Атф скоко 6 л. Залили ... На горку сама катит ... На ручную переключение идет ????? Пробег какой ???по писанине понятно что накрылся трансформатор в акпп .... Инфы мало .... Это предположение точно на месте ....
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Здравствуйте форумчане!
Постоянно горит Drive на приборке, в любом положении селектора. Тапка не зажигается при нажатии тормоза.
Ситуация более подобно:
Поменяли АТФ с прокладкой. Откатал 400 км и иногда по ямам хорошо покатался.
Спустя еще 200 км разворачивался во дворе, резко назад, тормоз, резко вперёд. Загорелся аварийный режим коробки, потом всё окей. Спустя минуту - понял, что еду только на 4й или 3й скорости.
Припарковался и заметил, что включается D и R с ударами, и медленный разгон. При нажатии на томоз Ботинок не горит (вообще не светится)
Форум покурил и сделал следующее:
* Снял обшивку под пасажиром и убедился в отличном состоянии всех клемм блока управления. Проверил все соединения и около двери пассажира под бардачком.
* Разобрал селектор и проверил плату с герконами - она как новая. Все диоды при переключении горят, припои в идеале...
* Проверил лягушку томоза - работает, даже разобрал её.
* проверил все предохранители под рулём и клеммы.
В итоге не нашел причину. есть ли смысл дальше рыться или уже пора сдаваться?
Знаю, что еще смотрят обычно датчик F125 и уже снимают поддон коробки и оценивают проводку к гидроблоку. Но я не имею возможности это сделать.
У кого была ситуация как у меня отзавитесь.
Обзвонил 12 сервисов по АКПП цена переборки от 55 до 72 тыс.
Странно что не горит аварийный режим АКПП...
passat b5.5 двиг 1.8 T AWM АКПП ТИПТРОНИК
Последний раз редактировалось edwardo; 17.08.2012 в 09:28.
Атф скоко 6 л. Залили ... На горку сама катит ... На ручную переключение идет ????? Пробег какой ???по писанине понятно что накрылся трансформатор в акпп .... Инфы мало .... Это предположение точно на месте ....
Трансформатор? больше похоже на датчик положения кулисы - тот что электро-механический. Ведь сама коробка реагирует благодаря механическому включению штырём внутри.
параметры:
пробег 180 тыс.
ручным типтроником не включается (активно только D и R)
в горку идёт, вчера доехал до сервиса.
насчёт АТФ не знаю, заливал мастер.
отвёз в тот же сервис "BOSH" так называемый и пытались считать ошибку. нашли только недостоверный сигнал с датчика оборотов коробки *приблизительно.
Больше ничего не нашли. оставил машину - будут снизу смотреть проводку.
Спасибо за помощь
edwardo, По писанине у Вас накрылся датчик хола (или выскочил шарик --это находится всё под рычагом включения акпп ..или проводка ) штыря у акпп нет ..переключение идёт тросом ....
Сдох блок управления, предположение сбылось.
ЭБУ 3b0 927 156 ab
подключили другой - сразу всё окей.
НАдеюсь симптомы описанные выше помогут определиться и другим.
Буду искать блок
Всё понятно ...вася то сразу показывает что ...значит подошел 2 спец и сразу прочитал что не работает ..удачи ! хорошо что блок ..а не развели на капиталку ....
По сути моего дела: Ошибки не выдавало никаких.
признаки неработоспособности датчика F125 или ЭБУ.
Методом подключения исправных агрегатов - выяснилось, что это ЭБУ.
Я его разобрал. там всё чисто и без видимых повреждений. подпаять и чистить нечего.
Нашел уже у товарища другой ЭБУ.
LERA. Я наблюдаю за вашими комментариями и не могу никак понять и половины сути, которой вы излагаете.
вы намекаете на равод со стороны сервиса и что я Вася чтоль?
Нет!!! Вася - это прога!!!Вася-диагност. А то что Лера невнятно пишет, это да... Не в обиду ему, конечно.... Был у нас с ним чат-конфликт, я недопонял, он недопонял и понеслась... А жаль.
Насчет развода - знакомому на Санта-фе перебрал автомат (там для замены фильтра коробку надо снять и расколоть... заодно и проверили-промыли гидроблок и фрикционы), коробка как пиналась, так и остались пинки... Нет у меня диагностики, я механик, а чеков небыло...Говорю - ищи донора, ставь пойло, будем датчики подкидывать, искать... Не захотел. Поехал к мастеру-коробочнику: все нормально!!!, но 5 тыщ за снятие, пять тыщ за разборку, 15 тыщь гидроблок на стенд без гарантии, и только потом говорит датчики по движку смотреть будем... Вот и развод...
Ясно... ну эти ребята в сервисе развести толком не умеют. Тем более я 2 за 2 года перебрал предыдущую машину по винтикам ))) это если официалам отдать и по телефону общаться, тогда точно капут кошельку.
а так я же вагом смотрел, потом они на СТО крутотень какую то подрубали - нет ошибок и всё тут. Но я прикинул, что раз устройство молчит, то и ошибок неоткуда считать.
Моё предположение, что ЭБУ сдох от скачков напряжения или помех. в машине была подключена камера с моиком, а у питания этого дела был фильтр - типа катушечка и конденсатор. так вот может при многократном вкл/выкл была обратная эдс и мозги сдохли. В мозгах кстати нет конденсаторов, которые сглаживали бы пульсацию.
SerGoD, подскажите. не работаєт ручной режим АКПП. разбирался ричаг переключениє. АКПП в нормальном режиме работаєт.что делать
andriypap, Похоже геркон накрылся на плате под рычагом, который за переброс рычага вправо отвечает... Надо опять плату смотреть под селектором.
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
У меня похожая ситуация,как у автора топика.Но интереснее) Заводится на P и N нормально,аварийного режима нет.Переводишь быстро на D-едет неплохо.Но стоит переставить на R-встаёт в аварийный режим,который исчезает при перезапуске.Также,как и у автора горит только D и P,ставишь на N -значок N не загорается,а на R сразу скидывает в аварийный.Машину отдали с листочком местного диагноста с записью P0706 "датчик ступени АКПП сигнал недостоверен".Похоже тоже мозг?Подскажите?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки