ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 






Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Продаю Toyota Corolla 1,6 , 2008

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Москва, Митино
    Сообщений
    80
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Продаю Toyota Corolla 1,6 , 2008

    Продаю Toyota Corolla 1,6 , 2008 г/в, с пробегом 2500 км!!!! ,
    КПП механика, цвет чёрный, салон ткань, элекростеклопод, кондей, зеркала электо, подогрев сидений, сигнализация, мультилок на КПП, омыватель фар, парктроник, стоит в гараже, зимой не эксплуатировался, зимней резины нет, ТО не проходил, заменено масло и фильтр (так на всякий случай), есть незначительные коцки на двери и бампере. Цена 550 т.р. Осмотр м.Тимирязевская.
    Hyundai Santa Fe Premium 2016, 2,4

  3. #2
    BANNED
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    курский вокзал
    Сообщений
    7,056
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Удачи в продаже ! Фотки бы не помешало )

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Москва, Митино
    Сообщений
    80
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Фотки будут, она как только что из салона )))
    Hyundai Santa Fe Premium 2016, 2,4

  7. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,760
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от stasonec Посмотреть сообщение
    c пробегом 2500 км!!!!
    была под арестом для обеспечения иска?

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Москва, Митино
    Сообщений
    80
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Просто ездили на ней только на дачу 3 раза в год, а потом она перешла по наследству и стала третьей машиной на двоих))
    Пробег кстати подтверждается ежегодным полисом КАСКО!!
    Hyundai Santa Fe Premium 2016, 2,4

  11. #6
    Мембер
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г.Москва,ЮАО
    Сообщений
    272
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от stasonec Посмотреть сообщение
    Фотки будут, она как только что из салона )))
    есть незначительные коцки на двери и бампере----даже в таком виде продают теперь таёту

  13. #7
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    996
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Пробег прикольный, зачем тока каско ежегодно было брать если авто никуда не ездило в принципе
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Москва, Митино
    Сообщений
    80
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    Пробег прикольный, зачем тока каско ежегодно было брать если авто никуда не ездило в принципе
    ХЗ, думали, что будем ездить на ней!
    Hyundai Santa Fe Premium 2016, 2,4

  17. #9
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,819
    Альбомы
  18. Рейтинг
    За сколько реально отдашь есть покупатель но у него лимит 450 вверх поднимется но не очень много тем более конкуренты не дремлют))))) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26552894-41c79.html

  19. #10
    Новичок
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Москва, Митино
    Сообщений
    80
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    За сколько реально отдашь есть покупатель но у него лимит 450 вверх поднимется но не очень много тем более конкуренты не дремлют))))) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26552894-41c79.html
    Передавай привет конкурентам!! Продано за 570000 руб.чел увидел авто и сразу оплатил!! 450 только за дрова, а я продавал авто как из салона, только 2008 года!! ))))
    Hyundai Santa Fe Premium 2016, 2,4

  21. #11
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,819
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от stasonec Посмотреть сообщение
    Передавай привет конкурентам!! Продано за 570000 руб.чел увидел авто и сразу оплатил!! 450 только за дрова, а я продавал авто как из салона, только 2008 года!! ))))
    Молодец очень хорошо продал! Пробег реально мизер но год есть год!)))))

  23. #12
    BANNED
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    курский вокзал
    Сообщений
    7,056
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Эх ваня упустил хороший авто )

  25. #13
    BANNED
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    ГородОрог
    Сообщений
    4,416
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Все равно ДОРОГОНАХ

  27. #14
    Новичок
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Москва, Митино
    Сообщений
    80
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Авто уехал в Ростовскую область на автовозе((((
    Hyundai Santa Fe Premium 2016, 2,4

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. (Ухта) Продаю Toyota Продам LC Prado 2,7
    от Кострома в разделе Автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 10:52
  2. (Саров) Продается Toyota Corolla 2007 г.в.
    от staral2 в разделе Автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 15:14
  3. продаю TOYOTA RAV4 2007
    от rus-97 в разделе Автомобили
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 19:33
  4. Toyota Corolla обогнала Volkswagen Passat...
    от torens в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 23:06
  5. Toyota Club Russia подает в суд на Toyota
    от Guber в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 11:21

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org