там дороги, Рогачевка и Ленинградка, не такие ровные как сейчас в МСК - посмотрю что будет. Если повторится - поеду опять к дилерам.... с вашими советами.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Пассат б7 2012 г.в. На 15 тык был обнаружен стук. ОД долго искали, в итоге стук от не до конца затянутой стойки сверху.
В результате - затянули, при этом заменили опорный подшибник.
Стука нет
там дороги, Рогачевка и Ленинградка, не такие ровные как сейчас в МСК - посмотрю что будет. Если повторится - поеду опять к дилерам.... с вашими советами.
Всем доброго времени суток!
В7, ВЫП. Появилась проблема: бухающий стук на неровностях ( трамвайных рельсах) дороги, правое переднее колесо, причём как на мелких так и крупных... Особенно чётко проявляется когда выезжаешь утром на холодной машине. Такое ощущение как было на ВАЗ 2109 когда защита стучала об двигатель, только глухой. Периодически при трогании раздаётся глухой щелчок там же и машина начинает ехать как новая, потом всё повторяется в обратную сторону... Был у официалов, но там как всегда:"у вас всё в норме"... Там встретил такого же коллегу с таким же синдромом и идентичным диагнозом после диагностики... Если есть подобная тема, ткните где почитать. Пипец какой расстроенный от таких "сюрпризов" машины за такие бабосы...
спасибо!
На ТО3 заявил о стуке спереди справа при проезде небольших неровностей правой стороной. Думал на стойку стабилизатора, внешний осмотр показал что всё в норме, пришлось катать механика с инженером техподдержки, звук услышали. Поменяли шруз (причём на ТО2 его уже меняли), не помогло. После этого решили поменять амортизатор, тоже не помогло. Вибростенд так же ничем не помог. В итоге вешали датчики и катались по неровностям, оказались задние саленблоки переднего рычага. Как потом сказал мастер "видит такое впервые, разрушение произошло во внутреннем контуре", что это значит для меня так и осталось загадкой.
B7 1,8 Highline 2012Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-mahovik Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо за вариант.
будем третировать дилера... может что выйдет...
Сам пока не разобрался с проблемой. На улице +12 и соответственно проблемы нет. Три раза переносил визит к диллеру из-за того что продемонстрировать нечего.
Будет результат-отпишусь...
Стук тоже присутствует иногда, на ТО ничего не нашли, думаю что это опорные подшипники, сейчас у многих они постукивают, до этого на фокусе 2 ездил тоже самое было только стучали сильнее!
БЫЛ B7 1.8 TSI DSG-7 2012 Comfortline пакет Technik плюс RNS-510 цвет белый (candy), крыша черный
Добрый день! В7 2011 года. Стук был устранен заменой кронштейнов 3С0199231Е. Инженер по гарантии сказал, что проблема массовая. Та же история была на В6. Пробег 23000км.
Последний раз редактировалось Арман; 11.11.2013 в 12:45.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Илья Ч Поблагодарил(и) за этот пост
Это который в синем овале?attachment1.png
Кто может сказать точный номер данного кронштейна..?
EXIST выше указанный номерок не видит...
пробивается в экзисте
3C0 199 231 E Опорный кронштейн с сайлентблоком переднего нижнего рычага задний 2 053,16р.
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-pegas1970 Поблагодарил(и) за этот пост
Ребята, кто уже проводил замену 3C0 199 231 E (Опорный кронштейн с сайлентблоком переднего нижнего рычага задний) - можете подтвердить, что стук ушел?
У меня тоже гремит что-то спереди справа, причем гремит в основном на небольшой скорости и на неровностях типа дорожных стыков, трамвайных путей. И еще, когда по колесу бьешь ногой - что-то там грюкает. Официалы, естественно, ничего не нашли. Как можно диагностировать, что проблема именно в этом кронштейне? Хочу к ним приехать и показать.
Да, и после процедуры замены этого кронштейна, нужно ли делать сход/развал?
У меня звуки появляющиеся при проезде неровностей были устранены заменой передних стоек стабилизатора. Был приятно удивлен: инженер по гарантии все сразу услышал (благо около дилера можно было найти неровности). Пробег 31 000 км
Пробег 21,650... Сегодня официалы приговорили к замене и заменили стойку стабилизатора (отмечена салатовым). По замене кронштейна (красный овал) получили отказ из "центра", хотя сами признали что дефект самого узла есть и необходима замена. Предварительно делали запись стука-аудио, и люфта-видео, отсылали "старшему брату" в Москву. Попросили поездить так и добить его- якобы без разрешения не могут проводить гарантийную замену. Ситуация конечно улучшилась процентов на 70, но всё равно остатки стука остались. Попрбую набраться терпения. Вообще приятно удивился нормальным отношением к моей проблеме: даже антифриз долили до нормы за "спасибо".Приятно, чёрт возьми!
Попутно подтвердили ещё одну проблему и будут устранять- но она из другой темы...attachment.png
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Vado25 Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки