ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 






Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24

Тема: VW Passat B5 и B5.5 Двигатели!!!

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Альбомы
  2. Рейтинг

    VW Passat B5 и B5.5 Двигатели!!!

    Уважаемые владельцы VW Passat B5 и B5.5!!!
    Подскажите с каким двигателем лучше взять VW Passat B5 и B5.5???

  3. #2
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    524
    Альбомы
  4. Рейтинг
    У каждого двигателя свои проблемные места .. Можно сказать только одно ..Непосредственно механика мотора (детали поршневой группы ,привода) является весьма надежной ,в отличии от моторов FSi. В остальном надо знать для начала дизель или бензин обсуждаем?
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru
    Спасибо!
    ГригорийМСК Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Альбомы
  6. Рейтинг
    я и спрашиваю какой лучше взять бензин или дизель на автомате ?7?

    Сообщение добавлено в 15:07, предыдущее сообщение было в 15:06

    и с каким объемом ???

  7. #4
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Каждому свое .....зависит от счета в банке ....

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Альбомы
  10. Рейтинг
    ну я просто не особ разбираюсь в движках по фольцу там я видел есть дизель 1.9 и бензин 1.8 с турбиной!!! я хочу себе брать универсал на автомате! с каким движком лучше взять??
    я ездил из фольцов только на трансортере 4!!! все круто зимой заводился только прогревался очень долго, будет тоже самое и на пасате с дизелем ???

  11. #6
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Нет это зависит от термостата ...так есть опыт на дизеле-- так и берите дизель ....Катится отлично --- смотря скоко сил ....удачи !
    Спасибо!
    ГригорийМСК Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    кчр г.Черкесск
    Сообщений
    69
    Альбомы
  14. Рейтинг
    ИМХО- самый главный плюс свой, дизель уже утерял-это цена!!!когда он копейки стоил, было круто ездить на дизельке...сейчас он почти такой же как и бензин....по-моему бенз лучше. Так теперь по поводу объема, я взял себе 1.8т бенз, вполне хватает и в городе и на трассе обгонять...так что это мои тебе рекомендации
    Спасибо!
    ГригорийМСК Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Слушай а сколько расход? Есть у него слабые места?

  17. #9
    Почти Мембер
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    КЕМЕРОВО
    Сообщений
    141
    Альбомы
  18. Рейтинг
    средний расход город-трасса 7-8 литров, по двигателю особо нет слабых ммест. разве что следи за расходом масла,как начнет увеличиваться-что то с турбиной ну и такдалее.
    Спасибо!
    ГригорийМСК Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Альбомы
  20. Рейтинг
    а замена турбины дорого встает??? И как по подвеске какую ставите оригинал или не оригинал если не оригинал то какая фирма?

  21. #11
    Новичок
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    кчр г.Черкесск
    Сообщений
    69
    Альбомы
  22. Рейтинг
    расход у меня от 8 до 10 или 11 ну это как жечь будешь, можно и ниже 8 опуститься если не давитье, проблем пока не было по движку, был один косяк-трещина головки блока цилиндров, поменял головку в сборе, заодно помпу,грм и все сопутствующие ролики, ремни и прокладки-за все про все 40 тыс.руб... неприятно конечно, но зато теперь езжу и не заглядываю...а так вроде без косяков, за маслом только следи и вовремя меняй
    Спасибо!
    ГригорийМСК Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #12
    Почти Мембер
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    КЕМЕРОВО
    Сообщений
    141
    Альбомы
  24. Рейтинг
    около 30 российских тугриков стоит турбина и замена(все зависит от сервиса и места твоего пребывания).по подвеске задняя слабовата оказалась(пробивал по вину у меня спорт исполнение авто)основные узлы стараюсь ставить оригинал, сейчас заказал сайлент блоки в комлекте с кранштейнами на заднюю балку, не оригинал, но фирма хорошая, позже напишу название
    Спасибо!
    ГригорийМСК Поблагодарил(и) за этот пост

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Альбомы
  26. Рейтинг
    С каким интервалом менять масло нужно и какое лить??? И с каким интервалом надо менять масло в акпп?
    Какие колодки предпочитаете ставить оригинал или не оригинал? если не оригинал то какие фирмы??

  27. #14
    Новичок
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    кчр г.Черкесск
    Сообщений
    69
    Альбомы
  28. Рейтинг
    масло в движке мне порекомендовали менять 7-9 тысяч в среднем, в акпп кто-то говорит не меняется вообще,но я поменял, с фильтром с работой получилось около 7т.р.....колодки пока не менял

  29. #15
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Масло меняется в акпп через60 тыщ ...а двс как решите--или по мануалу ...

  31. #16
    Новичок
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    кчр г.Черкесск
    Сообщений
    69
    Альбомы
  32. Рейтинг
    а я турбинку нашел за 15....новую, не оригинальная конечно, но дуть будет...наверное, плюс поменять наверное штуки 4

  33. #17
    Гость
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Какой фирмы?

  35. #18
    Почти Мембер
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    КЕМЕРОВО
    Сообщений
    141
    Альбомы
  36. Рейтинг
    масло в акпп надо менять каждые 50-60 тыщ. а в двигателе меняю каждые 10, лью mobil 1 5-30
    Спасибо!
    ГригорийМСК Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #19
    Новичок
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    кчр г.Черкесск
    Сообщений
    69
    Альбомы
  38. Рейтинг
    не помню как называется( по экзисту посмотри

  39. #20
    Гость
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Кинь код детали:-)

  41. #21
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    По 15 в городе турб-оригинал навалом ..ищим ещё дешевле ...ещё не купили авто..а запасаетесь ..она ходит много ...

  43. #22
    Гость
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Альбомы
  44. Рейтинг
    я не запасаюсь))) хочу просто посмотреть че за турбина !!!

  45. #23
    Новичок
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    кчр г.Черкесск
    Сообщений
    69
    Альбомы
  46. Рейтинг
    145088005 jp group, вот еще одна- HDE 201001

    Сообщение добавлено в 12:04, предыдущее сообщение было в 12:02

    эта вообще за 11, вот фирмы ossca 06440

    Сообщение добавлено в 12:18, предыдущее сообщение было в 12:04

    кто что о них знает? ну конечно кроме леры, она всегда всё знает
    Спасибо!
    ГригорийМСК Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #24
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Читайте, парни ))) оригинал тут: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152213&page=2
    Начинаю болеть аналогичной болезнью. У меня родная турбина ККК 03-029. Устанавливалась на Пассаты экспортированные в Америку с 2001 года. По паспорту 170 л.с. двигл-AWM.
    Те же машины, но проданные в Европе с движком AWT-150 л.с. Между ними разница в холодной части. А вот что накопал вообще в этой области:Все турбокомпрессоры на продольных 1.8Т в основной своей массе одинаковы. За исключением:
    1) На двигателе AEB устанавливался турбокомпрессор KKK K03-005. У данного турбокомпрессора (в сравнении с K03-029) чуть больше диаметр турбинного колеса.
    2) На двигателе ANB устанавливался турбокомпрессор KKK K03-025, диаметр турбинного колеса у него такой же как и у K03-029, но у данного компрессора имеется 2 щтуцера на анероидной коробке привода заслонки WG.
    3) На все остальные двигатели, за исключением 190 сильного BEX устанавливался компрессор KKK K03-029
    4) На двигатели BEX (AUDI A4 2003-2004 190ps) устанавливался турбокомпрессор KKK K03-073, в данном турбокомпрессоре "горячая" часть соответствует K03-029, а "холодная" имеет в своем составе: 8 лопастную крыльчатку как у K04 (в прочих 11 лопастей) большего диаметра и соответственно чуть больший корпус (домик). Этот турбокомпрессор еще также называют K03sport.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Извини, не заметил, что тебе уже послали.
    Ну, тогда в догонку перевод интересной статьи:
    K03-005 - стандартный поместиться на все двиг. спродольным расположением B5 1.8T ', включая двигатель 180л.с. AJL.
    K03-029 - стандартный поместиться на Drive-By-привод B5 и B6 1.8T наиболее "баре" 190 "модель. Аналогичные в спецификациях к нормальной K03 установлен на S Golf/A3 "
    K03-073 - стандартный поместиться на B6 190 модели. Аналогичные в спецификациях к K03s установлен на S Golf/A3 "
    K04-015 - не стандартный подходит, Borg Warner Turbo предназначен для прямой замены обновления для продольной 1.8T.(но надо ставить 2-й кулер охлаждения) прим. мое.
    K04-020 - стандартный поместиться на TT/S3
    Franken Turbo F4h-L - гибрид, см. в разделе "журнал потока".

    K03-005
    Компрессор Размер: 36/50mm
    Турбина Размер: 36/45mm
    Приблизительно Мощность: 150л.с.

    K03-029
    Компрессор Размер: 36/50mm
    Турбина Размер: 40/45mm
    Приблизительно Мощность: 160л.с.

    K03-073
    Компрессор Размер: 38/51mm
    Турбина Размер: 40/45mm
    Приблизительно Мощность: 190л.с.

    K04-015
    Компрессор Размер: 38/51mm
    Турбина Размер: 42/46mm
    Приблизительно мощности: 210 л.с.

    K04-020
    Компрессор Размер: 42/56mm
    Турбина Размер: 42/50mm
    Приблизительно Мощность: 260л.с.

    Франкен F4h-L
    Компрессор Размер: 40/51mm
    Турбина Размер: 42/50mm
    Приблизительно мощности: 240 л.с.

    Так что, показывает нам достаточно легко доступны k03-073 Turbo является хорошим обновления не заходя на счет нового K04-015 тоже.
    Список литературы:
    http://www.audizine.com/forum/showthread.php?t=339475
    Вот и получается , а почему не 073-ю???
    Накопаю информацию поделюсь.
    Пы-сы: спиж-ено с passat-b5.ru

    иван09 сравни купленную со статьей. На AWM допустим турба с AWT недодувать будеть получается, хотя с виду одинаковые, а на экзисте "ККК" с AWT стоит 18500, а с AWM - 24500... Вот и чешем репу, стоит ли экономить, раз такой расклад...

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Двигатели на B5+
    от Spicy в разделе Passat B5
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 11:18
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 20:48
  3. Двигатели FSI-где впервые пременили?
    от maestro в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.01.2007, 11:52
  4. Двигатели на Б6
    от Nick_P в разделе Passat B6
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.08.2006, 07:38

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org