![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет,нужна помощь.
Обороты развивает до 3000 и все, дальше не идет.Пробовал ВАГ комовским шнурком ошибки считать, вот что получил
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-BZB.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент и/или версия: MED17.5 1757
Кодировка: 0404000319070160
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 28559AE59BE804E
1 неисправность:
008851 - Регулятор давления топлива-N276
P2293 - 000 - механическая неисправность
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 65097 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.14.14
Время: 17:34:07
Стоп-кадр:
Об/мин: 759 /min
Нагрузка: 13.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 58.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
Помогите ,нужна помощь
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Были такие ! на 20000 т. км . заклинило ТНВД . На 1.8 с клапаном в сборе . покупал у офов (около 13 т .р.) ставил сам.
Если оно обрати внимание на номер - идет с другими буквами - отличие по резбе трубки высокого давления (на одном наружная на другом внутренняя ) , выхода два - менять с трубопроводом (гемор) или купить переходник (все просто). Успехов!
От Д6 до В6![]()
Огромное спасибо что откликнулись на мою проблему.
Снял ТНВД и действительно шток заклинило.Зажал в тиски и с помощью пассатиж попытался его выдернуть,получилось. Потом многократным нажатием разработал его,и поставил обратно. Завел и все стало работать как и раньше.Так что не знаю на сколько хватит. Будем ездить ,увидим
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки