ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



TurboMotors



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 54

Тема: Пассат Б7 туповат на разгон (по ощущениям). Диагностика ОД - норма. Что делать?

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    17
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Пассат Б7 туповат на разгон (по ощущениям). Диагностика ОД - норма. Что делать?

    С недавнего времени исчез подхвад на разгоне, машина стала туповата.
    Ездил к ОД делали диагностику сказали все ОК.
    Заправку менял, воздушный фильтр ОК. Подскажите что может быть.

  3. #2
    Почти Мембер Аватар для kSlavik
    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Украина EU
    Сообщений
    174
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Менять ОД.
    Tiguan Track 2.0 tdi /2013, Touareg NF 3.0 /2014
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    17
    Альбомы
  6. Рейтинг
    у нас в городе он один

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Минеральные Воды
    Сообщений
    86
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Вариантов причин может быть вагон...Диагностика первым делом.Не обязательно у ОД,можно и у частника.ОД да и многие другие редко правильно делают диагностику.Тупо смотрят,есть ошибки или нет,есть поломки или нет.А вот проверить что и как из исполнителей работает,протестить на ходу с записью всех параметров мало кто умеет.
    Если двс турбо,проверь целостность трубок к клапану турбины(тонкие),проверь сам клапан эл.магнитный на холодной части турбины(снять и посмотреть целостность резиновой мембраны).
    Если двс 1,8 или более,можно проверить расходомер(отключить и проехать,если попрет,значит замена).
    Если после запуска в начале едит а после газ в пол в начале подхват а потом резко тупит,значит передув,большое давление наддува(смотреть все клапана на турбине,трубки к ним и провода).
    Ездил на В5 1,8Т,намучился в начале...Затем прикупил шнурок.Окупается за 2-3 раза...Удачи Отпишись хотя бы в личку что и как.

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    17
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Спасибо, машина на гарантии сам лазить не буду, да и ехать к не ОД то же под вопросом

  11. #6
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,373
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кирилл_84 Посмотреть сообщение
    у нас в городе он один
    Если, действительно, напрягает эта проблема, и ты уверен, что есть ошибка, то можно и забыть о комфорте (дилер под боком) - поехать в соседний город.
    На Пассате-то до 300-500 км за один заход можно без труда прокатиться.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  13. #7
    Почетный Мембер Аватар для Barmutik
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    510
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreyB. Посмотреть сообщение
    Вариантов причин может быть вагон...Диагностика первым делом.Не обязательно у ОД,можно и у частника.ОД да и многие другие редко правильно делают диагностику.Тупо смотрят,есть ошибки или нет,есть поломки или нет.А вот проверить что и как из исполнителей работает,протестить на ходу с записью всех параметров мало кто умеет.
    Если двс турбо,проверь целостность трубок к клапану турбины(тонкие),проверь сам клапан эл.магнитный на холодной части турбины(снять и посмотреть целостность резиновой мембраны).
    Если двс 1,8 или более,можно проверить расходомер(отключить и проехать,если попрет,значит замена).
    Если после запуска в начале едит а после газ в пол в начале подхват а потом резко тупит,значит передув,большое давление наддува(смотреть все клапана на турбине,трубки к ним и провода).
    Ездил на В5 1,8Т,намучился в начале...Затем прикупил шнурок.Окупается за 2-3 раза...Удачи Отпишись хотя бы в личку что и как.
    При передуве была бы ошибка... при банальной диагностике ОД бы заметил. А какой двигатель и какой пробег у машины?
    Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound

    В прошлом:
    был B5+ 1.8T Highline
    был B4 2.0 DOHC Variant GL
    был B3 1.8

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    17
    Альбомы
  16. Рейтинг
    1.4 tsi пробег 11000

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    19
    Альбомы
  18. Рейтинг

    Lightbulb

    Что только не насоветовали...
    Тупо берешь секундомер, проверяешь разгон до 100 (удобнее это делать установив в БК пищилку "превышение" на отметку 100).

    Если разница с заявленной цифрой секунда и более - отдаешь своему ОД, пусть разбираются. И не надо никуда гнать его за 500 км.

    Бывает так что человек по разному воспринимает "подхват", секундомер же всегда точен.

  19. #10
    Завсегдатай Аватар для veingrыч
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Сообщений
    3,328
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Maxeg Посмотреть сообщение
    Что только не насоветовали...
    Тупо берешь секундомер, проверяешь разгон до 100 (удобнее это делать установив в БК пищилку "превышение" на отметку 100).

    Если разница с заявленной цифрой секунда и более - отдаешь своему ОД, пусть разбираются. И не надо никуда гнать его за 500 км.

    Бывает так что человек по разному воспринимает "подхват", секундомер же всегда точен.
    вот такой чуши давно у вас в В7 не встречал.
    Хватит бухать, готовьтесь к войне!

  21. #11
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Maxeg Посмотреть сообщение
    Что только не насоветовали...
    Тупо берешь секундомер, проверяешь разгон до 100 (удобнее это делать установив в БК пищилку "превышение" на отметку 100).

    Если разница с заявленной цифрой секунда и более - отдаешь своему ОД, пусть разбираются. И не надо никуда гнать его за 500 км.

    Бывает так что человек по разному воспринимает "подхват", секундомер же всегда точен.
    что??
    Тех данные - данные в идеальных условиях. У нас же в рашке совершенно неидеальные, начиная от топливая, заканчивая дорожным покрытием и влажностью воздуха.

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для yurecstm
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Бел. обл. г. Старый Оскол
    Сообщений
    662
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Есть тоже такая проблема, при разгоне такое ощущение, что кто то за корму держит. В общем разгон проходит рывками, хотя и не всегда. Ехать к дилеру пока не вижу смысла, так как они скорее всего ничего не скажут. Я думаю если что то не так, то скорее всего скоро потом что то вылезет, гарантии год целый. Хотя скорее всего я думаю дело в турбине, раньше при нажатии на газ с открытой дверью я слышал свист турбины с 1500 оборотов, а сейчас он проявляется с 2500-3000.
    Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011

  25. #13
    Новичок
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Минеральные Воды
    Сообщений
    86
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Если ОД ничего не находит а авто явно тупит,значит такие там специалисты у них работают на диагностике.Что такое диагностика у ОД? Подключают комп или ноут,заходят в эбу и считывают ошибки.Разновидностей ошибок может быть две.Неисправен тот или иной датчик или неправильный,маленький или большой,сигнал того или иного датчика.А вот на стенд загнать или проехать с ноутом и записать все графики и данные,а затем сравнить с тем что должно быть в идеале,так мало кто делает и еще меньше кто умеет.Если еще гарантия,то само собой лучше пусть ОД напрягается.Если не могут а машинку и самого себя жаль,то лучше у народа узнать адрес или телефон знающего спеца.
    Авто эт как вторая жена)))Деньги тож надо подкидывать...)))

  27. #14
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    170
    Альбомы
  28. Рейтинг
    У меня машина, тоже чутка изменилась - немного тупит, иногда потряхивает на холостых.... и все это после ТО-1. Не знаю на что грешить, но решил для начала свечи проверить... ни дай бог поменяли или точнее подменили...

  29. #15
    Новичок
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Минеральные Воды
    Сообщений
    86
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergey63 Посмотреть сообщение
    У меня машина, тоже чутка изменилась - немного тупит, иногда потряхивает на холостых.... и все это после ТО-1. Не знаю на что грешить, но решил для начала свечи проверить... ни дай бог поменяли или точнее подменили...
    После первого то официалы в наглую или от отсуцтвия хитрости отдали на доливку литровую канистру с 800 мл. масла.По бумагам 4 литра выписали.Я сделал вывод: 400 мл. лишние.Видимо толком не слили или не все высосали.Затем при самене по гарантии сальника привода dsg еле заставил долить масла в кпп,вошло прилично!Теперь все,на то 2 лично следил что и как делают.Доверия к ним мало.Такие дела...

  31. #16
    Почти Мембер
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Украина, Тернополь/Хмельницкий
    Сообщений
    242
    Альбомы
  32. Рейтинг
    ТС просто привык к машине.
    VW Passat Variant 2.0TDI 4MO HL 2008
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #17
    Мембер Аватар для Kostyan
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    402
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Maxeg Посмотреть сообщение
    Тупо берешь секундомер, проверяешь разгон до 100 (удобнее это делать установив в БК пищилку "превышение" на отметку 100).

    Если разница с заявленной цифрой секунда и более - отдаешь своему ОД, пусть разбираются.
    ... если разница не более 2-х секунд, то не забивать себе голову, ИМХО.
    Кирилл_84 ОД в Липецке вроде вполне адекватный, но если хочется удостовериться, что все нормально можешь в Воронеж в Гаус доехать всего 110 км.
    Проедь на тест-драйвовском авто, если разница в разгоне будет заметна, то тогда есть смысл бороться с ОД, а так советую ездить и наслаждаться жизнью
    Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(с)

  35. #18
    Гость
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    17
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kostyan Посмотреть сообщение
    ... если разница не более 2-х секунд, то не забивать себе голову, ИМХО.
    Кирилл_84 ОД в Липецке вроде вполне адекватный, но если хочется удостовериться, что все нормально можешь в Воронеж в Гаус доехать всего 110 км.
    Проедь на тест-драйвовском авто, если разница в разгоне будет заметна, то тогда есть смысл бороться с ОД, а так советую ездить и наслаждаться жизнью
    На тест драйве комплектации с другим движком и с DSG

  37. #19
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dimitrius Посмотреть сообщение
    ТС просто привык к машине.
    Я тоже так думаю.. Прокатись на какой-нбудьмашине с древним автоматом (Пыж 308, Королла с роботом и т.д.) потом сядь на свою и попрет!
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.




    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #20
    Мембер Аватар для Kostyan
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    402
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кирилл_84 Посмотреть сообщение
    На тест драйве комплектации с другим движком и с DSG
    Необязательно Пассат с таким двигателем, скорее всего есть Гольф или Джетта с 1,4ТСИ, или Шкода, разницы особой нет двигатель то один.
    Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(с)

  41. #21
    Гость
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    17
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nativ Посмотреть сообщение
    Я тоже так думаю.. Прокатись на какой-нбудьмашине с древним автоматом (Пыж 308, Королла с роботом и т.д.) потом сядь на свою и попрет!
    не поверишь но это любимая отмазка ОД. но я четко чувтвую разницу, а не просто привык

  43. #22
    Почетный Мембер Аватар для yurecstm
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Бел. обл. г. Старый Оскол
    Сообщений
    662
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kostyan Посмотреть сообщение
    Необязательно Пассат с таким двигателем, скорее всего есть Гольф или Джетта с 1,4ТСИ, или Шкода, разницы особой нет двигатель то один.
    гольф 1,4 резвей пассата с таким же двиглом, джета 1,4 (122) тоже будет резвее пассата, шкода опять таки тоже шустрее, и это факт! Если нужно реальное сравнение то нужно только тестить такой же пассат как у себя.
    Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011

  45. #23
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кирилл_84 Посмотреть сообщение
    не поверишь но это любимая отмазка ОД. но я четко чувтвую разницу, а не просто привык
    Да это у тебя прошла эйфория после покупки,и ты стал трезво оценивать возможности авто,а вот если бы ешо хотя бы пару дней подряд покатался на таком же Пасе но с движком хотя бы 1.8,то понял ,что 1.4 слабоват для такого кузова .



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  47. #24
    Мембер Аватар для Kostyan
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    402
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от yurecstm Посмотреть сообщение
    гольф 1,4 резвей пассата с таким же двиглом, джета 1,4 (122) тоже будет резвее пассата, шкода опять таки тоже шустрее, и это факт!
    Шустрее это 1,8ТСИ, а все остальные "одного поля ягоды" - чуть быстрее Логана, и это факт))) Чтобы ТС понял реальные проблемы с двигателем или мнимые достаточно пробной поездки на любом авто с двигателем 1,4ТСИ, ИМХО.
    Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(с)

  49. #25
    Гость
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кирилл_84 Посмотреть сообщение
    С недавнего времени исчез подхвад на разгоне, машина стала туповата.
    Ездил к ОД делали диагностику сказали все ОК.
    Заправку менял, воздушный фильтр ОК. Подскажите что может быть.
    ТС, было такое же на гольфе 6 1.4ТСИ. Время от времени тупила машина. 3 раза диагностика - ничего не нашли. Ездил так 1.5 года, под конец гарантии все-таки обнаружили неисправность - залипший регулятор давления турбины, меняли по гарантии вместе с турбиной в сборе. По симптомам очень похоже!

    Про привыкание и эйфорию не слушай теоретиков, тоже поначалу казалось, что просто попривык к машине. Со временем станет еще хуже.

    Также хочу сказать, что ощущения жутко неприятные - как будто турбина в пол-силы дует и не появляется нормальной тяги.

    Сообщение добавлено в 16:13, предыдущее сообщение было в 16:08

    проверить исправность клапана давления турбины очень просто у официалов. Подключается специальный насос к клапану и накачивается давление. При давлении в 0.3 бара этот клапан должен плавно открыться до конца. если открывается не полностью или рывками при большем давлении - под замену весь турбинный блок..

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 11:00
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 19:09
  3. Глюк климатконтроля или норма?
    от Yagromir в разделе Passat B6
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 15:00
  4. ИНГОССТРАХ-кидалово, или норма?!
    от Hans в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 22:22

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org