а меня цельные устраивают, единственный для меня минус - при выходе из колеи руль больше "упирается" чем на родных, а те что с дырками так они "пластиковые" и это минус, от этого все вытекающие звуки, которые мало кому нравятся!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
а меня цельные устраивают, единственный для меня минус - при выходе из колеи руль больше "упирается" чем на родных, а те что с дырками так они "пластиковые" и это минус, от этого все вытекающие звуки, которые мало кому нравятся!
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
Добрый вечер. У меня такая же проблема стук в переди при переезде мелких неровностях. Уже что только не поменял начиная с стояк и заканчивая подушками двигателя, но стук так и не ушел. Если вы нашли причину, поделитесь.
Господа, помогите советом плз.
Заканчивается гарантия через месяц, из которых 2 нед меня не будет.
Сегодня поехал сделать ТО и у дилера была бесплатная диагностика авто, у которых заканчивается гарантия.
Раньше обращался по стукам на 30 тыс делал диагностику - сказали все ок ( с мастером не ездил). Сейчас посмотрели - поменяли заднюю стойку стаб.
У дилера прямо у центра снег со льдом укатаный. Выезжаю - все по старому легкие постукивания глухие.
Зову мастера, покатались. Говорит - стучат сайлент блоки, но это допустимо, скорее не гарантия. Cейчас загоним еще посмотрим.
Смотрели, не смотрели ( уже под закрытие) приемщик говорит - сайленты в порядке, резинка не порвана. Я говорю - дак и что? Он ну и ни чего - стучат скорее они, но это не гарантия - они в норме. Бумагу отказались писать ( мы вам пошли на встречу, еще раз посмотрели и.т.д. Если нужна бумага, то запись на след. неделю и все равно напишем что не гарантия.
Что за хрень, к другому ехать с тем же? На ровной дороге нет стуков.
Должны менять, однозначно! Мне все мозги вытрепали, 3 раза ездил на диагностику. не могли найти причину с понтом. Вышел на главного механика и сразу причину нашли. РАЗВОД!!! А знаете, как после первого ТО у меня оказалось лишние 1, 50 литра масла в двигателе, хотя маслом это назвать нельзя. А потом я этим горе-мастерам доказывал, что я не верблюд. Резинки вам должны поменять, требуйте. Выше кто-то писал, что на АУДИ ТТ эти саленты идут ,как расходники и меняются при ТО.
Сегодня звонил начальнику отдела сервиса.
Он сказал следующее: Мы не имеем права менять сайлент, если он целый (целая резинка при осмотре). Я ему говорю: он может раздолбаться внутри, что вы не можете проверить без снятия. То есть вы диагностируете сайлент блок, не делая его полную диагностику. Сказал, узнаю у своих и перезвоню.
Перезванивает приемщик. Говорит старую песню. Мы продиагностировали подвеску - она в полном порядке. Я ему: вы вчера говорили мне что стучат сайлент блоки, но они в порядке. Это сказал ваш мастер. Если вы говорите, что это в норме, вы можете написать мне бумагу, что стук сайлент блоков - это нормально? На что он мне сказал: мы не утверждаем, что стучат именно они, мы говорим, что подвеска в норме, а эти легкие постукивания - это нормальная работа подвески. (т.е. формулировка несколько поменялась, относительно того, что было вчера). Думал официальный запрос на них, дак они ответят, что все в норме. Вот так вот.
первый комплект сайлентов поменял на 16 тыс.км., стуки были при переезде мелких неровностей.
второй комплект на 31 тыс.км., по количеству звуков, издаваемых убитыми сайлентами, казалось, что убиты все сайленты (и передние и задние), тяги стабилизаторов и верхние опры амортизаторов.
поставил цельнолитые (VAG8Z0407183A), в результате: (+)полная тишина, (+)рулежка улучшилась, (-)слегка увеличилось количество вибраций от дорожного покрытия.
интересно сколько проходят эти сайленты.
Зайдите к ним на сайт и сделайте им (рекламу).
Ещё возможно, что гремят суппорты задних тормозных колодок: http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=1880
не думаю, что проблема в этом. описание которое изложено в ссылке не подходит под мой случай, у меня эти так назвал я их "стучки" еле слышно, и они явно спереди и проявляются крайне редко.
Да, кстати на заметку. как я определил что у меня стучит. не стал я менять абы что и заехал на подъемник в обычном сервисе, посмотрели с мастером всю подвеску, и было выявленно что это передняя стойка стабилизатора, причем явно простукивалось. поэтому заказал именно стабы и поменял, стук прошел. Полет нормальный. Кстати решил в этом же сервисе сделать ТО. к дилерам не хочется ехать, тупое выкидывание денег, из собственного опыта!
мне позавчера нижние гайки у стоек стаба болгаркой спиливать пришлось )))
Совершенно верно! Не раз владел машиной с нуля. Практика показывает, дилеры любят только деньги считать (за что, мне до сих пор не ясно), а вот работать и ставить качественные материалы совсем не хотят. Каждый раз когда начинаю менять фильтра, масла, свечи задумываюсь - а менялись ли они до меня?...
Сообщение добавлено в 13:01, предыдущее сообщение было в 12:59
тоже самое и мне сделали, не помогла никакая размачивающая жижа, спилили болгаркой, жалко было наблюдать сию картину, НО... как у стоматолога побывали, поехали улыбаясь и припрыгивая![]()
Сегодня поехал к другому дилеру из той же группы компаний (Вагнер).
Покатались, стуки продемонстрировал. Поменяли без вопросов задние сайленты рычагов.
Какие-то стуки остались вроде, но может подвеска так работает. Надо заехать на вибростенд - неубранную от наледи парковку ОКея ))))
Была раньше Джетта. После гарантии покупал свое масло и расходники. Подошел сервис, все в багажнике - загорается лампочка по маслу.
У офов запись, как обычно, думаю - позвоню в более-менее приличный сервис у работы и сдам туды.
Сдал, забираю, смотрю счет. Говорю - у вас ценник как у офов. Мне мастер: да ну на, я сам работал давно у офов в вагене - не может быть, зуб даю.
А у меня в бардачке лежали чеки с прошлых ТО. Говорю: на смотри, зубы на поребрик ))))) Помялся грит: ну да, выходит что такие же.
К примеру. Масляный сервис 0.3 часа. По н/ч 2300 - это 690 р, и скидка 10% еще.
Регламентный сервис 0.9 часа. Туда входит масляный сервис и проверка свечей и возд. фильтра. Проверку свечей и фильтра - оставляем для гарантийных авто.
Масло можно и у офов менять....
мой бывший дилер, делал
технологическая мойка 0,3
Инспекционный сервис 1,1
Фильтр салонный замена 0,4
Фильтр воздушный замена 0,4
Ведомый поиск неисправностей 0,4
защита двигателя с/у 0,3
2,9 Н/Ч КАЖДЫЕ 15ткм
+
Свечи зажигания снять установить 0,6 (проверить)
3,5 Н/Ч КАЖДЫЕ 30ткм
списал с актов оказания услуг. воздушный фильтр меняли каждые 15ткм, недавно посмотрел их(фильтры старые) в гараже, а они почти как новые
Тему не ту выбрали, все про ТО тут->http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1006308
Вчера приговориои мне стойки стабилизатора. При проезде полицейских, особенно по диагонали грохот стоит как на телеге. Как железная палка в железном стакане бум бум. В общем кто что может сказать за стойки NK?? Уж больно дешевые. 480р против 1000 за ТРВ.
Давид Маркович, таки мы выпьем?
VW "PanzerWagen II" Passat 1.8DSG Highline NightBlue + zebrano. Technic+Пиратская XDS +Comfort+Multimedia+RNS+Rear camera+задние ПБ
У меня при переезде лежачих полицейских был скрип и стук при езде по не ровной дороге. В итоге поменял сб спереди. Подвеска стала тихая.
Пассат В7, 2.0 TSI DSG-6, Хай (пакет мульти, техник, комфорт).
На 51000 км приговорили передние стойки стабилизатора и задние сб передних рычагов, стойки заказал TRW и сб заказал SWAG от Audi RS3!
БЫЛ B7 1.8 TSI DSG-7 2012 Comfortline пакет Technik плюс RNS-510 цвет белый (candy), крыша черный
Заказал лемфродер или лемфордер)) чет сильно хвалят
Давид Маркович, таки мы выпьем?
VW "PanzerWagen II" Passat 1.8DSG Highline NightBlue + zebrano. Technic+Пиратская XDS +Comfort+Multimedia+RNS+Rear camera+задние ПБ
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки