ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



TurboMotors


VAG SERVICE

Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: нет зарядки на вторую батарею((

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    13
    Альбомы
  2. Рейтинг

    нет зарядки на вторую батарею((

    Всем привет. Прошу помощи, совета у форумчан. Машина пассат 2006. пропала зарядка на дополнительную батарею что стоит в багажном отсеке.(для дополнительного отопителя) соответственно не работает вентиляция. пока лето можно и с открытыми окнам ездить но это временно. есть мнение что реле испортилось как и где его найти? в документах к машине не нашел(
    заранее спасибо

  3. #2
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,534
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Адександр Посмотреть сообщение
    пропала зарядка на дополнительную батарею что стоит в багажном отсеке
    Цитата Сообщение от Адександр Посмотреть сообщение
    соответственно не работает вентиляция.
    А что, есть взаимосвязь? Дополнительная батарея обслуживает автономный отопитель, не более того... Система отопления, вентиляции и кондиционирования салона- это отдельная система...для начала надо отсканировать машину и разобраться с ошибками...
    Цитата Сообщение от Адександр Посмотреть сообщение
    не работает вентиляция.
    Что это значит? Климат не включается вообще или только не дует?
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    13
    Альбомы
  6. Рейтинг
    то что нет зарядки это факт уже мерил перемерил. батарея села и вся вентиляция тоже не работает. зярядил батарею обычным зарядником от 220 воль . поработало пока батарея снова не села. нужно найти реле которое включает контакт от генератора. предохранили все в порядке. генератор работает так как первая батарея заряжается как положено.
    климат включается но не дует и сразу отключается если баратея ещё не совсем севшая то можно ещё пользоваться но чтоб вентиляторы были на малых оборотах, чуть больше так отключается

  7. #4
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,534
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Адександр, возможно вопрос прозвучит глупо, но вебасто (автономный отопитель) включен? Отключите автономный отопитель клавишей на климе, может в этом дело...знаю людей, которые с неисправностями автономки ездят годами и не парятся за ненадобностью этой системы...
    Цитата Сообщение от Адександр Посмотреть сообщение
    поработало пока батарея снова не села
    Её что то высаживает...что, если не системы автономного отопления?
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для chomich
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Вятский дворик
    Сообщений
    720
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Проверь шнурком галочку на втором аккумуляторе, предохранитель у аккумулятора... Второй аккумулятор работает только на стоянке без ключа (вебаста, вентиляция), на заведённой можно ваще без второго - на работу климата не влияет. Шнурок, только шнурок!

    PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО

  11. #6
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,534
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от chomich Посмотреть сообщение
    Шнурок, только шнурок!
    +1...диагностикЕ...кибернетикЭ...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    71
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Привет! Я чуть позже выложу фото отчет - установка второго акб. Ставил себе сам недавно. Первое, что проверь:
    1. Предохранители. а. В моторном отсеке, смотрим справа налево (вторая контактная группа с гайками) там предохранитель на 60 ампер.
    б. В предохранительном блоке в салоне слева - там предохранитель для реле зарядки второй акб (как правило 5 ампер) - просто прозвони все тестером.
    в. И последний предохранитель в багажнике на плюсовой клемме второй акб (там стоит 60 ампер).
    2. Если, первый вариант не помогает - могла умереть сама реле зарядки второй акб, а она стоит около 1700 руб. Найди её, где стоит, я потом напишу как проверить.

    Сообщение добавлено в 09:14, предыдущее сообщение было в 09:02

    Шнурок, не поможет!!!!!!!!!!!!!!! Если не выставить галку - 2-й акб установлен - зарядка акб будет, а только в 09 блоке появятся ошибки, но не более того.

  15. #8
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,534
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BorisPetrov Посмотреть сообщение
    Шнурок, не поможет!!!!!!!!!!!!!!!
    Чё климат то не дует, вот в чём вопрос...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #9
    Новичок
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    71
    Альбомы
  18. Рейтинг
    не поможет,
    bobz, смотри мой отчет - установка второй акб. Блок печки J126 (вентилятор) подключен к второй акб, а сам климат работает от основной акб. Поэтому он светится, а вентилятор не работает.
    Вот ТАК!

  19. #10
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,534
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BorisPetrov Посмотреть сообщение
    Вот ТАК!
    Упс... Век живи, век учись- продолжать не буду......
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    13
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BorisPetrov Посмотреть сообщение
    не поможет,
    bobz, смотри мой отчет - установка второй акб. Блок печки J126 (вентилятор) подключен к второй акб, а сам климат работает от основной акб. Поэтому он светится, а вентилятор не работает.
    Вот ТАК!
    всё так и есть. клима светится но вентилятор не дует. вот и приходится вытаскивать акб заряжать нормальным зарядником дома и ставить на пару дней пока зарядки хватает. Подскажите форумчане как реле найти? там где у Бориса Петрова реле стоит . в моей машине гнездо пустое...

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    71
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Отписал в личку, Может стоять над педальным блоком, ближе к перегородке. На ней 2-ва жирных провода и 3-ри тонких, как правило она на отдельной кроватке.

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    13
    Альбомы
  26. Рейтинг
    BorisPetrov, 1.jpg

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    13
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Реле нашел, прозвонил. целое. непонятно только зачем там не 4 а 5 ножек. Проверил напряжение в гнезде для реле. Нет нормального плюса на втягивающую катушку. Напряжение меньше 12 вольт, видимо плюс приходит через какойто другой потребитель скорей всего через моторы вентиляторов. этого плюса не хватает чтоб втянуть катушку и включить силовой контакт для зарядки второй батареи. Теперь ещё вопрос встал(( где искать этот плюс? тот который приходит когда зажигание включаю..
    заранее спасибо за ответ

  29. #15
    Новичок
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    71
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Отписал, в Личку. Для форума проверка реле: на 86 ножку подаем +12 вольт, на 85 ножку подаем минус, в таком состоянии реле должна быть в разомкнутом состоянии, когда подаем +12 на тонкую ножку - реле должна замкнуться. Маленькая ножка - это управляющая, которая запитывается от блока бортовой сети J519 (штекер F, пин 4).

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 18:08
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 22:35
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 16:37
  4. Потерял вторую ключ карту.
    от Spiker в разделе Passat B6
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 16:30

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org