ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



TurboMotors



Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Check Engine... Масштаб бедствия? (+)

  1. #1
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    251
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Check Engine... Масштаб бедствия? (+)

    Добрый день! Для меня не очень

    Машина - B6, FSI 2.0 BVY, Tiptronic, 70 тыщ пробега. До вчерашнего дня проблем не было. Началось резко, без предвестников.

    Вчера потолкался в пробке, вырвался, прижимаю газ и... разгон вялый, дергается, замигал CE.
    Начал экспериментировать. Дерганье, провал мощности и мигание СЕ появляются только при:
    1. Интенсивном рзгоне
    и
    2. Обороты ~4000
    То есть ДО 4000 машина разгоняется хорошо. Если раскручивать движок потихоньку, то опять же не дергает.

    Поставил псевдоручной режим и проехал километров 10 на 4000-5000 оборотов. После этого проблема пропала. Машина поехала хорошо во всем диапазоне оборотов.

    Вечером опять потолкался в пробке, всего-то минут 20. И опять получил ту же проблему. С тем отличием, что CE стал гореть постоянно. То есть не гаснет после запуска двигателя и мигает при разгоне, 4000, дерганьях. Прожиг движка на высоких оборотах опять же ликвидировал провал мощности и рывки, но CE так и горит.

    Заправляюсь только на Shell, но в разных точках. Последний раз заливал 60 литров, после того жена на работу ездила 5 дней(10 километров тошнения) - на авто не жаловалась.

    Подскажите, к чему готовиться, плиз! Похоже это на паленый бенз или нет?

  3. #2
    Мембер Аватар для ubelousov
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    452
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Чек моргает при пропусках зажигания, может быть пропуски зажигания и/или проблемы с катализатором.
    У меня так было, катушки полетели... потом катализатор сдох..

    Вобщем в сервис надо ехать и смотреть, чем быстрее тем лучше.
    VW "Das Auto" Passat B6 2006 1.6 FSI АКПП 115 л.с. + 20 л.с. Stage 2 OoWoO
    NIHIL VERUM EST LICET OMNIA

  5. #3
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    251
    Альбомы
  6. Рейтинг
    ubelousov, в сервис поеду в ближайшие дни. Это понятно. Я хочу прикинуть - на что попал.

    Если я правильно понимаю, то катушки не могут ожить после прожига движка. В моем случае либо свечи, либо клапана могут давать такой эффект.
    А через какое время после появления пропусков кат помирает? Мне до сервиса 50 км...

  7. #4
    Мембер Аватар для ubelousov
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    452
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
    А через какое время после появления пропусков кат помирает?
    не знаю, у меня после замены катушек затрещал и все. ВЫрезал и езжу довольный. Если катушки того, то они уже того =)
    VW "Das Auto" Passat B6 2006 1.6 FSI АКПП 115 л.с. + 20 л.с. Stage 2 OoWoO
    NIHIL VERUM EST LICET OMNIA

  9. #5
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Олегыч, Советую замена клапана ВКГ (картерные газы ) или промыть и посмотреть что с ним .....кад не причём .....думаем ..

  11. #6
    Мембер
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    г.Смоленск
    Сообщений
    483
    Альбомы
  12. Рейтинг
    lera, +100500.
    Олегыч, ВКГ - самое простое,любой начинающий справится. http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=6845 - может поможет.

  13. #7
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    251
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Еще раз добрый день! Lera, Anton - а точно клапан ВКГ может давать такой эффект? По ссылке пишут про гуляние холостых, у меня они ровные...

    Сегодня посетил уважаемый сервис. Мастер компом нашел только пропуски во втором цилиндре. Прокатился по двору - пропуски пошли снова. Заменили катушку второго цилиндра и профилактически все свечи. Юбки старых свечей, кстати, были в черном нагаре(электроды чистые), все 4.
    Эффекта ноль! Поехал домой и по пути опять получил те же рывки и мигание CheckEngine.

    Поэтоу снова прошу совета - что это может быть? Характерно, что проблема появляется только после пробки и временно(до следующей пробки) лечится прожигом двигателя. Что-то засоряется, но что?
    Мастер уже после замены нашел еще спорадические ошибки форсунки все того же второго цилиндра. Сказал, что на езду это влиять не может, что, мол, если сама не промоется - то скоро надо будет заменить. Может ли одна форсунка давать рывки и CE? А то ее менять - дело дорогое, не хотелось бы впустую деньги потратить...

  15. #8
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,534
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
    Может ли одна форсунка давать рывки и CE?
    Может...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #9
    Мембер
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    г.Смоленск
    Сообщений
    483
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
    а точно клапан ВКГ может давать такой эффект? По ссылке пишут про гуляние холостых, у меня они ровные...
    Чего гадать,вскрой его и посмотри,если все в норме - значит проблема в другом. Одним вариантом меньше. Заправся хорошим бензом - как вариант.
    Цитата Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
    Мастер уже после замены нашел еще спорадические ошибки форсунки все того же второго цилиндра. Сказал, что на езду это влиять не может
    На холостых и средних оборотах подзабитая форсунка на езду как раз таки и может влиять. Подумай сам,включи логику.

  19. #10
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    251
    Альбомы
  20. Рейтинг
    anton-67, я именно пытаюсь логически осмыслить ошибку!

    На холостых и средних оборотах у меня все хорошо. Нет мигания CE, машина едет ровно. Проблема только на высоких оборотах и резком разгоне.

    Плохой бенз, не успевает прогорать? Может быть... Тем более что появилась проблема после заправки полного бака(правда, на шелле - заправок мало, все они в собственности шелла, палево маловероятно). Сейчас осталось полбака, долил лукойловским экто до полного. Пока проблема не повторялась, но и пробок пока не было.
    А проблема возникает только после пробок и лечится недолгим отжигом. Как клапан ВКГ может самоочищаться от высоких оборотов? Форсунка, ВОЗМОЖНО, может...
    Но еще более вероятно, что очищается закоксованный клапан(именно так у меня было на AVEO). Тьфу-тьфу-тьфу!

    Договорился с сервисом, что они мне покажут стоп-кадры ошибок форсунки. Если они будут именно в разгоне в районе 4000 оборотов - ну значит форсунка и буду ее менять.
    А если нет - берем компрессометр ((

  21. #11
    Бывалый Аватар для AnatoLiyM
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,383
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Я мыл ДЗ после подобных симптомов. Прошло.

    БензЫн гавно.
    Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
    Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
    Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан

  23. #12
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Ну раз нравится писать здесь ..а не ремонтировать авто .... Пишем дальше и кормим починки .. Значит есть баланс и сам жутко боится трогаться за детали а вдруг сломаю .... Тотже ваз ---токо название другое и больше электроники для развития бизнеса ...думаем ..

  25. #13
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    251
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Да потрогать можно... Купить ящик инструмента, ноутбук, шнурок к нему. И проводить выходные под осенним дождичком на стоянке. Можно даже движок перебрать дома, на ковре(есть такой опыт на вазовской конфе в автору) )
    Но я предпочитаю заплатить за кручение гаек, благо ресурс на это есть. Но предпочитаю осмысливать - что произошло и что нужно делать. Затем и пишу )

  27. #14
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Раз так тогда да ....удачи !

  29. #15
    Мембер
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    г.Смоленск
    Сообщений
    483
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
    Как клапан ВКГ может самоочищаться от высоких оборотов?
    Никак.

  31. #16
    Гость
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    1
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Один в один такая же проблема! Если плавно идти то и до отсечки доходит и ничего, при том что СЕ горит, но как только коксу даешь, сразу моргание и комп ограничивает мощность как будто на 50%, и при резком переключении тоже моргание СЕ и те же проблемы. Грешу на датчик, так как у VAG'a проблемы с проводкой после 100к пробега начинаются. Ах да, пробег у меня 165к.

  33. #17
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    251
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Evolan, в моем случае проблему решила замена одной форсунки.
    Перед заменой надо компом найти цилиндр, в котором пропускает. Потом переставить местами катушки. Если пропускать станет в другом - менять катушку

  35. #18
    Гость
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    мо
    Сообщений
    9
    Альбомы
  36. Рейтинг
    У меня была такая же история пару недель назад. Заехал к другу, увидели на компьютере пропуски в первом цилиндре. Дабы исключить все сомнения перекинул катушку на третий, а свечу на четвертый цилиндры. Диагностика показала пропуски зажигания в третьем цилиндре. Итог: замена одной катушки - 1 350 рублей.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Check engine
    от avv в разделе Passat B5
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 03.08.2018, 14:13
  2. Check engine EPC! 1.8 TFSI
    от Tofer в разделе Passat B6
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.09.2014, 23:42
  3. НЕ горит Check Engine
    от biker78 в разделе Passat B6
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 15:44

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org