![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Очень нравилась (да и нравится) Инсигния, вот только красный экранчик на приборке убил все желание... а покатавшись на В7, в салон Инсигнии без слез просто не взглянеш, но это ИМХО... кроме красного экранчика...
Исигния кмк уже морально устарела. Года 4 назад, я бы Инсигнию выбрал, а сейчас b7, а лучше СС.
Достойный конкурент. Качество отделки тоже на высоте. Двигатели новые появились. Цена неплохая. Внешнии формы, дизайн красивый. Пока инсигний в городе вижу намного чаще пассатов.
Пассат тоже свой интерьер больше 4 лет не менял!
Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 6-speed (Механика) Чёрный `Deep`( перламутр) Пакет Technic Пакет Multimedia Электронная блокировка дифференциала XDS Камера заднего вида `RearAssist Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Не стал я покупать ни В7 ни Опеля, а купил Теану)))))
Парадокс:
- Тех людей, которые нам не нравятся, мы посылаем в баню, а тех кто нравится - зовем в сауну.
Молодец Андрей правильный выбор привод полный? Инсигния как и Астра это ****** также как Б7!)))))
Супер! Удачи уже на японаклаб перешел?))
Делаем ставки... когда Теана "зацветет", я думаю года через 1.5.
Сам рассматривал когда то Теану, но из-за качества ЛКП отказался от этой идеи. Знаю 3 человек и у всех в течении 2 лет "зацвел" кузов.
И еще прикол... в ней нет регулировки руля в продольном направлении, только вверх-вниз.
На немце хоть ездить приятно. По-поводу ломучести, авто 4 года пробег под 90 тыс. поменял лампочку в габарите, насос омывателя фар, пыльники на шрусах и перебрали передний левый суппорт и все! Правда слежу за авто- масло в двигателе меняю раз в 7 тыс. в коробке на 90 тыс. буду менять второй раз.
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
Перед покупкой пассата ходил на тест-драйв инсигнии. Опель тоже был 2.0 тди. Сразу что не понравилось в опеле так это жесткая подвеска и на слух отсутствие шумки. Казалось что сижу прямо на двигателе ))
Я бы брал пассат однозначно.
Tiguan Track 2.0 tdi /2013, Touareg NF 3.0 /2014
Ну да еще скотское отношение ОД по всем незначительным вопросам! Насчет надежности тоже вопрос спорный посмотрим когда народ за 120 тыс перевалит и начнет менять катализаторы, акпп, и прочее. Полный привод есть полный привод а то что там цветет это треп во дворе три теаны лет 5 всем нет там нихера даже на капоте в отличии от пассата у которого от сколов на капоте рыжина вылазит!))) молодец Андрюха не слушай никого мое авторитетное мнение стоит 100 не авторитетных!))))))
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-andrey74 Поблагодарил(и) за этот пост
Про ЛКП Теаны я читал. А вот про то что на Пассате ездить приятнее это вопрос спорный. На хорошем асфальте Пассат рулится лучше Теаны тут я не спорю, но вот по нашим дорогам на ниссане приятнее будет колдобины штурмовать. Подвеска мягче, шумка хорошая. Эргономика у немцев лучше. Но когда за одну и ту же цену выбор между пустым Пассатом и полноприводной Теаной в хорошей комплектации и этот выбор не в пользу немца. ОД у фолькса давал скидку в 2% при кредитовании через сбер и это при том, что мы у них покупали две машины. ОД ниссана дал 220 штук в минус.
Парадокс:
- Тех людей, которые нам не нравятся, мы посылаем в баню, а тех кто нравится - зовем в сауну.
Я бы еще рассмотрел вариант с Октавией либо Супер Б, по цене дешевле пассата, а по размерам и комплектации схоже, тем более на супер б, есть дверь twindoor очень удобная штука, если нужно негабарит провести, которые в обычный проем не влезет. А про тиану у знакомого была говорит пузотерка, зимой везде где мог чиркал.Зима на тупит расскажешь как оноа по теме поздравлю!)))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки