1. Похоже на естественный износ.
3. Конечно!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Обратил недавно внимание на ролик натяжной - ремень его проточил немного.
Пробег 83т, BZB, типтрон...
Вопросы:
1. Почему это произошло? Подклинивает ролик или из-за других агрегатов такое тож может быть?
2. Ролик идет только в сборе с натяжителем? Этка другого не дает...
3. Ремень тоже махнуть?
Спасибо.
1. Похоже на естественный износ.
3. Конечно!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Basilik Поблагодарил(и) за этот пост
Vovan77, Пробег 148 тыс. Такая же картина. Со стороны двигателя изношен чуть больше. Ход ролика свободный. Сам ролик пластмассовый. А как известно, даже вода камень точит.На мой взгляд абсолютно не критично.
Passat B6 2.0FSI (BVY Comfort Tiptronic 2006)
http://www.passat-club.ru/forum/thre...8%D1%81/page71
Сообщение добавлено в 12:58, предыдущее сообщение было в 12:40
Возможно. Просто после того как у меня ремень ГРМ при пробеге 58 тысяч на одной из машин рванул, я к ним (ремням) с пристрастием отношусь.
Ну, ремень ГРМ лучше при любых сомнениях под замену пускать.
Passat B6 2.0FSI (BVY Comfort Tiptronic 2006)
Нормально страшного нету ...или натяжитель в сборе (дорого )или ролик отдельно ...всё есть в городе и оригинал и не оригинал ...просто у немов не стало хватать железа хорошего ...всё хорошее ушло на трубы в балтику ...думаем ...
Vovan77, Все в авто магазине по вину ...в Москве ...извините номера не держу ...у од токо в сборе (дорого ) ...+Кунцево ...по моему мнению можно кататся до замены ремня ..потом всё вместе ..ремень стоит оригинал ????
На моем ролике была надпись PA6-GF50. Но, похоже, что это материал из чего он сделан.
![]()
Последний раз редактировалось Чиф95; 16.08.2012 в 20:00.
Passat B6 2.0FSI (BVY Comfort Tiptronic 2006)
Да я и сам могу хоть по вину хоть без вина - нету ролика отдельно...
Или какой нибудь внутренний код производителя. Я еще на Б5 в свое время ролика отдельно не нашел, зато подшипник нашел и поменял, но там ролик железный! блин был. VAG наверное считает что ролик на весь срок службы или же если изнашивается, то и механизм натяжения тож изношен (на Б5 так и бывало).
Ролик с натяжителем не такой уж дорогой, покупал на СВАВ у партнеров клуба (цена оригинала - 1415 рублей), заменил его вместе с ремнем (хотя существенного износа на нем не было), а вот ремень был сильно изношен (пробего под 80 тыс. км.), хотя посвистывал на "холодную" очень давно.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
IMG_0250.jpgIMG_0249.jpgБаянисты я уже писал Вам что это естестенный износ приблуда меняется вместе с роликом в сборе я на 100 тыс менял ремень навсякий и выкладывал фото повторюсь слева износ на 100 тыс справа ролик новый видите нет бровок! короче эти бровки трут по краям ремень и получается трах! Критичного при обрыве нет но лучше поменять! Я покупал у Сани Гризли!(не реклама)
Ну тогда, как вариант, снять фаски на этом ролике![]()
Passat B6 2.0FSI (BVY Comfort Tiptronic 2006)
Лучше тогда уж выточить жалезнай, чтоб на всю жизнь
Нее я уже новый заказал, не люблю ездить и ждать сюрпризов. А если на оборотах хороших оборвется? Разнести чего нить может под капотом... А ехать и без него можно немного - он генератор и компрессор кондея только крутит...
Кстати, при замене есть тонкости, легко снимается? Там вродеб 1 болт только?
1 болтом не отделаетесь ...не так всё как кажется если бы не было упоры ..Кубинец то советует правильно--катайтесь ...а коту не чего делать---он пальцы лижит ....удачи !
-1 ..
Сообщение добавлено в 13:59, предыдущее сообщение было в 13:51
Писанину развёл на20 страницах из за 3 болтов ...а вроде взрослый ...как в детском садике --где моё ведёрко ...МАМА ...
А мне тоже интересно: как меняется ремень и взводится натяжитель. Заранее всем спасибо!
Чтот хреново он меняется. Нашел щас эльзу в инете тут. Насколько понял: снять защиту, снять правый подкрылок, открутить опоры двигателя/коробки снизу, вывесить двигатель, открутить опору сверху, опустить двигатель и только потом 1 болт натяжителя и вынуть его. От млин придумали... Надо будет дома эльзу на русском глянуть. Упс, это я про натяжитель..
Сообщение добавлено в 15:13, предыдущее сообщение было в 15:10
А у тебя какой мотор? Чтот мне не верится что у меня так сложно меняется, должны ж были наши умельцы попроще способ придумать.
ПАВЕЛ П.,На натяжителе сверху есть выступ под рожковым ключом на 15. Ключом взводишь натяжитель до совмещения двух отверстий в его корпусе и подходящим металлическим стержнем (тонкая отвертка, гвоздь) фиксируешь его. Можно снимать ремень.
Сообщение добавлено в 15:19, предыдущее сообщение было в 15:15
VOVAN77 У меня BVY. На нем меняется элементарно. Ничего более снимать не надо. Вот он в снятом виде
![]()
Последний раз редактировалось Чиф95; 16.08.2012 в 20:02.
Passat B6 2.0FSI (BVY Comfort Tiptronic 2006)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки