ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Опыт эксплуатации Пассат Вариант Б5.5 1.8 Т

Древовидный режим

  1. #1
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Опыт эксплуатации Пассат Вариант Б5.5 1.8 Т

    Сей мобиль был куплен в июне 2004 года в Германии с пробегом 68.500 км, продан в июле 2006 года в Москве с пробегом 99.500 км.
    О машине: 02.2001, 150 лошадей, Трендлайн + куча опций.
    Эта машина эксплуатировалась в основном в Москве, но было не мало поездок по "городам и весям". Средний расход толлива получился около 12 литров, летом в городе 11,5, зимой 12,5. На трассах тоже около того, так как 120 я не езжу, а если ехать 90-110, вполне можно уложиться и в 9 литров. Масло не ела, только чуток при длительных поездках по трассам. Зимой 2006 года заводилась каждое утро. Итак по порядку:
    2004 июнь - началось мое знакомство с авто не очень приятно, по дороге домой из салона, заметил стук на горячем двигателе при его повторном запуске, пришлось разворачиваться и пилить обратно, благо не далеко уехал. Вердикт: натяжитель цепи распредвалом, благо замену произвели по гарантии.
    2004 август - начали плавать холостые обороты, велечили чисткой дроссельной заслонки, цена вопроса около 1500 рублей.
    2004 октябрь - сдохла батарейка, купил новую Бош Сильвер за 2700 рублей
    2004 ноябрь - опять появился странный звук при запуске, в Ганзе подписали под замену ГРМ+ролики и какой то там сальник (пробег составлял 78.000 км), поменяли на 24.000 рублей, звук не исчез, после повторной диагностики предложили заменить НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ РАСПРЕДЕВАЛОВ . После бодания с представительсвом ФВ сначала в Москве, а потом и в Вольфсбурге данную операцию произвели по гарантии, а так стоимость составляет около 25.000 рублей. НО, ЗВУК ТАК И НЕ ИСЧЕЗ, более того, он стал еще более явным!!! Теперь Ганза предложила поменять мне католик и масляный насос, который выдавал нормальное давление во время обеих диагностик!!! Короче, работают парни по принципу "сначала менять, авось поможет". Естественно, они были посланы на йух, на звук я забил и так и катался с ним до продажи (так как был он только при холодном запуске, и при прогреве исчезал, не надо писать про продувку католиков, это другое), и собственно так и продал. С тех пор, Ганзу я на дух не перевариваю. Еще в процессе ремонта двигла, за одно был отремонтирован замок багажника, так как он отрывался только ключом. Еще в морозы периодически начинала пищать печка, противно так завывать, клоуны эти причину так и не нашли. Типа "катайся пока не сдохнет, когда сдохнет поменяем", так и не сдохла за 2 года, но звук периодически появлялся.
    2004 декабрь - опять умер замок багажника, пришлось менять, 2500 замок + замена.
    2005 январь - малое планое ТО, на все про все около 5000 рублей, делал в Урарту.
    2005 весна - заметил, что кондей не дует холодный воздух, закончилось все заправкой кондея и ремонтом отвалившего контакта, все вместе около 6000 рублей
    2005 осень - замена тормозных дисков и колодок по кругу, поставил не оригинал, все вместе с работой 14000 рублей
    2005 осень - большое планое ТО, с заменой свечей, промывкой инжектора и т.д. Заплатил около 300 Евро.
    2006 весна - подохло реле поворотника, купил новое за 700 рублей, менял сам.
    2006 весна - сход развал, 2000 рублей.
    2006 весна - передние колеса стали "слегка" лысыми, так как знал, что буду продавать летом, купил 2 колеса б/у за 2000 рублей
    ПыСы: зимой постоянно отрывались клипсы крепления подкрылков и штатной защиты картера, сколько раз их ставили, даже не знаю..... Три раза менял щетки стеклоочистителя, каждый комлект около 700 руксов.
    Итого: более 2000 Евро!!! + 1400 Евро по гарантии + сигнал 400 Евро + зимняя резина 350 Евро + литые диски 300 Евро + страховка + бензин.......
    Да уж, не мало накапало, но любое удовольствие стоит денег, до этого юзал Б5 ТДИ, там все было попроще (инфа в соседней ветке), не знаю может просто повезло???

    ЗыЖ: забыл, прямо перед продажей появился стук справа при проезде неровностей.
    Последний раз редактировалось dedanten; 06.09.2006 в 13:11.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.




Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org