При неисправности или малом уровне загорается после 2000 оборотов (вроде) - мигает???
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
поменял вкладыши и масло насос , а лампочка давления масла моргает!!! помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!
При неисправности или малом уровне загорается после 2000 оборотов (вроде) - мигает???
От Д6 до В6![]()
А почему меняли вкладыши ????Мереть давление ...на современных двс оно ---бешеное ...и проверить датчик ..насос когда ставили что не проверяли (хотя бы вручную ) ...надо бы ...масло в проверенном месте брали и какое ???? думаем ...
на холостых 1бар при 2000об\м 3бар
Сообщение добавлено в 21:26, предыдущее сообщение было в 21:24
масло матюль специфик
Сообщение добавлено в 21:31, предыдущее сообщение было в 21:26
какое давление должно быть?
На хххх 3.5-4....дальше до 13 ....здесь так немы намутили на этом двс БЗБ ...по писанине давления у Вас нету ...
мерили сегодня на исправном пассате , у него на холостых 1.5 при 2000об\м 2.5
))))))))))))))))) и я про это!
Сообщение добавлено в 21:59, предыдущее сообщение было в 21:54
короче отдал уже 25 тыс. за замену вкладышей и масло насоса и всяких там прокладок! забрал вчера авто , сегодня опять загорелась красная масленка! весь день в сервисе провел. смотрел что они делают))))) не понимают ни х..я! и я тоже не очень! как то так)
Сообщение добавлено в 21:59, предыдущее сообщение было в 21:59
что делать ?
Тогда всё понятно ....на двс БЗБ---то что написал ....У Вас то какой двс ?????? мерять давления--- стоит денег ...а писать ---халява ....
Вы не ответили-----почему вкладыши МЕНЯЛИ ...Вот на Вашем БЗБ давление должно быть то что написано выше ....на хххх 3.5-4 бар ...думать ....
вкладыши поменяли так-как один коренной потерся.
Так вал шлифовали или что делали ....ИНФОРМАЦИИ МАЛО ....Вы же спрашиваете что делать ...А сами молчите ......................ну молчите ...мне не надо .....удачи в понимании немов ...с давлением 1.5 ...это для ваза и то мало ....Думать ...а не поддерживать незнаек ....просто говоря Читателей брехни ....
с валом все Ок! не шлифовали!
Для BZB
Условия:
Уровень масла соответствует норме
Температура моторного масла не менее 80 °C (вентилятор радиатора должен включиться как минимум один раз).
При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C давление должно находиться в диапазоне 2,7...4,5 бар.
При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.
Датчик давления масла зажигает лампу при давлении ниже 1,4 бар.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки