ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



TurboMotors


VAG SERVICE

Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: свист 1.9 TDI bkc

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    39
    Альбомы
  2. Рейтинг

    свист 1.9 TDI bkc

    Здравствуйте.
    Помогите пожалуйста в решении проблемы, симптомы следующие:

    Купил b6 1.9 tdi bkc с 148000 пробега, это мое первое авто. Ехал сразу после покупки домой с другого города за 180 км, был сильный дождь, много машин и была включена музыка, потому по незнание и без "ощущения" машины, наверное, перегазовал - пропала тяга и расход с 4.7-5 л/100км поднялся до 15-20 л/100км, загорелась лампа с желтым двигателем и на экране появилось "exhaust workshop". Остановился, заглушил мотор, подождал, запустил - все заработало, поехал дальше (коды ошибок снять не мог, не умел да и не было чем). Желтый двигатель так и горел, ошибка на экране появлялась при старте мотора, но тяга вернулась, поездил еще 300-500 км, тяга снова пропала, отключился круиз, перезапуск мотора уже не помагал. Пришлось ехать в сервис, поскольку машина первая да и не разбирался тогда еще в ней, обратился в официальный сервис Атлант-М в Киеве, провели какую-то диагностику, но сказали что ничего сказать не могут, так как не работает "блок электронных клапанов", заменили его и отдали мне старый в коробке с наклейкой 3С0 906 625. После этого турбина ожила, лампочка погасла, сообщение на экране тоже не появлялось, НО турбина (или еще что-то) стало свистеть. Свист слышно со 2й передачи на всех передачах при оборотах свыше ~2000 и только если двигатель под нагрузкой (еду вверх, ускоряюсь), если скорость постоянная и нет движения против гравитации, то свиста нет. В том же сервисе сказали нужно менять турбину. Но цена на новую турбину кусалась потому решил "пока" поездить как есть - наездил уже 12000 км, свист точно такой как был, тяга есть и не пропадала - все работает.

    P.S. Иногда после ночи в гараже свиста нет, но стоит мне проехать 5-10 км ускорившись до 90-100 км/ч, как свист снова появляется и уже не пропадает.

    P.S. P.S. Прошлый владелец этой машины уже после продажи признался, что он возил турбину в ремонт в Турбосервис (Киев) через, как он сказал, перенадув. Я обратился к ним, специалист проехался со мной, послушал - сказал нужно снимать и смотреть, возможно в ходе диагностики/ремонта в Атлант-М в турбину что-то попало и побило лопатку(и), но мне в это верится слабо да и сам факт пропадания такого свиста, мне кажется, позволяет отбросить эту версию.

    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, может это просто воздуховоды, клапана или ...? Возможно еще кто-то знает где в Киеве можно снять турбину и безопасно оставить машину на несколько дней пока турбина будет в ремонте в Турбосервисе (так как в Атлант-М и АТЛ отказываются снимать турбину, не хотят у себя держать машину на время ремонта).

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось nucleus; 08.10.2012 в 23:23.

  3. #2
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Сначала надо проверить все шланги на утечку и основной который с защелкой --возможно он и не защёлкнут до конца раз турбу меняли ....так что не спешите с турбой---это не уйдёт от Вас---а счёт в банке может и по мельчать ...турба сломаеться сразу услышите ..думать ...

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    39
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Сначала надо проверить все шланги на утечку и основной который с защелкой --возможно он и не защёлкнут до конца раз турбу меняли ....
    Турбину на Атланте не меняли, возможно снимали мою (это мне не уточняли) для установки своей для каких-то тестов или диагностики (что то мне такое припоминается, так как менеджер сказал, что они не могут ничего сделать пока не поменяют блок клапанов, даже свою турбину поставить) но свиста до замены блока 3С0 906 625 не было.

  7. #4
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    nucleus, Тогда возможно он и не одет до конца ...обычно когда меняют грм и забывают его защёлкнуть ....а так надо смотреть на месте ...думаем ...

  9. #5
    Почти Мембер Аватар для denpiter
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    168
    Альбомы
  10. Рейтинг
    был похожий свист и потеря тяги, всё как описано, в итоге обнаружил порваный патрубок который идёт после турбины к интеркулеру. Проверь все соединения и патрубки для начала. Турбу поменять всегда успеешь

  11. #6
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Совет получат и на радостях забывают что надо отписаться для форума ... Болячка наступает и снова начинают плакать как будто там нету спецов ...

  13. #7
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  14. Рейтинг
    1) Сделать опресовку
    2) Снять логи 3-10-11 группы на 3-ей с 1000 до отсечки
    3) Проверка хода геометрии турбины
    4) Проверка N75 клапана
    5) Проверка осевого и радиального люфтов ТКР

    По результатам отпишись суда. Ничего необычного быть не может. Вернее всего дырка, а переддув от клиненой геометрии ТКР. Убить ТКР на 1.9ТДи это надо постараться.
    3C5/CBBB/09"

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    РБ, Барановичи
    Сообщений
    31
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Уже наверное катается и спасибо не сказал и в чем проблема была для других людей((( А так у меня такая же фигня была в туране 1,9 - так это патрубок не защелкнули вернулся сразу же защелкнули и всё прошло!

  17. #9
    Новичок
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    39
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Xandr101 Посмотреть сообщение
    Уже наверное катается и спасибо не сказал и в чем проблема была для других людей((( А так у меня такая же фигня была в туране 1,9 - так это патрубок не защелкнули вернулся сразу же защелкнули и всё прошло!
    Извините, все нет времени на СТО заехать, со свистом уже 15 000 отъездил и пока кроме свиста все ок.

    Но всем большое спасибо за советы, как только узнаю что это было сразу здесь напишу.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Свист колодок
    от akhatskevich в разделе Passat B6
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 06.05.2017, 09:42
  2. Свист в салоне
    от Liber в разделе Passat B5
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 13:00
  3. Свист из воздуховода
    от Rainman в разделе Passat B6
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 09:49
  4. Свист при -20С
    от LexusR в разделе Passat B6
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 12:11
  5. Свист антенны
    от vuslav777 в разделе Passat B5
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 14:37

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org