Сегодня заезжал на яму, и увидел замятости на металлической втулке сайлента. БУхает она об аллюминевый кронштейн по горизонтали. Буду менять сам сайлент на усиленный с двумя дырками, наверное это будет SWAG.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Сегодня заезжал на яму, и увидел замятости на металлической втулке сайлента. БУхает она об аллюминевый кронштейн по горизонтали. Буду менять сам сайлент на усиленный с двумя дырками, наверное это будет SWAG.
У меня тоже слева скрип, на разгоне и торможении.
Значит, скорей всего это передний сайлент?
Trend 2011
заедь на яму, покачай машину и послушай от куда скрип! я так определил
Trend 2011
А полиуретан ни кто не ставил в передний сб? ( точку опоры хочу попробовать) знакомые на двух мультивэнах меняли, говорят забыли про проблемы подвески! У них на новых резиновых сб подвеска стучала как на телеге
Всем добрый день! Был тут в сервисе на ремонте, и заодно глянули подвеску, приговорили какие-то задние сайлентблоки пружинных рычагов в задней подвеске, я так понимаю еще они называются сайлентблоки нижних поперечных рычагов ну чего-то пробег то еще 60000км, ни кто у себя такие не менял, на Б6 меняют по моему на пробеге за сотку?
БЫЛ B7 1.8 TSI DSG-7 2012 Comfortline пакет Technik плюс RNS-510 цвет белый (candy), крыша черный
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Всем доброго времени суток,
Ситуация следующая. Пассат Б7, 2012 год, 90 000 км. На сервисе рекомендовали заменить опорные подшипники вместе с опорами аммортизаторов, передние. Симптомы известные - поворачивая руль на месте или малой скорости, слышно как будто "пружинка натягивается".
В интернете вижу, что самостоятельно люди себе меняют только подшипники не трогая опоры.
ВОПРОС: есть ли смысл менять опоры или достаточно только подшипники.
P.S. Боянная тема закрыта, что на смену ей?
Приветствую всех неравнодушных)
Пассат 2012 года, пробег 70т.км. Появился и усиливается стук при левом повороте, когда возникает небольшой крен и правое колесо разгружается. Стук справа достаточно глухой был, похожий на разбитые стойки стабилизатора, но чем дальше тем становится менее глухим. При движении прямо не наблюдается по любым неровностям. Очень часто возникает на кольце, когда быстро проезжаешь по неровностям. То есть едешь довольно быстро чтобы образовался небольшой крен, угол поворота не увеличиваешь, идёшь накатом и стучит.
Заезжал на диагностику подвески к ОД, заезжал к обычным мастерам. ОД сказал все хорошо с подвеской (хотя в его интересах продать мне запчасти и ремонт), а сторонний сервис покачал машину и сказал что непонятно, быть может что угодно, предложил менять все по очереди, начать с чашек.
Может было у кого? Чтобы не тратиться лишний раз на ненужные замены... Поиск не даёт релевантных результатов, показывает проблемы при увеличении угла или при повороте на месте. Чтобы накатом и без изменения угла что-то стучало не нашёл(
Добрый день. Подскажите, решили Вы проблему стука справа при левом повороте? Какая причина?
Я нашёл вчера причину стука...охрененно большой саморез в переднем левом колесе...Подскажите, решили Вы проблему стука справа при левом повороте?... Вечером вытащу...неделю не мог понять, что стучит.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Добрый вечер.
При резком трогании с места, когда колеса должны пробуксовать, загорается индикация срабатывания АБС, машина как бы сотрясается и при этом возникает звук сильного удара справа в переднем колесе. Подскажите что это может быть?
Passat b7 1,8 DSG7
Скорее всего загорается индикация ESP, а не АВS (машина на скользкой дороге), это антибукс начинает работать, и это нормально.
Конечно же ESP :-)
Но почему срабатывает с таким сильным ударом по подвеске? Именно ударом, по другому это назвать сложно. Ощущение как будто влетаю правым колесом в огромную яму и всю машину сотрясает.
У меня тоже был стук при проезде неровностей, решилось все банальным подтягиванием болтов крепления защиты двигателя.
Подскажите самому можно поменять задние саленблоки переднего рычага. А какой лучше заказывать.
Легко. Но подъёмник нужен...ну или на яме задрать на домкрате...опасно, но если подстраховаться- можно...
В Ветке В6 есть профильная тема, там мнения разделились- почитайте здесь- http://www.passat-club.ru/forum/thre...81%D0%BA%D0%B8.
Там опоры всборе вообще то идут... Можно конечно и перепрессовать...но для этого пресс нужен или широкие тиски...и проставки- чтобы выдавить старый сайлент.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ребят подскажите а могут эти задние кронштейны греметь просто по ровной дороге как будто гремит пластик обо что то или это не они, просто у меня вроде в руль не чего не стучит и жестких стуков нет, но грохот этот уже напрягает с дня покупки машины, уже 4 неделя....(((,в сервисе не чего не могут найти, предполагают может стойка амортизатора, но типа только замена покажет, чёт не хочется экспериментировать им то понятно работа а мне если что деньги на ветер....
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки