![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Один комрад с автоклуба обратился к ним после моего поста. Там цену зарядили уже в 36 т.р. Я ему дал телефон тренер-менеджера, через которого решал этот вопрос. Правда, человек больше не отзванивался. Самое интересное, что цену в 26 т.р. объявили для Гольфа 6-го, в котором дополнительно приходилось снимать коленную подушку безопасности и кронштейн, на котором крепится эта подушка. На Пассате таковой нет и трудоемкость работы меньше. Т.ч. если нужен телефон человека с Автогранда, то пиши в личку.
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка
Мужики! По поводу вебасто!
Она не станет альтернативой тену! У меня так: с пульта завожу вебасто, она тарахтит минут 20 пока не нагреет ОЖ до 70 градусов. Потом я спускаюсь и завожу авто. Температура ОЖ начинает падать т.к. открывается "большой круг кровообращения". Падает градусов наверное до 50. Но теплый воздух из воздуховодов идти НЕ НАЧИНАЕТ. Он все равно холодный. Становится теплым уже тогда, когда воздуховодные магистрали под панелью нагреваются. Учитывая что я еду 15-0 минут до работы, то салон начинает согреваться лишь к концу поездки!!!
Поэтому вебасто надо ставить совместно с теном, либо с автозаводом (20 минут погрел ОЖ, заводим машину и 10 минут двигатель работает вместе с вебасто). Только тогда в машине будет тепло.
Учтите что я живу в Сибири, у нас температура зимой примерно 30 градусов.
автозапуск уже стоит, если поставлю вебасто то сначала минут10-15 погреть движку, затем завести с автозапуска и прогреть салон, как то так) у нас тоже не жарко.
Сегодня проверил свой подогреватель воздуха, работает отменно. Холодный салон 2-3 минуты и тепло, включается при низкой температуре нар. возд. примерно ниже +5
Я незнаю как раньше было, без фена, но могу сказать, что у меня уже через 2 минуты после заводки воздух тёплый дует, на улице -1
А вот эту тему видели? http://www.passat-club.ru/forum/thre...A0%D0%A2%D0%A1
Сообщение добавлено в 22:22, предыдущее сообщение было в 22:12
судя по ценам экзиста в 15 рублей без работы уложиться можно. При этом все новое будет. Если искать думаю и дешевле будет)
В общем для любителей сделать самому вот еще ссылка. Тут подробно описнано, но для гольфа. Плюс еще наглядно прописано как ВАСЕЙ эту штуковину прописать. http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=13059
Последний раз редактировалось Alekz; 25.10.2012 в 12:53.
сегодня узнал, что мой ОД (Барнаул) начал установку такого подогревателя (как в топике), но ценник... вы не поверите - на мой Пассат 2011 года озвучили примерно 45.000! Около 19.000 стоит сам подогреватель + 14000 некая "распредкоробка, чтобы было куда этот фен ставить" + стоимость работ. Очень недружественно, я вас скажу. За такую цену не нужен он вовсе. Очень жаль, что везет только покупателям новых Пассатов, у которых эта фича уже в базе...
Toyota Corolla Spacio 1.5 2006-2007
Renault Logan 1.4 2007-2010
Hyunday Getz 1.4 GL AT 2010-2011
Passat B7 2011 1.4 6МКП Trendline 2011-...
В разделе по тюнингу есть тема по самостоятельной установке (http://www.passat-club.ru/forum/thre...-отопителя-РТС)
Основная проблема - расковырять корпус печки, чтобы вставить нагреваель.
Могу предположить, что указанный ценник имеет ввиду "распредкоробку" - это новый корпус печки, с отверствием для нагревателя. И чтобы корпус поменять нужно половину передней части салона разобрать.
(было бы очень странно, если бы ОД занимался жестким колхозингом по расковыриванию корпуса старой печки... вот и меняют сразу на оригинал)
Последний раз редактировалось vjacheslav; 21.12.2012 в 12:42.
Подскажите кто знает что-нибудь про данную опцию(93 7E6 L WSA Электрический дополнительный отопитель для дизельных двигателей).У товарища на пассат б6 стоит говорит быстрее прогревается,но говорит что на холодную свет немного помаргивает от большой напруги данного устройства. Кто знает что-нибудь?![]()
вот тут знают
http://www.passat-club.ru/forum/thre...E7%E4%F3%F5%E0
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
Не народ я не про этот отопитель,а про тен в тосоле.
Штатно такое не ставится....
Варианты подогревателей:
1. Электрический фен в системе вентиляции и отопления салона - работает только при работающем двигателе. Устанавливается штатно на авто с дизельными двигателями и на некоторые малообъемники (например 1.2 TSI)
2. Автономный отопитель на жидком топливе - греет ОЖ в системе охлаждения двигателя не зависимо от того, работает или нет двигатель. При штатной установке - автоматически включает обогрев салона. Штатно ставится Webasto TT Evo.
3. Дополнительный электрический подогреватель ОЖ - работает от сети 220В. Врезается в систему охлаждения двигателя... греет доооолго.... Штатно не ставится....
Подскажите пожалуйста, с какого именно месяца и года начали ставить электрофен на B7? Его сейчас ставят на 1.8 TSI?
Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)
Блин...ниже -40 ездить вообще невозможно в салоне, даже с Гидроником.Его ставят штатно только на дизель и (возможно) 1.4 TSI.
Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)
Еще какой помощник. Во-первых, в салоне теплый воздух начинает дуть примерно через минуту после запуска климата (если стоит "умный" РТС). Во-вторых, с РТС при уменьшении скорости вентилятора мотор быстрей нагреется до 75 градусов, чем без фена. В-третьих, при движении в пробках и падении температуры ОЖ снова включится РТС. Я устанавливал такой фен на Гольфе 6-ом с мотором 1,4TSI. Разница была ощутима (машина хранилась на уличной парковке).
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка
вы сейчас про фен или гидроник?
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
Гидроник и TTE Evo переходит в "паузу" при достижении температуры ОЖ +83 - +85С..... включается в режим частичной нагрузки при температуре ОЖ чуть ниже +80C....
Включить/выключить его всегда можно...
"Безмозглый" PTC ECU полностью отрубает при температуре ОЖ ~ +75С.
"Умный" - по идее должен продолжать работать не зависимо от температуры ОЖ в режиме "Hi"....
Помощь от РТС при непрогретом двигателе большая... а вот ну "почти" прогретом....
Подскажите пожалуйста, идёт ли в базе с 1.4 TSI электрический фен или нет? Знаю что на Тигуане, Джетте и Гольфе точно идёт в связке с этим движком.
Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки