Проверить опрессовку шлангов ..чистка вкг ..фильтр возд...обратка с турбы шланг не закоксовался ...проверить кулер ....остальное на страницах форума ...по щупу ---СМЕШНО ..думать ...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
сегодня долил масла грамм 150-200, стало чуть меньше максимального уровня, ну поездил денёк, и вот после интенсивного разгона остановился для разворота, и заметил довольно приличное количество дыма вокруг машины, дым НЕ чёрный, какой-то беловато-серый,...причем я его замечал несколько раз в этот день после отжига,раньше вроде не было...вот заехал в гараж почти до максимума крутанул движок и смотрю уже когда обороты начали спадать появился опять этот товарищ))ну в смысле дым, подставил салфетку бумажную к выхлопной, она осталась чистая...вот сижу и думаю что это может быть??движок 1.8т, бензин....антифриз на месте, недавно менял гбц и все сопутствующие детали(клапана, мск, грм и тд), потери мощности нет...кто что скажет по этому поводу? может турба преставилась?а может масло поменять?(сейчас ликви моли 5w40) посмотрю еще какой расход масла будет, пока около 300-350 грамм на 1000км...да и ещё, какой расход масла приемлем?и на какой метке должен быть уровень по щупу для моего 1.8т?....ох куча вопросов))
Проверить опрессовку шлангов ..чистка вкг ..фильтр возд...обратка с турбы шланг не закоксовался ...проверить кулер ....остальное на страницах форума ...по щупу ---СМЕШНО ..думать ...
а вот не СМЕШНО, мне один ,,мастер,, сказал-смотри чтобы масло было всегда на максимальном уровне, типа особенность турб.моторов....верить или нет?
Верить можно если едете далеко и на трассу ...а в городе половина и больше --норма ...когда будет мало--лампочка скажет ...но лучше не допускать до этого ...
У меня так было - менты гонялись, пытались на неисправность свалить и поиметь ))) А постоишь с ними, поругаешься, заводишь - а она НЕ ДЫМИТ!!! Как выше написали - чисть ВКГ, особенное внимание клапану блидеру (мне помогло, год никаких дымов). После интенсивного разгона мозги включают продувку абсорбера, возможно оттуда и дымление периодическое. Масло Ликви какое? Там по допуску помоему только ТопТек 4100 подходит (себе лью его, за год пользования авто компрессия выросла с 10 до 13). Не соглашусь с Лерой: Уровень верхний держи - немцы не зря его там сделали, особенно в городе - отжиг чреват перегревом масла при малом количестве, а вот на трассе при равномерном движении можно и дотянуть до долива.
Может у тебя конднсат из банок испаряется, осень пришла.
1. Multivan 2.0biTurbo(CFCA), 4Motion, Comfortline, 2013
2. Turan 1.2 TFSI (CBZB), Comfortline, 2012
нет, конденсат не может быть...гарью воняет!!!буду чистить вкг, спасибо всем за советы....сейчас ездил по этому дибильному городу(Черкесск, кчр), половина мастеров на сто которые специализируются на иномарках, на вопрос о чистке вкг, дико округливают глаза, переспрашивают, после расшифровки этих букв приходят в недоумение и говорят что не знают что это такое))))), одного толкового нашел,договорились на следующей неделе почистить....у меня вопрос в связи с этим сроком-можно пока так ездить?если да, то с какими рекомендациями, ну типа ,,не отжигать,, или наоборот отжигать что бы там все давлением продувалось? может что-то пока заказать из деталей?
Всё на форуме есть--и фото ....
ссылочку хоть киньте, я весь день искать буду
Точно также писали и другие ..а потом (всякую чуш ) писали .....картерные газы поиском ищите ...если конечно представляете что это такое ...надо 2 клапана ..1 маленький 2 большой сверху стоит ..и трубка как люлька что ставится в картер ..работы без снятия приёмного коллектора на 3 часа -полных ...и умелые руки ...это не так просто ...в основном пишут что быстро--это развод ..им же хуже ...думаем ...
нет, сам делать я это не буду однозначно, мастер сказал что работы почти на весь день
Сообщение добавлено в 12:06, предыдущее сообщение было в 12:03
я приверженец мысли о том что каждый должен заниматься своим делом, автомастера должны заниматься ремонтом, хирурги операциями, учителя учительством и т.д. а когда я полезу в недра машины ничего из этого не выйдет)))доказано
Правильно он сказал ...ждём писанины ...возможно Вы и ответите ...потому что почитав форум Вы убедились...что ответ пишут после совета ЕДИНИЦЫ ....как пропали и так до следующей болячки ....мне не надо--НАДО ФОРУМУ ...удачи !
Блин... Вот что ответить: сними карбюратор... или что? Двигатель какой? Угадывать? или сектор приз?
Турбо то 1 мотор на В 5 ....на бмв и мерседесах ---точно не угадать ...если токо по свечах...Что Вы так переживаете .....Вопросов ещё будет очень много ...ведь скоро начнётся ОТОПИТЕЛЬНЫЙ сезон ....и всё по новой ...................................
В целом то одинаков ...вкг который в европейце стоит маленький в океанских древний то есть большой ...так что ждём писанины от автора темы если не пропадёт ...
не не пропадёт, пока так катаюсь, времени на ремонт нет...а я кстати некоторые детали для замены в системе вкг заказал с движка awt, а у меня awm, по каталогам подходит...посмотрим
вот на днях было немного времени свободного, заехал на сто...на чистку вкг не успел попросту,а вот диагностику сделали(две ошибки,1-что-то по турбе,или недодувает,или что-то с датчиком 2-ошибка с воздухом, ну типа неправильная смесь подается, после сделали опрессовку но никаких утечек в системе возд. не нашли...возможно датчик какой-нибудь), почистили заслонку и форсунки(не снимая), заменили масло на полусинтетику(погуще), поменяли три фильтра(топливный,воздушный,масляный), свечи не меняли, они как новые,проехали 7 тыс....ИТОГ-дым и запах гари не исчезли,стала шустрей,расход снизился...жду детали для вкг и свободных дней....комменты будут?
Да плохо читаете форум ...турбе и двс Вашему токо синтетика ( слушаете тех кто не знает немов тем более турбовых )..5-30-5-40 ...дым с трубы а гарь откуда с двс ...возможно труба прогорела ...а кулер не мыли или все вместе с вкг ....
подскажите как подобрать пружины и амортизаторы на пассат б5+ универсал, недавно купил машину и очень низкая посадка, в магазинах запчастей говорят что на мою машину идут какие то с белой меткой а другие не факт что подойдут... что делать? скоро зима а я и летом все цепляю...
всё, после долгих прений и консилиумов с мастерами, было решено менять турбину, были куплены: Турбина HDE GERMANY, масло MOTUL X-CESS 5W40, трубка маслоподающая к турбе(можно было не покупать), все фильтры, лямбда-зонд(были ошибки по тесту)..... и машина ожила, слава Творцу, теперь прёт как ошпаренная, раньше так не вжигала, мотор заметно тише и мягче стал работать(наверное благодаря маслу), расход топлива сократился, проехал больше 1000км уровень на месте.... я рад, буду рад больше, если этот материал поможет кому нибудь
А че со старой тубой то было!?Люфты?То,что масло тебе хорошее посоветовали-это факт.Турбу при тебе снимали,масла во впуске много было?И еще,если не трудно,турба новая К-03 или 04?
люфты были...и продольный и поперечный...снимали всё при мне, масла с интеркулера грамм 300-400 слилось и во впуске было....про турбу, не знаю значений номеров к03 или 04 в чем разница? вот номер и название турбы - HDE Germany 201001, взял за 13029т.р.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки