При заводке на холодную?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Уходит антифриз не пойму куда?
По идее если течёт то течёт, а у меня то падает уровень до нуля, подольешь вроде всё в порядке, а потом бац опять ниже минимума. Если кто сталкивался чё за херня?
При заводке на холодную?
Так когда она загорелась? Во время движения?
Антифриз чистый?
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
У меня была такая ерунда на Ауди 6. Уходил антифриз,смотрел масло - эмульсии небыло,осмотрел все патрубки - все сухо,уходил не быстро,точно не помню но примерно в бачке было сухо за неделю поездок,примерно так.Когда не ездил на ней недели 2-3,антифриз был почти в норме т.е. уходил на горячую.В итоге нашел,не знаю как что в цецехе,но там примерно между двиком и кузовом было несколько патрубков пластиковых,куда они шли уже не помню.На одном из них была небольшая трешина из которой на горячую и уходил мелкими партиями.Как то так.Ищи, юзай все патрубки,посмотри нет ли лужи в салоне под ногами.Просто так испаряться не может.Удачи!!!
Была такая же хрень на 1.8, все было ничего, как похолодало - начало подтекать. Замена помпы. Там какие-то микротрещины образуются, на при понижении температуры антифриз становится более текучим, вот за ночь и подтекает.
Variant Highline +2, 1.8ТFS tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Халадылнык видел? Такой же, толко чорний!
+
Tiguan Sport +2, 2.0TD tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Variant видел? Такой же, толко Бэлий!
+
Клубная карта №0073.
Не может быть! Если помпа потекла то наоборот, под давлением вытекает, а на холодную похоже на патрубок какой-нибудь. Помпа находится с право от мотора, а зашита мокрая посередине. Завтра еду ОД посмотрим, чё скажет. Но если честно я в ах.е, от какого качества!
Сейчас снял с крышки резиновое кольцо, чтобы давление не поднималось, пока уровень держится.
Возник вопрос, а может это крышка борохлит? Потому и тосол ищет куда себа…ся.
Белым на холодную сильно не дымит?
У меня такое на Б6 было. Лето отъездил нормуль, а с первыми холодами хренакс и полбачка как ни бывало. Долил, на следующую зима аналогичная хрень. Доливали не парился.
СС. 1.8 ТэСэАй. ДэЭсГэ. Чооорный![]()
Такое было на Б6.С приходом морозов уходил антифриз непонятно куда,это происходило при резких перепадах температуры на улице,за зиму доливал от 1-1,5литра.Летом было все нормально. Ездил к ОД нехрена не нашли,списали на типа испарился.При продаже авто покупатель потребовал проверки на его сервисе(тоже ОД) и нашли-текло на стыке пластиковых патрубков где то в низу радиатора,запчасть оказалась копеечной ,поменяли при мне с моей оплатой.
Поднимал машину на прогретой ничего не течёт, но есть следы подтёка по центру двигателя в передней засти между патрубками из под какой-то пластиковой крышки, но где точно не понятно. На следующий день завёл и начал смотреть с верху, через пару минут по центру защиты стала именно в том самом месте появляется лужица, а как только прогрелась всё остановилось.
Подтек по центру защиты на 99% помпа.
На своем авто подобную проблемму решал на пробеге 35 000 км.
Двигатель 1,8Т, BZB.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки