ИМХО для трассы 1.6 маловато...на 1.6ФСи не ездил.Сообщение от oleg@kvazar.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем добрый день.
Хотелось бы узнать мнение ездящих с этим движком,1,6FSI 115л.с.
рассматриваю покупку Пассата именно с таким агрегатом..с механикой.
сейчас Ford Mondeo 1.8 , запал вот на пассат но 2,0 по некоторым причинам как то не хоцца, да и стиль вождения спокойный, однако на дороге чуствовать себя совсем уж лохом не охота,езда по МКАД, трассе в основном ..
заранее спасибо..
ИМХО любой двигатель 1,6 не для ПАССАТА.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Согласен. У меня В5 1.8 125 л.с. Все время хочется больше, особенно при старте.Сообщение от crv
В6 буду брать не менее 2.0
2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007
Мне кажется,что даже2,0 FSI-это минимально допустимый мотор для данного аппарата.В принципе ничего,но чего-то не хватает.На 1.6FSI не ездил.Так,что если денег хватает-2,0-адназначна!!!До Б6 был Бора с1.6.В городе еще так,сяк,а на трассе не хватало,да и обороты очень большие.
спасибо за ответы, однако деньги за мотор это конечно аргумент но по крайней мере 1,6 как декларирует VW в своей агитке более экономичен,а по трассе например Шкода Октавия 1,6/75л.с c 4 челами на борту 140 выдавала без проблемм,(был и такой агрегат)да и то такую то скорость редко где разовьешь, по новорижке разве километров 100,да до Питера пара длинных участков неплохих есть где за ходовую можно не опасаться..так что вот и думаю не в том русле хорош ли 2,0/150л.с. (ясно что хорош) а насколько актуален для наших условий.. а может нет на форуме юзеров этого пресловутого 1,6.. эх...
нравиться бери, темболее на ручке, вот будет облом тем у кого 2.0 и выше когда ты их будешь делать по москве, ведь тут фишка не в мощности особо. Просто будешь крутить сильнее, а на 2.0 до 2-3 тыс без проблем набирает, расход не факт что меньше, ведь крутить ты будешь больше и топить соответственно чтобы ехать как на 2.0
бери 1.6 и не парься
...и других не парь. но энерговооружённость машыны будед слабая.
Я п подзанял бабла но купил 2.0 бикоз машинку не на год берёшь, патом будед поздно, да и продать не так легко. Вон камрад Lavrov свой пепелац замумукалсо продавать!
а если крутить 2.0 он будед как 3,2 ехать?Сообщение от -s-s-
не смеши
Y SO CRS?
Истину говориш комрад, объем ничем не заменишь, кроме наддува.Сообщение от BitSA
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Сообщение от oleg@kvazar.ru
Давай я тебе лучше свой В - 6 с 1,6 - 102 л.с - выриант отдам. Недорого возьму. Пробег 9,5 тыс.
будет если на 2.0 тапка в пол а на 3.2 на 40-50%
именно это я и пытался объяснить, а что вы в городе часто на 3.2 тапку в пол по пробкам, а со светофора это понты а не езда, так развеяться, если вы любитель развеиваться то мощность для вас а если нет берите 1.6 и не парьте.
на трассе для пассата 2.0FSI совсем не густо. в городе нормально.
1.6 на трассе будет совсем грустно, имхо. обгон по встречной будет еще более захватывающим, чем на ваз2105.
Во-первых, разница в цене, если не ошибаюсь примерно 10%, а вот разница по ощущениям будет значительно больше (главное ведь не максимальная скорость, а динамика). Во-вторых, B6 еще год-два будет продать не легко, п.ч. многие хотят трех-летки из-за низкой цены, а 1,6 вообще замучаешься продавать, п.ч. какой покупатель возьмет 1,6, когда почти за такие же деньги продается 2,0.
Есть отрицательный опыт, в чем он заключается????Сообщение от Paxx
Я наездил примерно тысяч 5-6 по межгороду, нареканий не было.
У меня тоже была октавия 1.6 75 л. с. Я думаю пассат на ручке будет такой же, но смысла в нем тогда нет. Бери новую октвию и не парься. Мое мнение 1.6FSI это только для такси. Кстати видел у одного из дилеров 1.6 FSI в Хайлайне за 37 000, интересно купил ктонить?
Пасибо, но вариант не нравится просто и новую хочу принципиально
у октавии 75л/с разгон по пачпорту до 100 14,3сек.. у пассата115л/с 11,5
150л/с.-9,4 ...вот блин информация к размышлению..![]()
Почитай во тутhttp://www.passatclub.ru/forum/showt...5009#post75009Сообщение от oleg@kvazar.ru
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Сам ежю на 1.6ФСИ жалоб нет, так как сразу меня устраивал этот вариант, много катаюсь и потому экономия большая. Вобщем если ты любиш плавную мягкую, без резкостей, то это то что тебе нужно. Но не советую брать такой вариант если любиш на светофорах скем либо посоревноватся.
Орлы летают в одиночку - бараны ходят стадом...
Volkswagen Passat B6 1.6FSI Comfortline, ручная коробка (год выпуска 04.2006)
И по трассе 1.6 фси на ручке зажарит многие авто включая 2112 1.6
а шевроле не такой уж и медленный, видел по трасе фигачат на них неплохо.
расход дело относительное - крутить двиган тоже накладно и не только по бензину.
195 Н.М Это значит что ваша тачка до 100 км час будет в ровень с аккордом 2.4
а вот 1.6 не такой моментный.
Сообщение от Vikis
Ой достаточно вполне. Немного педаль газа в пол и ты уже впереди, коробка ручка.
Орлы летают в одиночку - бараны ходят стадом...
Volkswagen Passat B6 1.6FSI Comfortline, ручная коробка (год выпуска 04.2006)
короче посмотрите тесты авторевью - там пассат аккорд и ещё что-то
Пассат до 100 быстрее аккорда, потом постепенно сливает
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки