Вынес для себя что подвеска до 99.500км. не создавала проблем..)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Сей мобиль был куплен в июне 2004 года в Германии с пробегом 68.500 км, продан в июле 2006 года в Москве с пробегом 99.500 км.
О машине: 02.2001, 150 лошадей, Трендлайн + куча опций.
Эта машина эксплуатировалась в основном в Москве, но было не мало поездок по "городам и весям". Средний расход толлива получился около 12 литров, летом в городе 11,5, зимой 12,5. На трассах тоже около того, так как 120 я не езжу, а если ехать 90-110, вполне можно уложиться и в 9 литров. Масло не ела, только чуток при длительных поездках по трассам. Зимой 2006 года заводилась каждое утро. Итак по порядку:
2004 июнь - началось мое знакомство с авто не очень приятно, по дороге домой из салона, заметил стук на горячем двигателе при его повторном запуске, пришлось разворачиваться и пилить обратно, благо не далеко уехал. Вердикт: натяжитель цепи распредвалом, благо замену произвели по гарантии.
2004 август - начали плавать холостые обороты, велечили чисткой дроссельной заслонки, цена вопроса около 1500 рублей.
2004 октябрь - сдохла батарейка, купил новую Бош Сильвер за 2700 рублей
2004 ноябрь - опять появился странный звук при запуске, в Ганзе подписали под замену ГРМ+ролики и какой то там сальник (пробег составлял 78.000 км), поменяли на 24.000 рублей, звук не исчез, после повторной диагностики предложили заменить НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ РАСПРЕДЕВАЛОВ. После бодания с представительсвом ФВ сначала в Москве, а потом и в Вольфсбурге данную операцию произвели по гарантии, а так стоимость составляет около 25.000 рублей. НО, ЗВУК ТАК И НЕ ИСЧЕЗ, более того, он стал еще более явным!!! Теперь Ганза предложила поменять мне католик и масляный насос, который выдавал нормальное давление во время обеих диагностик!!! Короче, работают парни по принципу "сначала менять, авось поможет". Естественно, они были посланы на йух, на звук я забил и так и катался с ним до продажи (так как был он только при холодном запуске, и при прогреве исчезал, не надо писать про продувку католиков, это другое), и собственно так и продал. С тех пор, Ганзу я на дух не перевариваю.
Еще в процессе ремонта двигла, за одно был отремонтирован замок багажника, так как он отрывался только ключом. Еще в морозы периодически начинала пищать печка, противно так завывать, клоуны эти причину так и не нашли. Типа "катайся пока не сдохнет, когда сдохнет поменяем", так и не сдохла за 2 года, но звук периодически появлялся.
2004 декабрь - опять умер замок багажника, пришлось менять, 2500 замок + замена.
2005 январь - малое планое ТО, на все про все около 5000 рублей, делал в Урарту.
2005 весна - заметил, что кондей не дует холодный воздух, закончилось все заправкой кондея и ремонтом отвалившего контакта, все вместе около 6000 рублей
2005 осень - замена тормозных дисков и колодок по кругу, поставил не оригинал, все вместе с работой 14000 рублей
2005 осень - большое планое ТО, с заменой свечей, промывкой инжектора и т.д. Заплатил около 300 Евро.
2006 весна - подохло реле поворотника, купил новое за 700 рублей, менял сам.
2006 весна - сход развал, 2000 рублей.
2006 весна - передние колеса стали "слегка" лысыми, так как знал, что буду продавать летом, купил 2 колеса б/у за 2000 рублей
ПыСы: зимой постоянно отрывались клипсы крепления подкрылков и штатной защиты картера, сколько раз их ставили, даже не знаю..... Три раза менял щетки стеклоочистителя, каждый комлект около 700 руксов.
Итого: более 2000 Евро!!! + 1400 Евро по гарантии + сигнал 400 Евро + зимняя резина 350 Евро + литые диски 300 Евро + страховка + бензин.......
Да уж, не мало накапало, но любое удовольствие стоит денег, до этого юзал Б5 ТДИ, там все было попроще (инфа в соседней ветке), не знаю может просто повезло???
ЗыЖ: забыл, прямо перед продажей появился стук справа при проезде неровностей.
Последний раз редактировалось dedanten; 06.09.2006 в 13:11.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Вынес для себя что подвеска до 99.500км. не создавала проблем..)
Так оно и есть.Сообщение от HiM
, причем подвеска обычная, не усиленная
!
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки