![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ребят ,Вы ветку вообще читали? Здесь у некоторых товарищей на 15000 такая проблема появляется , а вы о скрученном пробеге и стеклянный ***!!!
Вам Фольцваген Груп Доплачивает что-ли ?
Пробег не скручен это 100%
какой пробег у вас?
Сообщение добавлено в 23:22, предыдущее сообщение было в 23:15
По вашему люди,купившие новое авто и проехавшие на нем не более 30-40 т км тоже приобрели ушатанное ведро?
Слово обида для меня не приемлемо,
Добрый день! Столкнулся со следующей проблемой: в апреле поменял переднюю левую стойку стабилизатора (заказывал в exist). Сегодня обнаружил на левой передней покрышке сильнейший износ с внутренней стороны. Стойку менял сам. На форуме читал об отсутствии необходимости делать развал-схождение. Нужен совет экспертов. Ехать на регулировку развал-схождения? Или возможна некорректно установлена стойка стабилизатора?
Здравствуйте. Хочу попробовать заменить опорные кронштейны сам, и прошу дать ответы на следующие вопросы:
1. Подскажите пожалуйста, каким моментом затягиваются болты N10560702 (2 шт) и N10640301 (1 шт) крепления опорного кронштейна передней подвески задний 3С0199231Е?
2. Можно ли заменить опорные кронштейны 3С0199231Е не поднимая автомобиль на подъемнике (т.е. когда автомобиль стоит на колесах)? Или обязательно необходимо заневолить подвеску?
3. Есть ли еще какие-либо существенные особенности, которые необходимо соблюдать при замене опорных кронштейнов 3С0199231Е?
4. Есть ли отличия оригинальных кронштейнов, продаваемых официальными дилером, в экзисте или другими продавцами? Меня интересует качество.
5. Дайте пожалуйста оценку аналогам опорных кронштейнов произведенных фирмами Febi и SWAG.
6. Необходимо ли менять при замене опорных кронштейнов и болты их крепления?
если ты владелец ФВ и решил проводить сам ремонт, то без Elsa тебе никак не обойтись, там все ответы на твои вопросы, Etka тоже лишней не будет.....
по поводу что лучше - пройдись поиском, по ходовке Лемфёрдер неплохо себя показывает......
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
Стук слева спереди.
Летом при проезде полицейских или ям на небольшой скорости появился стук. Долго не мог определить что за стук, думал стойки стабилизатора "умерли". Недавно открыл капот и рядом с воздушным фильтром увидел следующее: пучок проводов, который идет к левой передней фаре проходил над трубкой гофрированной и при небольших толчках он как бы вибрировал и задевал трубку — раздавался стук. Причем на большой скорости такого не наблюдалось.
В итоге я пластиковым хомутом (что было под рукой) подтянул пучок проводов к гофрированной трубке. Стук исчез. Посмотрите может кому-нибудь данный опыт поможет.
Заказал на Exist Опорный кронштейн переднего нижнего рычага задний 3C0199231E...
Пришел.... смотрю на нем выбит код WAG 3C0199231E.....
НО!!! в углу значок L и цифры 34711.... это же lenferder...
меня развели???
фото в альбоме... выложить не получается!
Сообщение добавлено в 19:52, предыдущее сообщение было в 19:41
http://www.passat-club.ru/forum/albu...chmentid=81625
Сообщение добавлено в 19:53, предыдущее сообщение было в 19:52
http://www.passat-club.ru/forum/albu...chmentid=81624
Сообщение добавлено в 19:58, предыдущее сообщение было в 19:53
http://www.passat-club.ru/forum/albu...chmentid=81623
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемьРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Максим44 Поблагодарил(и) за этот пост
Парни, а термоусадку никто на пассат не мастырил на шестигранный палец? И еще, если тупо открутить опорный кронштейн, можно его снять с пальца рычага и беспроблемно его одеть назад или снимать (частично) полностью рычаг? Всем добра.
Опорники все сымаются и одеваются без рычага ... Так и меняют по 1 и ставят на место ... 1 кажется маленький незя снять если авто с акпп ..термо усадка думаю не к чему если резинке конец пришёл ....ходят они под 100 км /тыщ
Резинка в досТойном состоянии, подумал что можно минимизировать затраты и впиндюрить на палец термоусадку. На октавиях прокатывает. А какой один маленький? Они (опорные кронштейны и сайленты) вроде одинаковые.
Почему !!!! передний маленький , а задний большой ...маленький от Ауди подходит ...так если резинка гут --проблем не вижу ...
Я про задние сайленты писал. Чёт конкретики на свои вопросы так и не получил...
В7/1.8TSI/DSG-7/Белый/Comfortline+Техник+Мультимедия+боковые подушки сзади/СеданРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Игорь 329 Поблагодарил(и) за этот пост
Я так понял, что Вы об этом https://www.drive2.ru/l/4062246863888563545/ . Перелопатил весь драйв2 так и не встретил статью, что бы кто то такое же проделывал на пассате. Хотя подвески практически идентичны, может и нам поможет, по крайней мере я хочу у себя попробовать когда придет время.
Да, об этом, конструкция в принципе одинаковая, почему не попробовать. Заменить либо сайлент либо в сборе можно всегда.
Сегодня заезжал на яму, и увидел замятости на металлической втулке сайлента. БУхает она об аллюминевый кронштейн по горизонтали. Буду менять сам сайлент на усиленный с двумя дырками, наверное это будет SWAG.
Пару дней назад установил термоусадку на шестигранный палец без снятия рычага ( Пассат Б7, пробег 105000км) кронштейн снялся легко , устанавливался кое как! Если снять рычаг полностью, то конечно будет удобнее, но дольше! Я делал на подъемнике, термоусадку брал диаметром 30. Стуки пропали, остался скрип от переднего сб, причем только с одной стороны! Не знаю на сколько хватит термоусадки, поэтому думаю какие задние сб в будущем ставить (средние или самые жесткие и ставить ли сразу термоусадку с новыми сб ) передние сб однозначно буду брать полиуретан!!! т.к. передние уже меняли по гарантии на 50000км. из-за того что появился скрип с левой стороны,сейчас опять скрип и опять с левой стороны! Не серьезный ресурс!!!! До этого был пассат Б6 калужской сборки,таких проблем не было! На нем менял подвеску в 350000км
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки