ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24

Тема: кто подскажет?

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    кчр г.Черкесск
    Сообщений
    69
    Альбомы
  2. Рейтинг

    кто подскажет?

    сегодня долил масла грамм 150-200, стало чуть меньше максимального уровня, ну поездил денёк, и вот после интенсивного разгона остановился для разворота, и заметил довольно приличное количество дыма вокруг машины, дым НЕ чёрный, какой-то беловато-серый,...причем я его замечал несколько раз в этот день после отжига,раньше вроде не было...вот заехал в гараж почти до максимума крутанул движок и смотрю уже когда обороты начали спадать появился опять этот товарищ))ну в смысле дым, подставил салфетку бумажную к выхлопной, она осталась чистая...вот сижу и думаю что это может быть??движок 1.8т, бензин....антифриз на месте, недавно менял гбц и все сопутствующие детали(клапана, мск, грм и тд), потери мощности нет...кто что скажет по этому поводу? может турба преставилась?а может масло поменять?(сейчас ликви моли 5w40) посмотрю еще какой расход масла будет, пока около 300-350 грамм на 1000км...да и ещё, какой расход масла приемлем?и на какой метке должен быть уровень по щупу для моего 1.8т?....ох куча вопросов))

  3. #2
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Проверить опрессовку шлангов ..чистка вкг ..фильтр возд...обратка с турбы шланг не закоксовался ...проверить кулер ....остальное на страницах форума ...по щупу ---СМЕШНО ..думать ...

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    кчр г.Черкесск
    Сообщений
    69
    Альбомы
  6. Рейтинг
    а вот не СМЕШНО, мне один ,,мастер,, сказал-смотри чтобы масло было всегда на максимальном уровне, типа особенность турб.моторов....верить или нет?

  7. #4
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Верить можно если едете далеко и на трассу ...а в городе половина и больше --норма ...когда будет мало--лампочка скажет ...но лучше не допускать до этого ...

  9. #5
    Почетный Мембер
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  10. Рейтинг
    У меня так было - менты гонялись, пытались на неисправность свалить и поиметь ))) А постоишь с ними, поругаешься, заводишь - а она НЕ ДЫМИТ!!! Как выше написали - чисть ВКГ, особенное внимание клапану блидеру (мне помогло, год никаких дымов). После интенсивного разгона мозги включают продувку абсорбера, возможно оттуда и дымление периодическое. Масло Ликви какое? Там по допуску помоему только ТопТек 4100 подходит (себе лью его, за год пользования авто компрессия выросла с 10 до 13). Не соглашусь с Лерой: Уровень верхний держи - немцы не зря его там сделали, особенно в городе - отжиг чреват перегревом масла при малом количестве, а вот на трассе при равномерном движении можно и дотянуть до долива.

  11. #6
    Почти Мембер Аватар для Albert
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    191
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Может у тебя конднсат из банок испаряется, осень пришла.
    1. Multivan 2.0biTurbo(CFCA), 4Motion, Comfortline, 2013
    2. Turan 1.2 TFSI (CBZB), Comfortline, 2012

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    кчр г.Черкесск
    Сообщений
    69
    Альбомы
  14. Рейтинг
    нет, конденсат не может быть...гарью воняет!!!буду чистить вкг, спасибо всем за советы....сейчас ездил по этому дибильному городу(Черкесск, кчр), половина мастеров на сто которые специализируются на иномарках, на вопрос о чистке вкг, дико округливают глаза, переспрашивают, после расшифровки этих букв приходят в недоумение и говорят что не знают что это такое))))), одного толкового нашел,договорились на следующей неделе почистить....у меня вопрос в связи с этим сроком-можно пока так ездить?если да, то с какими рекомендациями, ну типа ,,не отжигать,, или наоборот отжигать что бы там все давлением продувалось? может что-то пока заказать из деталей?

  15. #8
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Всё на форуме есть--и фото ....

  17. #9
    Новичок
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    кчр г.Черкесск
    Сообщений
    69
    Альбомы
  18. Рейтинг
    ссылочку хоть киньте, я весь день искать буду

  19. #10
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Точно также писали и другие ..а потом (всякую чуш ) писали .....картерные газы поиском ищите ...если конечно представляете что это такое ...надо 2 клапана ..1 маленький 2 большой сверху стоит ..и трубка как люлька что ставится в картер ..работы без снятия приёмного коллектора на 3 часа -полных ...и умелые руки ...это не так просто ...в основном пишут что быстро--это развод ..им же хуже ...думаем ...

  21. #11
    Новичок
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    кчр г.Черкесск
    Сообщений
    69
    Альбомы
  22. Рейтинг
    нет, сам делать я это не буду однозначно, мастер сказал что работы почти на весь день

    Сообщение добавлено в 12:06, предыдущее сообщение было в 12:03

    я приверженец мысли о том что каждый должен заниматься своим делом, автомастера должны заниматься ремонтом, хирурги операциями, учителя учительством и т.д. а когда я полезу в недра машины ничего из этого не выйдет)))доказано

  23. #12
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Правильно он сказал ...ждём писанины ...возможно Вы и ответите ...потому что почитав форум Вы убедились...что ответ пишут после совета ЕДИНИЦЫ ....как пропали и так до следующей болячки ....мне не надо--НАДО ФОРУМУ ...удачи !

  25. #13
    Почетный Мембер
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Блин... Вот что ответить: сними карбюратор... или что? Двигатель какой? Угадывать? или сектор приз?

  27. #14
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Турбо то 1 мотор на В 5 ....на бмв и мерседесах ---точно не угадать ...если токо по свечах...Что Вы так переживаете .....Вопросов ещё будет очень много ...ведь скоро начнётся ОТОПИТЕЛЬНЫЙ сезон ....и всё по новой ...................................

  29. #15
    Почти Мембер Аватар для Albert
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    191
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от иван09 Посмотреть сообщение
    расход масла ... , пока около 300-350 грамм на 1000км.
    Даже не знаю. У меня такой угар на пробеге около 8-10тыс., правда и движок не перебирал (тьфу*3).
    1. Multivan 2.0biTurbo(CFCA), 4Motion, Comfortline, 2013
    2. Turan 1.2 TFSI (CBZB), Comfortline, 2012

  31. #16
    Почетный Мембер
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Турбо то 1 мотор на В 5 ....на бмв и мерседесах ---точно не угадать ...если токо по свечах...Что Вы так переживаете .....Вопросов ещё будет очень много ...ведь скоро начнётся ОТОПИТЕЛЬНЫЙ сезон ....и всё по новой ...................................
    Почему один? AWM и AWT - разница как минимум в турбине (у амера улитка горячая больше) и ВКГ. И есть еще какой-то ABE или как-то так...

  33. #17
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    В целом то одинаков ...вкг который в европейце стоит маленький в океанских древний то есть большой ...так что ждём писанины от автора темы если не пропадёт ...

  35. #18
    Новичок
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    кчр г.Черкесск
    Сообщений
    69
    Альбомы
  36. Рейтинг
    не не пропадёт, пока так катаюсь, времени на ремонт нет...а я кстати некоторые детали для замены в системе вкг заказал с движка awt, а у меня awm, по каталогам подходит...посмотрим

  37. #19
    Новичок
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    кчр г.Черкесск
    Сообщений
    69
    Альбомы
  38. Рейтинг
    вот на днях было немного времени свободного, заехал на сто...на чистку вкг не успел попросту,а вот диагностику сделали(две ошибки,1-что-то по турбе,или недодувает,или что-то с датчиком 2-ошибка с воздухом, ну типа неправильная смесь подается, после сделали опрессовку но никаких утечек в системе возд. не нашли...возможно датчик какой-нибудь), почистили заслонку и форсунки(не снимая), заменили масло на полусинтетику(погуще), поменяли три фильтра(топливный,воздушный,масляный), свечи не меняли, они как новые,проехали 7 тыс....ИТОГ-дым и запах гари не исчезли,стала шустрей,расход снизился...жду детали для вкг и свободных дней....комменты будут?

  39. #20
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Да плохо читаете форум ...турбе и двс Вашему токо синтетика ( слушаете тех кто не знает немов тем более турбовых )..5-30-5-40 ...дым с трубы а гарь откуда с двс ...возможно труба прогорела ...а кулер не мыли или все вместе с вкг ....

  41. #21
    Гость
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    12
    Альбомы
  42. Рейтинг
    подскажите как подобрать пружины и амортизаторы на пассат б5+ универсал, недавно купил машину и очень низкая посадка, в магазинах запчастей говорят что на мою машину идут какие то с белой меткой а другие не факт что подойдут... что делать? скоро зима а я и летом все цепляю...

  43. #22
    Новичок
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    кчр г.Черкесск
    Сообщений
    69
    Альбомы
  44. Рейтинг
    всё, после долгих прений и консилиумов с мастерами, было решено менять турбину, были куплены: Турбина HDE GERMANY, масло MOTUL X-CESS 5W40, трубка маслоподающая к турбе(можно было не покупать), все фильтры, лямбда-зонд(были ошибки по тесту)..... и машина ожила, слава Творцу, теперь прёт как ошпаренная, раньше так не вжигала, мотор заметно тише и мягче стал работать(наверное благодаря маслу), расход топлива сократился, проехал больше 1000км уровень на месте.... я рад, буду рад больше, если этот материал поможет кому нибудь

  45. #23
    Гость
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3
    Альбомы
  46. Рейтинг
    А че со старой тубой то было!?Люфты?То,что масло тебе хорошее посоветовали-это факт.Турбу при тебе снимали,масла во впуске много было?И еще,если не трудно,турба новая К-03 или 04?

  47. #24
    Новичок
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    кчр г.Черкесск
    Сообщений
    69
    Альбомы
  48. Рейтинг
    люфты были...и продольный и поперечный...снимали всё при мне, масла с интеркулера грамм 300-400 слилось и во впуске было....про турбу, не знаю значений номеров к03 или 04 в чем разница? вот номер и название турбы - HDE Germany 201001, взял за 13029т.р.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 20:24
  2. Кто подскажет проверенный кузовной центр?
    от Route66 в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 11:29
  3. кто подскажет про акпп 2,5 TDI
    от gorez в разделе Passat B5
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 21:20
  4. кто подскажет?
    от леля в разделе Тюнинг
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 21:17
  5. Кто подскажет хорошую малярку в Киеве?
    от Gorbi в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 10:59

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org