Проверить охлаждающий шланг и масляный особенно обратный --обычно он загорает и забивается то есть нет циркуляции масла ...думаем и смотрим что там ...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Еду сегодня на дачу. Чую запах. остановился открыл капот, а там турбокомпрессор рассУкалился до красна. уже близко было, охладил и доехал, ЧТо теперь делать ?![]()
Проверить охлаждающий шланг и масляный особенно обратный --обычно он загорает и забивается то есть нет циркуляции масла ...думаем и смотрим что там ...
Интеркулер тоже проверить и посмотреть возможно какой то шланг слетел или прохудился ... До этого что с авто делали ...инфы мало ...Вобщем внимательно посмотреть под капотом ---почитайте темы такие есть...у каждого по разному ..возможно коллектор отошол ...думаем ...
Провер ход штока актуатора - возможно заклинивание и соответственно передув.
Промыли интеркулер бензином. Там масла было много. Проехал до дому 70 км, до красна не греется, но вроде горяче чем надо. Если в воздушном канале масло, то турбокомпрессор пора на лом сдавать, я так думаю! Или можно его ремонтировать?
В принципе, если погонять тапком в пол, то малиновая турбина - это нормально! Насчет гона масла... Я в какой-то теме описывал свое шаманство... Закончилось оно заменой на масло с допуском вагена конкретно под мотор. Жор кончился!!!
Сними нагнетаемый патрубок с турбины, АККУРАТНО пошатай крыльчатку! Осевой люфт там приличный - не страшно, это для обильного смазывания и охлаждения вала турбины маслом полезно. А вот осевой люфт не допустим, от него-то и гонит масло во впуск!
Осевой люфт там приличный - не страшно, это для обильного смазывания и охлаждения вала турбины маслом полезно. А вот осевой люфт не допустим, от него-то и гонит масло во впуск! Чегото я не понял-осевой люфт-не страшный, а вот осевой люфт недопустим?.....опечатался?
Спасибо. я про радиальный я так и понял.
Сообщение добавлено в 21:37, предыдущее сообщение было в 21:34
Вот сегодня ещё сюрприз заголеся сигнал на панели. Что-то с движком. Посмотерли на компе, пишет "слишком бедная смесь". Мастера так неуверенно говорят, может это воздухомер, можетт бензонасос. Я так понял комп, не в состсоянии точно диагностировать?
по моему это в катализаторе косяк, мож прогорел? А бензонасос или дмрв дергать машину начали бы... кажется...
Кстати, заброс масла турбиной убивает кат. 100%
катализатор там вообще снят давно.
Михась, Раз вася пишет что бедная смесь с этого надо и начинать ..Вам надо прочистить вкг--ПОЛНОСТЬЮ ....с заменой 2 клапанов ....думаем ..и больше инфы ..Вам надо или мне ..пишите по 1 слову ....и турбина здесь не причём ...ДУМАЕМ......................................... ..................................
спасибо всем за полезные советы. Ещё вопрос, гед у него датчик давления масла? Масло почти нет а никаких сигналов не выдаётся.
В блоке с левой стороны возле фильтра ...авто то наладилось или как ???
Спасибо за совет. Стало лучше, но в дальние поездки пока опасаюсь ездить. Всё никак руки не дойдут к хорошему мастеру отвезти.
Да ...а уже зима ....
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки