ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 





VAG SERVICE

Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19

Тема: ТО-4 на 2.0 TDI 140 л.с.

  1. #1
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  2. Рейтинг

    ТО-4 на 2.0 TDI 140 л.с.

    Геноссен!
    Кто-нибудь уже делал??
    Обратился к четырём оффам, только один дал вразумительный ответ (по ВИНу), два дилера вообще не ответили))). Скинули предварительный счёт. Сумма почти 59 т.р. Ну там куча всяких замен.
    Сумма похожа на правду?
    Есть ли смысл экономить, обратившись к проверенным парням из автосервиса "за баней". Чинюсь у них уже 15 лет.
    Точнее вопрос вот в чём - есть ли в данном авто такие узлы, которые не под силу "нефирменному" автослесарю?

    Всем данке шон!
    B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.

  3. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,760
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Антон Козырев Посмотреть сообщение
    Скинули предварительный счёт.
    Выкладывай.

    Цитата Сообщение от Антон Козырев Посмотреть сообщение
    - есть ли в данном авто такие узлы, которые не под силу "нефирменному" автослесарю?
    Работы по плановому ТО элементарны. Единственное что масло в ДСГ надо менять строго по инструкции.

  5. #3
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Антон Козырев, Похоже на развод ...как можно определить по телефону сумму не зная что сломалось ..В од могут назвать токо но/час и стоимость ТО 4 но не то что написал автор с потолка ....думаем ...

  7. #4
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Ну у меня ручная коробка. В списке не обозначено)
    Ну я думаю, что дилер ориентируется на некий норматив, на то, что положено менять на 120 т.км. Не исключено, что при приезде на ремонт "вскроется" что-то еще.
    Серьёзно рассматриваю вариант обслуживания в Финляндии.
    Но так как у меня пробег 114, еще 6 т.км. есть до принятия решения))
    Изображения
    B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.

  9. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  10. Рейтинг
    http://rus-lan.ru/tech/to/reg_passat_8/
    для ориентира. Если машина с прозрачной сервисной историей, дешевле обслуживаться у дилеров, но со своими расходниками. Ремень ГРМ и ролики лучше покупать у официалов для душевного спокойствия. Обслуживание в гараже и гарантия на работы + куланц несовместимы.
    ЗЫ У меня чёта с математикой? ТО-4=60тыс. км, а на одометре 120? Если машина из-за бугра, пробег скручен на 100%. Если пробег 100% честный - помпу, охлаждайку и дист. воду из списка можно вычеркивать (по состоянию, канеш).
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  11. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,760
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Антон Козырев Посмотреть сообщение
    Ну я думаю, что дилер ориентируется на некий норматив
    В нормативах указаны обязательные работы, без выполнения которых дилер не поставит штамп о прохождении ТО.
    Остальное по желанию.
    Не мало можно сэкономить на купленных не у ОД расходниках и запчастях, а так-же отказавшись от навязанных работ.

  13. #7
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    http://rus-lan.ru/tech/to/reg_passat_8/
    для ориентира. Если машина с прозрачной сервисной историей, дешевле обслуживаться у дилеров, но со своими расходниками. Ремень ГРМ и ролики лучше покупать у официалов для душевного спокойствия. Обслуживание в гараже и гарантия на работы + куланц несовместимы.
    ЗЫ У меня чёта с математикой? ТО-4=60тыс. км, а на одометре 120? Если машина из-за бугра, пробег скручен на 100%.
    Сорри, не обозначил все исходные данные.
    Машину купил в Гамбурге у оф. дилера VW. Покупалась через нем. фирму моего друга - 99,9% чистая история, так как дилер не знал, что авто уходит в Россию. ТО типа лонг лайф, т.е. через 30 т.км. Последний был на 90 ткм. Соответственно, нынешний 120 и есть четвёртый. Машине в ноябре 4 года.
    B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.

  15. #8
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,760
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Антон Козырев Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл экономить, обратившись к проверенным парням из автосервиса "за баней".
    Кстати в мск только одно место такого плана есть где люди реально понимают что делают. Не было-бы обслуживался бы у дилера. Там конечно тоже косячат, но хоть произвола нет.

  17. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  18. Рейтинг
    В общем, я обзвонил бы московских дилеров и пообщался с инженерами по гарантии на предмет того, возьмутся ли они за постгарантийную поддержку данного авто в случае чего: например, обрыв ГРМ, закоротившая насос-форсунка (двигатель BKP?). Чтобы не получилось ситуации, когда ТО будет сделано у офов, но в случае тяжелых поломок дилер скажет: авта из Германии, мы за такие не отвечаем, т.к. там регламент ТО другой, пробег скручен и т.п. Понимаю, что "скажут" и "сделают" - разные вещи, но всё же...
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  19. #10
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    Кстати в мск только одно место такого плана есть где люди реально понимают что делают. Не было-бы обслуживался бы у дилера. Там конечно тоже косячат, но хоть произвола нет.
    Ну вот в этом то и проблема. Не все понимают, что делают.... Причем, у меня такое чувство, что и у некоторых оффов та же история....
    По сему недели через 2 буду в Финляндии, заеду поговорю с финским дилером. Все мои друзья ездят туда чиниться и обслуживаться, правда, ни у кого VW нету, все больше японцы. По слухам, на 30% дешевле чем в Питере и 100% гарантия, что поставят правильную деталь.
    Вот там точно гарантию дадут.
    А звонить по дилерам в Питере я уже не готов.
    Как писал выше, из 4-х интерес к моей проблеме проявил только один. И что же мне ждать от них, когда я приеду чиниться???
    Я их не осуждаю. Ну вот так сложилось у нас в России...
    B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.

  21. #11
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  22. Рейтинг
    В теории я за финских официалов.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  23. #12
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    http://rus-lan.ru/tech/to/reg_passat_8/
    Если пробег 100% честный - помпу, охлаждайку и дист. воду из списка можно вычеркивать (по состоянию, канеш).
    Пробег абсолютно честный. Есть даже все чеки на проделанные работы, что помогло, когда загорелась лампа масла.
    Я поначалу испугался, типа, ну вот гады, намухлевали с машиной... Заглянул в записи, нашел марку масла и когда его меняли, докупил литр, долил 200 гр. - столько сожрало за 23 т.км пробега.

    Вот попма то меня в этом списке и смущала. Т.е. необходимость замены после 120 ткм...???? По слухам и ремень в Германии после 150 меняют... Хотя фины меняют на 120.

    Короче, дозвонюсь до финов - отпишусь.
    B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.

  25. #13
    Почти Мембер Аватар для Fatal_Bazooka
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    г. Кемерово
    Сообщений
    200
    Альбомы
  26. Рейтинг
    моя в шоке - 30 000км. интервал замены масла - бедный ДВС.

  27. #14
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  28. Рейтинг
    ну дык такие немецкие нормативы.
    я когда машину купил, еще неделю по Европам мотался. Проехал по автобанам около 6000 км. Нажал на вонючку, догнал до 180 км/ч, круиз включил на 6-ой, ноги от педалей и поехал....Главное - не уснуть. По моим каким то ощущениям это вообще не расстояние ни для машины, ни для масла, ни для жителя Европы.
    Когда масло проверял уже в России - оно даже блин не тёмное. Прямо как из банки, как слеза. Фиг знает, что это....
    B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.

  29. #15
    Гость
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    1
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Это наша салярка, и остатки ее горения на стенках цилиндра... У нас масло лонг и 15т не проживет, к сожалению.

  31. #16
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vvssoft Посмотреть сообщение
    Это наша салярка, и остатки ее горения на стенках цилиндра... У нас масло лонг и 15т не проживет, к сожалению.
    ну да.
    их то, немецкая, почти 1.4 евро стоит, не помню точно. Но бак всегда наливал под завязку - 96-98 Евро....
    Я когда на бензиновом Б5 ездил в Европу через Скандинавию, всегда радовался тому, что после третьей заправки, обычно сразу после Дании, на территории с Германией, машина оживала от импортного бензина. Весь шлак видимо вымывался... Тишина двигателя - как на рассвете, никаких вибраций, приём - как у невесты!!! А заправляюсь всегда на именитых станциях, типа "заграничных". А все одно - отстой.
    B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.

  33. #17
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Наконец добился от финов ответа (все блин в отпусках!!!!).
    Написали, что счастливы будут видеть меня своим клиентом))) стоимость ТО - 320 евро, но если понадобиться заменить торм. жидкост + 60 евро. Но это ясно будет на месте. (к стати, это вообще как проверяется???)
    Задаю вопрос - а ГРМ менять не надо??? Ответ, мы конечно можем, если Вы настаиваете, но по понятиям еще рано. Поменяем на 150 т.км.
    Отсуда, геноссен, вопрос: если у нас меняют на 90 ткм, в Германии на 150 ткм, то что же у нас за условия такие природные чудовищно тяжелые??? Ну фильтры и масло понятно - топливо отстой, в воздухе отстой летает и т.п. А ремень то чем виноват?
    B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.

  35. #18
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Финны совсем очнулись от спячки, закидали письмами (я писал в 3 конторы).
    Вот финский прайс:
    1. ТО общее - 320 Евро
    2. Замена торм.ж - 60 евро
    3. Обслуживание кондея - 120 евро (предложено как опция)
    4. замена ГРМ с зап.частями - 650 евро. (было сделано уточнение - замена по нем. стандартам 180 ткм или 6 лет!!!!, при осмотре и обнаружении дефектов - замена)
    т.е. несложно подсчитать, что стоимость отдельных операций в Финляндии равна стоимости в СПб.
    Но все равно поеду к ним.
    B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.

  37. #19
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Геноссен!
    Ну обслужился я в Финляндии. В общем, понравилось вполне.
    Записан был на 12 часов. Пришел в 11.30. Народу - куча. Моего менеджера нет. На дворе 2-ое января. Встаю как бы в очередь, нервничаю, ибо решаю, что мой то напился вчера и на работу не пришел))).
    Ровно в 11.55 очередь заканчивается и приходит мой Хейкки. Он обедал! Вывод - сказали в 12, приходи в 12)))))
    Ну поздравили друг друга с новым годом, отдал ключи и говорю - вы мне приготовьте 4 литра масла на всякий случай, на долив. Он - будешь машину забирать - в отделе запчастей купишь. Ок.
    Дошлепал пешком (10 минут) до центра Лаппеенранты, по магазинам прошлись, жене сапоги деревенские купили, ибо жижа и слякоть, ноги промокли.
    Пошли в ресторан, я наелся там как кабан, звонок - приходи забирай. Идти уже лень, официантка вызвала мне такси, за 12 евро с копейками доехал.
    Опять очередь, куча народу, один из них россиянин с Ауди.
    В отделе запчастей купил диск стальной, дворники, 2 литра масла (ибо решил что 4 это дофига), к дворникам бесплатно прилагалась огненная вода -70 градусов.
    Оплатил, сделали такс фри (минус 12,5% возврат денег на границе).
    Тут и очередь подошла. Хейки всё рассказал, объяснил какая строчка что значит, сказал что сделали какую-то промывку топливной системы каким то ёпрст кондиционером, от чего цена за сервис выросла. Ну смотрю на ИТОГО: 517 евро. Ну хрен с вами, думаю, напарили на сотку.
    Открываю авто - лежит 4 литра масла в салоне. Возвращаюсь, спрашиваю, это блин что??? Они говорят - ну ты же просил 4 литра, вот мы тебе и сделали. Ё моё! Ну ладно, говорю, я уже в запчастях 2 купил а эти обратно привезу когда буду в очередной раз сервис делать)))) На том и порешили.
    Вывод - нефиг им мозг парить раньше времени. Плюс мой кривой английский, на их кривой английский вот и косячок.

    Прикинув экономику вопроса понял, что цена, в принципе, такая же как у нас. Масло реально дороже - литр 23,50 евро (т.е. почти 1000 руб). Всё остальное в рамках.
    Правда менеджер этот, Хейки, сказал что лучше не лонглайфить до 30 ткм, а менять масло на 15 ткм. сославшись на нашу мягко говоря говняную соляру.
    Счета прилагаю.
    Это на сервис (вторая строчка - 4 литра лишнего масла)

    Это на запчасти (первая строчка - диск, вторая - дворники, третья - масло, последняя - огненная вода)
    B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org