ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 14 из 19
ПерваяПервая ... 4 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 326 по 350 из 457

Тема: Стук спереди слева/справа у Пассата Б7

Hybrid View

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для Игорь 329
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    140
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Сегодня заезжал на яму, и увидел замятости на металлической втулке сайлента. БУхает она об аллюминевый кронштейн по горизонтали. Буду менять сам сайлент на усиленный с двумя дырками, наверное это будет SWAG.

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    80
    Альбомы
  4. Рейтинг
    У меня тоже слева скрип, на разгоне и торможении.
    Значит, скорей всего это передний сайлент?
    Trend 2011

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    abakan
    Сообщений
    3
    Альбомы
  6. Рейтинг
    заедь на яму, покачай машину и послушай от куда скрип! я так определил

  7. #4
    Почетный Мембер Аватар для madis
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    937
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Will-trend Посмотреть сообщение
    У меня тоже слева скрип, на разгоне и торможении.
    Значит, скорей всего это передний сайлент?
    100 процентов это передние сайленты, недавно сталкивался с этим, грешил на опору коробки, но ОД в моем присутствии развеял сомнения на подъемнике, скрипит левый, правый в норме, пока побрызгал силиконом и забил.... по сырой погоде тишина!
    Tiguan NF 1.4 DSG6
    Logan 1.4

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    80
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от madis Посмотреть сообщение
    100 процентов это передние сайленты, недавно сталкивался с этим, грешил на опору коробки, но ОД в моем присутствии развеял сомнения на подъемнике, скрипит левый, правый в норме, пока побрызгал силиконом и забил.... по сырой погоде тишина!
    Ок. Решил до весны оставить как есть, к летнему сезону поменяю.
    Задние кстати весной этого года поменял перепрессовкой на сплошные. На трассе машина стала намного чётче держать прямую. Одновременно менял опорные подшипники, уже значительное время пощёлкивали при повороте руля.
    Trend 2011

  11. #6
    Почетный Мембер Аватар для madis
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    937
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Will-trend Посмотреть сообщение
    Ок. Решил до весны оставить как есть, к летнему сезону поменяю.
    Задние кстати весной этого года поменял перепрессовкой на сплошные. На трассе машина стала намного чётче держать прямую. Одновременно менял опорные подшипники, уже значительное время пощёлкивали при повороте руля.
    все тоже самое... задние перепрессованы, опорные поменяны, по передним забил до весны ибо зимой и нормальные скрипят не хуже новых.... плавали - знаем!!!
    Tiguan NF 1.4 DSG6
    Logan 1.4

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    abakan
    Сообщений
    3
    Альбомы
  14. Рейтинг
    А полиуретан ни кто не ставил в передний сб? ( точку опоры хочу попробовать) знакомые на двух мультивэнах меняли, говорят забыли про проблемы подвески! У них на новых резиновых сб подвеска стучала как на телеге

  15. #8
    Почти Мембер Аватар для Yoyrik
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Всем добрый день! Был тут в сервисе на ремонте, и заодно глянули подвеску, приговорили какие-то задние сайлентблоки пружинных рычагов в задней подвеске, я так понимаю еще они называются сайлентблоки нижних поперечных рычагов ну чего-то пробег то еще 60000км, ни кто у себя такие не менял, на Б6 меняют по моему на пробеге за сотку?
    БЫЛ B7 1.8 TSI DSG-7 2012 Comfortline пакет Technik плюс RNS-510 цвет белый (candy), крыша черный

  17. #9
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Yoyrik Посмотреть сообщение
    Всем добрый день! Был тут в сервисе на ремонте, и заодно глянули подвеску, приговорили какие-то задние сайлентблоки пружинных рычагов в задней подвеске, я так понимаю еще они называются сайлентблоки нижних поперечных рычагов ну чего-то пробег то еще 60000км, ни кто у себя такие не менял, на Б6 меняют по моему на пробеге за сотку?
    Все про них и говорят, расходник! Меняй, лучше на усиленный!
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  19. #10
    Почти Мембер Аватар для Yoyrik
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    Все про них и говорят, расходник! Меняй, лучше на усиленный!
    А номерок усиленных не подскажешь, обычные я так понял 29917 01 вот эти, странно когда менял в передних рычагах все было норм!
    БЫЛ B7 1.8 TSI DSG-7 2012 Comfortline пакет Technik плюс RNS-510 цвет белый (candy), крыша черный

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    23.08.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2
    Альбомы
  22. Рейтинг

    Замена опорных подшипников

    Всем доброго времени суток,

    Ситуация следующая. Пассат Б7, 2012 год, 90 000 км. На сервисе рекомендовали заменить опорные подшипники вместе с опорами аммортизаторов, передние. Симптомы известные - поворачивая руль на месте или малой скорости, слышно как будто "пружинка натягивается".

    В интернете вижу, что самостоятельно люди себе меняют только подшипники не трогая опоры.

    ВОПРОС: есть ли смысл менять опоры или достаточно только подшипники.

    P.S. Боянная тема закрыта, что на смену ей?

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    28.11.2013
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    35
    Альбомы
  24. Рейтинг

    Стук при перезде неровностей с разгоужкнным колесом (накатом, без увёл. угла)

    Приветствую всех неравнодушных)
    Пассат 2012 года, пробег 70т.км. Появился и усиливается стук при левом повороте, когда возникает небольшой крен и правое колесо разгружается. Стук справа достаточно глухой был, похожий на разбитые стойки стабилизатора, но чем дальше тем становится менее глухим. При движении прямо не наблюдается по любым неровностям. Очень часто возникает на кольце, когда быстро проезжаешь по неровностям. То есть едешь довольно быстро чтобы образовался небольшой крен, угол поворота не увеличиваешь, идёшь накатом и стучит.
    Заезжал на диагностику подвески к ОД, заезжал к обычным мастерам. ОД сказал все хорошо с подвеской (хотя в его интересах продать мне запчасти и ремонт), а сторонний сервис покачал машину и сказал что непонятно, быть может что угодно, предложил менять все по очереди, начать с чашек.
    Может было у кого? Чтобы не тратиться лишний раз на ненужные замены... Поиск не даёт релевантных результатов, показывает проблемы при увеличении угла или при повороте на месте. Чтобы накатом и без изменения угла что-то стучало не нашёл(

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Europe
    Сообщений
    7
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Добрый день. Подскажите, решили Вы проблему стука справа при левом повороте? Какая причина?

  27. #14
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Подскажите, решили Вы проблему стука справа при левом повороте?
    Я нашёл вчера причину стука...охрененно большой саморез в переднем левом колесе...... Вечером вытащу...неделю не мог понять, что стучит.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #15
    Гость
    Регистрация
    15.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Альбомы
  30. Рейтинг

    Удар при срабатывании АБС

    Добрый вечер.
    При резком трогании с места, когда колеса должны пробуксовать, загорается индикация срабатывания АБС, машина как бы сотрясается и при этом возникает звук сильного удара справа в переднем колесе. Подскажите что это может быть?
    Passat b7 1,8 DSG7

  31. #16
    Гость
    Регистрация
    20.09.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Скорее всего загорается индикация ESP, а не АВS (машина на скользкой дороге), это антибукс начинает работать, и это нормально.

  33. #17
    Гость
    Регистрация
    15.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Конечно же ESP :-)
    Но почему срабатывает с таким сильным ударом по подвеске? Именно ударом, по другому это назвать сложно. Ощущение как будто влетаю правым колесом в огромную яму и всю машину сотрясает.

  35. #18
    Мембер Аватар для Mephis†o
    Регистрация
    20.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    283
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Asur Посмотреть сообщение
    Конечно же ESP :-)
    Но почему срабатывает с таким сильным ударом по подвеске? Именно ударом, по другому это назвать сложно. Ощущение как будто влетаю правым колесом в огромную яму и всю машину сотрясает.
    Это прерывистое скольжение происходит, аналогично когда в песке раньше застревали было.

    Колесо резко теряет сцепление и тут же оно появляется.


    Если спереди сидел бы пассажир под центнер - такого бы не было!
    Passat B7, Style, 1,8, МКПП - Candy, пробег 80 000 км

  37. #19
    Почти Мембер
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    234
    Альбомы
  38. Рейтинг

    Стук спереди слева/справа у Пассата Б7

    Цитата Сообщение от Asur Посмотреть сообщение
    Конечно же ESP :-)
    Но почему срабатывает с таким сильным ударом по подвеске? Именно ударом, по другому это назвать сложно. Ощущение как будто влетаю правым колесом в огромную яму и всю машину сотрясает.
    У меня на всех машинах так было. Так происходит, когда газ в пол, а дорога не скользкая. Это нормально.
    Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline

  39. #20
    Гость
    Регистрация
    15.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sgin Посмотреть сообщение
    У меня на всех машинах так было. Так происходит, когда газ в пол, а дорога не скользкая. Это нормально.
    Приходилось ездить на многих марках, в том числе и на китайском автопроме... но такого удара нигде не наблюдалось.
    Грешу на подвеску у которой проявилась болезнь в виде стуков при проезде неровностей.

  41. #21
    Гость
    Регистрация
    20.09.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Альбомы
  42. Рейтинг
    У меня тоже был стук при проезде неровностей, решилось все банальным подтягиванием болтов крепления защиты двигателя.

  43. #22
    Гость
    Регистрация
    18.10.2016
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Это сцепление

  45. #23
    Гость
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    россия
    Сообщений
    21
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Подскажите самому можно поменять задние саленблоки переднего рычага. А какой лучше заказывать.

  47. #24
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от сэр Посмотреть сообщение
    самому можно поменять задние саленблоки переднего рычага
    Легко. Но подъёмник нужен...ну или на яме задрать на домкрате...опасно, но если подстраховаться- можно...
    Цитата Сообщение от сэр Посмотреть сообщение
    А какой лучше заказывать.
    В Ветке В6 есть профильная тема, там мнения разделились- почитайте здесь- http://www.passat-club.ru/forum/thre...81%D0%BA%D0%B8.
    Цитата Сообщение от сэр Посмотреть сообщение
    задние саленблоки переднего рычага
    Там опоры всборе вообще то идут... Можно конечно и перепрессовать...но для этого пресс нужен или широкие тиски...и проставки- чтобы выдавить старый сайлент.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #25
    Новичок Аватар для FinDimitriy
    Регистрация
    01.03.2017
    Адрес
    Финляндия
    Сообщений
    95
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Ребят подскажите а могут эти задние кронштейны греметь просто по ровной дороге как будто гремит пластик обо что то или это не они, просто у меня вроде в руль не чего не стучит и жестких стуков нет, но грохот этот уже напрягает с дня покупки машины, уже 4 неделя....(((,в сервисе не чего не могут найти, предполагают может стойка амортизатора, но типа только замена покажет, чёт не хочется экспериментировать им то понятно работа а мне если что деньги на ветер....

Ответить в теме
Страница 14 из 19
ПерваяПервая ... 4 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Блуждающий стук спереди справа
    от Overclocker в разделе Passat B6
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.01.2020, 16:32
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 19:36
  3. Стук спереди слева при нагрузке...
    от Volfsburg в разделе Passat B6
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 14:04
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 07:34
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 21:26

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org