ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Страница 1 из 11
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 274

Тема: Миниотчёт. Впускной коллектор снять/установить BZB.

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для Albert
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    191
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Миниотчёт. Впускной коллектор снять/установить BZB.

    Постановка:

    Устранить ошибку 008213 для чего:
    • Оценить состояние заслонок впускного коллектора, а также исправность привода.
    • Провести дополнительно профилактику дроссельного узла.
    • Поиск неисправностей.

    Показания:
    Пробег 109тыс.км. Появление сообщения 008213 - датчик положения заслонок впускных каналов P2015 - 000 - недостоверный сигнал –Непостоянно. После удаления появляется вновь. Регистрируется, как правило, на ХХ при прогретом двигателе. До прогрева не регистрируется.

    Используемые материалы и инструменты:
    Малярный скотч 70-80мм.
    Бумажное полотенце
    Отвёртки +/-
    Головки типа-torx 20,25,30(шести лучевая звёздочка); 10(двеннадцати лучевая звёздочка); 5мм(шестигранник)
    Головка накидная 7мм, 10мм
    Ключи рожковые: 10, 13, 2х17
    Химия Carb Cleaner Hi-Gear 400мл. 5шт. ВЕСЧЬ!!!, отъедает на раз. Была самая дешёвая в магазине.
    111.jpg
    Ремкомплект форсунок и прокладки ВК+Дросселя
    41.jpg42.jpg
    Кисточка для кварельных красок №10 (мыл дроссель) и малярная (для движка).
    Мойка Kerher, Пылесос, Сжатый воздух

    Этапы выполнения работ:
    1. Моем и чистим двигатель в районе ВК.
    2. Снимаем декоративный колпак ДВС.
    3. Отключаем/Подключаем разъём ДМРВ. Снимаем/Ставим крышку корпуса воздушного фильтра и гофро-патрубок на турбину.
    2.jpg3.jpg4.jpg
    4. Снимаем/ставим корпус воздухозаборника и патрубок.
    5.jpg6.jpg8.jpg9.jpg
    5. Снимаем/Ставим корпус воздушного фильтра.
    11.jpg
    6. Снимаем/Ставим вентиляционную магистрать клапана ВКГ, затыкаем дырки отрывом бумажного полотенца.
    12.jpg13.jpg
    7. Отключаем/Подключаем датчик. Разъединяем/Соединяем магистраль. Отворачиваем/Крепим топливную магистраль (что за датчик и магистраль я не понял, мне тогда было не важно).
    14.jpg15.jpg16.jpg
    8. Отключаем/Подключаем клеммы дросселя, клапана адсорбера, датчика температуры воздуха.
    18.jpg19.jpg
    9. Ослабляем/Затягиваем верхний и нижний хомуты патрубка дроссельного узла.
    17.jpg
    10. Снимаем/Ставим патрубок дросселя.
    11. Снимаем/Ставим крепление магистралей ОЖ. После демонтажа кронштейна удобно шлейф с колодками убрать левее под впуск.
    20.jpg21.jpg22.jpg
    12. Снимаем/Ставим дроссельный узел. При длинне torx-ключа 50мм проблем быть не должно, длиннее или короче появляются проблемы.
    23.jpg
    13. Снимаем/Ставим трубки и разъём эл.магнитного клапана привода заслонок.
    103.jpg
    14. Отключаем/Подключаем разъем датчика давления в топливной рампе.
    40.jpg
    15. Разъединяем/Соединяем топливную магистраль к ТНВД.
    101.jpg
    16. Откручиваем опорный кронштейн. Нижний болт отворачивается с матом, очень мешает магистраль с ОЖ. Можно её конечно демонтировать или..., но меня процедура прокачки системы охлаждения не радовала. Мучился, матерился.
    109.jpg
    17. Откручиваем крепление впускного коллектора.
    31.jpg
    18. К рампе снизу через пистоны крепится проводка, Снимаем/Ставим. Всего два пистона в районе 1-2 го цилиндров. На картинке случайно обведена нижняя шпилька крепления впуска.
    33.jpg
    19. Снимаем/Ставим кронштейн с колодками. В районе 4-го целиндра.
    34.jpg
    20. Снимаем масляный фильтр. Протираем привалочную плоскость, заклеиваем вход скотчем.
    27.jpg28.jpg29.jpg30.jpg
    21. Берёмся руками по бокам коллектора и плавно тянем на себя попутно отводя в стороны шлейфы и трубки.

    Топливные форсунки могут остаться в рампе, которая крепится к корпусу впускного коллектора, а могут остаться в ГБЦ. У меня 4-я выпрыгнула.
    35.jpg
    В случае демонтажа форсунок из посадочных гнёзд ГБЦ тефлоновые кольца следует обязательно менять. Уплотнительные резиновые кольца на рампу меняем в любом случае.

    Разбираем коллектор на составляющие и всё тщательно чистим.
    105.jpg106.jpg107.jpg108.jpg
    Чистить сам впускной колодец (ГБЦ) и клапана я не стал. Мало ли, да и как к нему подобраться? Химией, деревянной палочкой? Если клапана закрыты, то может и можно, а если нет? Вся эта дрянь, полетит в цилиндр и т.д., а может остаться и на тарелке клапана тогда прогар гарантирован. Ограничился чисткой пластин.
    104.jpg

    22. Собираем в обратной последовательности.
    23. Проводим адаптацию дросселя. Стираем все ошибки, гоняем пару дней, наблюдаем.

    Наблюдения:
    1. Дроссельный узел грязный только со стороны коллектора (первые три изображения). Четвёртое после мойки. Не знаю как после адаптации, но после демонтажа и мойки узла зазор между стенками и заслонкой около 1мм.
    112.jpg113.jpg114.jpg115.jpg
    Считаю, что вследствие неисправного или плохо работающего клапана ВКГ с его патрубка в коллектор попадало масло. Поэтому масляный туман загадил дроссель и весь впуск вплоть до клапанов.
    36.jpg
    И такая дрянь в виде плотной полусажи или полубитума на каждом штоке впускного клапана в каждом цилиндре. Верхняя часть тарелки клапана хоть и закопчена, но без отложений, полагаю всё сгорает из-за температуры. Так как впрыск у нас теперь непосредственный, то и моющие присадки в бензине нам не помогут.
    Странно, но жор масла не был отмечен. В среднем 500-700мл./10-15тыс. в зависимости от стиля езды.
    2. Заслонки в коллекторе мало того что чёрные, ещё и ходили с трудом. Толщина нагара около 1мм. Возможно, что вакуумный привод их и проворачивал, но это до случая.Вот у человека ось из-за этого обломилась. После чистки всё двигается легко.
    3. С обеих сторон ось заслонок уплотняется сальниками 4,5х21х3,5.
    110.jpg
    Оба имеют характерный эллипсовидный износ рабочей части. Замены не было, почистил, смазал литолом и поставил обратно.
    4. Приводной рычаг оси тоже имеет следы износа. Белая пыль, вследствие трения пластика о пластик. Помыл, смазал, поставил назад.
    5. Прокладки дроссельного узла и самого коллектора не деформировались и не усели, но раз уж купил новые, то поменял.
    6. Общее время работ с мойкой и прочее, короче день провозился.

    ИТОГ: Победа над ошибкой после повторения процедуры и замены потенциометра. Оччччень страно, но данный дефект при известной проблеме мною в инете не встретился. Все пугали заменой впускного в сборе.

    PDF вариант для проведения работ на месте прилагается.

    Редакция 2.2., вероятно крайняя.

    Выражаю благодарность комрадам: romanbo за начинания, советы и потенциометр; AUTOER за дельные мысли и диалог
    Вложения
    Последний раз редактировалось Albert; 17.09.2012 в 21:16.
    1. Multivan 2.0biTurbo(CFCA), 4Motion, Comfortline, 2013
    2. Turan 1.2 TFSI (CBZB), Comfortline, 2012
    Спасибо!
    igr, autoidua, Deemaze, AEcustom, viktor575, Snova, Anyser, perkins, ybrbnjc, Xottabich and 19 others Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #2
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,285
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Ничего себе "мини!" , МОЛОДЕЦ! -ждем фотки!
    От Д6 до В6

  5. #3
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Да по впускной газ -заслонке видать что вкг бросало масло....До этого вкг чистили или нет ???? Да молодец--сэкономили хорошую сумму ...Удачи в понимании немов !

    Сообщение добавлено в 18:13, предыдущее сообщение было в 18:12

    Про кулер не забыли его надо тоже мыть ..

  7. #4
    Почти Мембер Аватар для Albert
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    191
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    До этого вкг чистили или нет
    Не чистил ни разу, просто поставил новый после 100-ки. Старый лежит, ждёт препарации. Про кулер не в курсе, не мыл и пока не думал. С его стороны вроде всё чисто, без криминала.
    1. Multivan 2.0biTurbo(CFCA), 4Motion, Comfortline, 2013
    2. Turan 1.2 TFSI (CBZB), Comfortline, 2012

  9. #5
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Albert, Вкг по наблюдением в и по писанине на форуме в40-50 тыщ уже плохо дышит ...такое топливо и масло ...

  11. #6
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,188
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Albert, Вкг по наблюдением в и по писанине на форуме в40-50 тыщ уже плохо дышит ...такое топливо и масло ...
    Ещеб годичной давности тему откопал для увелечения количества постов

  13. #7
    Почетный Мембер Аватар для 46otdmil
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    М.О. Ногинск
    Сообщений
    546
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    А номерки расходников можно выложить?
    VW Passat 1.8 TSI Tiptronic HL, Oo_w_oO, RNS 510, BT 7P6, Камера ЗВ от CC, RKA, Мульти руль R-Line, Приборка цветная, Воздуховоду с подсветкой, Подогрев задних сидений; 220 B; PTC, Оригинальная GPS антенна; Боковые зеркала с автозатемнением от B7, Климат нового образца, Паркассист 1.5, Электрофаркоп от В7, LED противотуманки , Пороги "Individual", Подсветка в ногах задних пассажиров, Ящики под передними сидениями, Полная шумоизоляция, Webasto TTVevo + 2 аккумулятор, TV тюнер

  15. #8
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,820
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Посмотри в партнерах у Сани гризли я менял в январе патенциомер с прокладками там есть номера тоже для БЗБ!))

  17. #9
    Почти Мембер Аватар для GREG_RS
    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    151
    Альбомы
  18. Рейтинг
    ошибка таже собрался проводить данную операцию , подскажите , куллер имеется ввиду радиатор турбы сам мыть ??? 4 шт карб клинера не много? Цитирую 3. С обеих сторон ось заслонок уплотняется сальниками 4,5х21х3,5.
    Оба имеют характерный эллипсовидный износ рабочей части. Замены не было, почистил, смазал литолом и поставил обратно. Может ведь подсос воздуха тут быть?

    Хотелось бы починится за один разбор , привод лопаток целый ....
    Вопрос еще патенциомер можно поменять не разбирая ничего кроме съема фильтра? и так я не понял в итоге что помогло избавится человеку от ошибки? патенциомер был не исправен?
    Passat B6 highline 1.8tsi

  19. #10
    Почти Мембер Аватар для Svit UA
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    139
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GREG_RS Посмотреть сообщение
    ошибка таже собрался проводить данную операцию , подскажите , куллер имеется ввиду радиатор турбы сам мыть ??? 4 шт карб клинера не много? Цитирую 3. С обеих сторон ось заслонок уплотняется сальниками 4,5х21х3,5.
    Оба имеют характерный эллипсовидный износ рабочей части. Замены не было, почистил, смазал литолом и поставил обратно. Может ведь подсос воздуха тут быть?

    Хотелось бы починится за один разбор , привод лопаток целый ....
    Вопрос еще патенциомер можно поменять не разбирая ничего кроме съема фильтра? и так я не понял в итоге что помогло избавится человеку от ошибки? патенциомер был не исправен?
    потенциометр меняетя есть рем комплект (06j998386), но надо снимать впускной коллектор
    Passat B6, 2008, 1.8 TSI Highline, РКПП
    Откровение Слова Божьего оживит пустыню

  21. #11
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,224
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Один в один все было! Таже ошибка, отдал в сервис все почистили, показали клапана с нагаром, рекомендовали снимать головку все разбирать, чистить, мыть...
    Озвучили 16 тр без расходников(((
    2.0TFSI из-за океана

  23. #12
    Гость
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Очень похожая проблема, на таком же BZB 1,8 TSI. пробег 96 тыс. Решусь наверное на подобный подвиг и "прочищу родимой трубы". Автор мини отчета молодец. Спасибо.

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Вопрос автору,по адаптации дросселя. Я правильно понимаю, что манипуляции по адаптации производятся через специальное программное обеспечение!? Если не затруднит, можно с этого пункта поподробнее?

  27. #14
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gugol100 Посмотреть сообщение
    Вопрос автору,по адаптации дросселя. Я правильно понимаю, что манипуляции по адаптации производятся через специальное программное обеспечение!? Если не затруднит, можно с этого пункта поподробнее?
    Покупается на алиэкспрессе за 20$ c доставкой шнур vag 12.10.3 Vcds HEX CAN USB.
    Моется дроссель, все собирается, двигатель прогревается до рабочей температуры.
    1.Зажигание включить ON
    2.Двигатель OFF
    3.Напряжение на АКБ не ниже 11.0 V.
    4.Зайти в блок упр двигателя:
    [Select]
    [01 - Engine]
    5.Выбрать:
    [Basic Settings - 04]
    Group 060
    [Go!]
    Aктивировать базовую установку дроссельной заслонки.
    [ON/OFF/Next]
    В четвёртом окошке должно появиться "ADP. O.K.".
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]
    Выключить зажигание OFF.
    Спасибо!
    Johansson Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #15
    Новичок Аватар для bebels
    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    49
    Альбомы
  30. Рейтинг

    нужна помощь в адаптации вихревых заслонок

    други! прошу помощи! на двигателе СВАВ снял как описано коллектор, снял дроссель, вымыл все заслонки (не снимая со штоков), заслонки вихревые стали шевелиться, после того, как все собрал ошибки сразу не появилось, но поездив выскочила вот такая:
    -------------------------------------------------------------------------------
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое


    я так понимаю что это и есть вихревые заслонки, которые не закрываются. вопрос вот в чем - как адаптировать дроссель и вихревые заслонки в моем случае? и поможет ли адаптация, или нужно разбирать и проверять колесики на предмет правильности ? когда собирал все по шлицам соединил, смазал, и проверил движение, все без заеданий...в чем может быть дело? если только в адаптации - прошу не пинать, расскажите как на этой версии Васи это сделать - ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    Версия данных: 20120130
    заранее благодарю.

  31. #16
    Новичок
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    92
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Отчет ЗАЧЕТНЫЙ - Респект и уважуха
    B6 1.8TSI, BZB, МКПП - с 02.2012 - пока доволен

  33. #17
    Гость
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Харьков, Украина
    Сообщений
    19
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bebels Посмотреть сообщение
    други! прошу помощи! на двигателе СВАВ снял как описано коллектор, снял дроссель, вымыл все заслонки (не снимая со штоков), заслонки вихревые стали шевелиться, после того, как все собрал ошибки сразу не появилось, но поездив выскочила вот такая:
    -------------------------------------------------------------------------------
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое


    я так понимаю что это и есть вихревые заслонки, которые не закрываются. вопрос вот в чем - как адаптировать дроссель и вихревые заслонки в моем случае? и поможет ли адаптация, или нужно разбирать и проверять колесики на предмет правильности ? когда собирал все по шлицам соединил, смазал, и проверил движение, все без заеданий...в чем может быть дело? если только в адаптации - прошу не пинать, расскажите как на этой версии Васи это сделать - ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    Версия данных: 20120130
    заранее благодарю.
    На 99% уверен, что всё решит адаптация:
    Группа измеряемых блоков 142.
    В четвертом блоке (label файл говорит что могут быть 2 значения : адаптация в норме и ошибка) до замены коллектора ВАСЯ пишет - ошибка. Сразу после замены (чистки) - НЕ ОПРЕДЕЛЕНО. Последовательность действий следущая:
    -подключаем Василия;
    -выбираем блок управления двигателем;
    -кнопка "Базовые параметры";
    -из выпадающего списка выбираем "Fuel supply....Run Flat", при этом автоматически осуществляется адаптация потенциометра.
    -наблюдаем, что в 4 блоке 142 группы появилось значение АДАПТАЦИЯ В НОРМЕ. Танцуем!

    P.S.: Albert, вам за такой отчёт VAG доплачивать должен. Очень доступно!
    1,8 TSI BZB - Пока не жалуюсь...

  35. #18
    Гость Аватар для stamaster
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Уважаемый Albert, а как вы устанавливали кольцо камеры сгорания на форсунку?

  37. #19
    Гость
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Харьков, Украина
    Сообщений
    19
    Альбомы
  38. Рейтинг
    DSCN2378.jpgDSCN2377.jpg
    Цитата Сообщение от stamaster Посмотреть сообщение
    Уважаемый Albert, а как вы устанавливали кольцо камеры сгорания на форсунку?
    Я прошу прощения, что за Albert ответить попробую, но дело это не простое. Продаётся спец инструмент для одевания колец - JTC-4893 или оригинал - Набор приспособлений для VAG: T10133. Самое печальное, что его не так просто найти, а заказывать не было времени.Стоит он порядка 2500 рублей оригинальный, поэтому если делать один раз не вижу смысла покупать, тем более есть способ проще. Я замерил диаметр форсунки - 7,50 мм по-моему (уже точно не помню), выточил конус из дюралюминия - 7,50 мм диаметром и длиной среза более 2х см (т.е. угол ~ 5-7%), потом 3 цилиндра с отверстиями 7,70мм, 7,60мм и 7,55мм. Сначала кольцо одевается на конус, потом этот конус стыкуется с форсункой, спихивается с конуса цилиндром с отверстием 7,55 и одевается на форсунку (в углубление), потом укатывается последовательно плавным наворачиванием цилиндров с отверстиями 7,70мм, 7,60мм и 7,55мм на тефлоновое кольцо. Конечно это без тонкостей, а без них никак, но село всё идеально, речи не то, что о каплях, даже о парах бензина нет.

    P.S.: На фото еще не подогнанные детали, но суть примерна такая. И еще, товарищи, не спешите менять потенциометр - выход его из строя крайне маловероятен и служит он весь срок службы авто. Можно поставить новый и через пару недель ошибка появится снова совсем по другой причине. Всё, что необходимо сделать, это добравшись до родного потенциометра провернуть его до крайних положений несколько раз дабы расчистить от графитовой пыли контактные дорожки, а при его установке никак не ошибёшься - главное правильно расположить потенциометр относительно коллектора и всё станет ясно. А вот N316 от перегрева вылетает, но прямой ошибки на мозги не даёт.
    1,8 TSI BZB - Пока не жалуюсь...
    Спасибо!
    Johansson Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #20
    Гость Аватар для stamaster
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Спасибо за совет!!!

  41. #21
    Гость
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    12
    Альбомы
  42. Рейтинг
    подскажите где взять ремкомплект форсунки, тоже хочу поменять потенциометр. вдруг тоже форсунка вылетит с рампой!

    Сообщение добавлено в 17:00, предыдущее сообщение было в 16:58

    где взять рем.комплект форсунки?

  43. #22
    Мембер Аватар для victor2868
    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    273
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Алексей кац Посмотреть сообщение
    подскажите где взять ремкомплект форсунки, тоже хочу поменять потенциометр. вдруг тоже форсунка вылетит с рампой!

    Сообщение добавлено в 17:00, предыдущее сообщение было в 16:58

    где взять рем.комплект форсунки?
    Exist в помощь или любой магазин спец по vag. Кто знает что там в Иваново у вас есть?
    B6 1.8 TSI МКПП 2008 г. продан.Сейчас CC 1.8 TSI DSG 2013

  45. #23
    Гость Аватар для stamaster
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Алексей кац Посмотреть сообщение
    подскажите где взять ремкомплект форсунки, тоже хочу поменять потенциометр. вдруг тоже форсунка вылетит с рампой!

    Сообщение добавлено в 17:00, предыдущее сообщение было в 16:58

    где взять рем.комплект форсунки?
    Рем. комплекты топливных форсунок 06J 998 907B или 06J 998 907A, в любом магазине зап.частей для иномарок (например http://www.avz.ru/?page=search&search=06J+998+907B ). Удачи!!!

  47. #24
    Гость
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    12
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Спасибо, ТОЛЬКО ПО НОМЕРУ ОН БЬЕТСЯ В ЭКЗИСТИ КАК РЕМКОМПЛЕКТ КЛАПАНА, УЖЕ ЗАКАЗАЛ,ЗАВТРА ПРИВЕЗУТ И НАЧНУ ЗАМЕНУ ПОТЕНЦИОМЕТРА. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПОМОЩЬ!!! КАК ВСЕ ПРОЙДЕТ, ОПИШУСЬ.

  49. #25
    Гость
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Отчет супер.Добрый день извиняюсь что не в тему.После разбора впускного остались сами заслонки в рабочем состоянии.Причина их демонтажа лёгкий тюнинг мотора.Если кому надо звоните 8-925-545-73-35 договоримся недорого отдам(точно дешевле чем покупать новый колектор а ломаются обычно сами заслонки).Поступить как я просто так не получится, надо чтобы мозги перепрошивать чтобы чек не горел а это денег стоит так же как впускной.

Ответить в теме
Страница 1 из 11
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

     

Похожие темы

  1. Впускной коллектор 2,0 TDI CBA
    от APB76 в разделе Passat B6
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.07.2015, 11:59
  2. Как снять впускной колектор на СR ?
    от DARVIN в разделе Passat B6
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 22:40
  3. Взорвался впускной коллектор
    от Burato в разделе Passat B5
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 19:56
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 14:02

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org