
Сообщение от
Velos
У меня дизель 140 CR, чипанул до 170. Проехал 92 тк, на палке - это лучшее из того, на чём ездил. ДСГ не пробовал, но очень хочется - когда брал машинку в конце 2008 с ДСГ были проблемы. 140 от 170 отл - ичаются, на мой взгляд: реже переключаешься в диапазоне 60-120 км/ч, 140 лс после 150 км/ч набирает скорость вяло - факт, но для обычной жизни не принципиально; дт жрёт не больше - тоже факт, дымит - да, дымит сильнее, если в жару (от +25) тапку давить - чёрный дым из жопы. В прохладную погоду не наблюдается. Ресурс движка: естественно, одинаковые блок цилиндров, коленвал, головка блока в форсированном движке нагружены больше, но, думаю, у дизелей запас прочности куда выше, чем у нынешних бинзинок: взять тему "масложора" у 1.8т, вытягивающиеся к 50тык цепи, незаводы и порванные ремни у 2.0. Мой трактор спокойно заводился при -33, жрёт где-то в районе 7 л/100 в смешанном цикле (больше город) и 5 - на трассе (до 140 км/ч). А вот масло не жрёт, после 15тык от смены - уровня больше половины, правда, чёрноё - дизельные издержки. Следующий автомобиль - только дизельный, аудь иль фолькс, чего и Вам желаю.
Социальные закладки