ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



TurboMotors


VAG SERVICE

Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Как увеличить клиренс

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    12
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Как увеличить клиренс

    Подскажите как увеличить клиренс! весной купил пассата Б5+ универсал механическая коробка 6 ступка, посадка очень низкая... цепляю практически все... обратился в магазины там никто толком ничего не знает... говорят что моя родная подвеска спортивная... какая то белая метка, и сказали что еще можно поставить подвеску для плохих дорог... но чем они отличаются и какая из них выше ,какая жесткая никто не знает... а ценники не маленькие... вот не знаю что и делать.. покупать на обум неохота а толком объяснить никто не может... если кто знает подскажите! заранее благодарю!

  3. #2
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Сфоткай табличку в нише запаски, будем почитать и немножко пытаться помогти )))

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    12
    Альбомы
  6. Рейтинг
    ок! чуть позже скину..

  7. #4
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Поставь 1ВВ. На Пассат Б5 ру полно инфы как и что
    3C5/CBBB/09"

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    12
    Альбомы
  10. Рейтинг
    а как фотку сюда закакчать?

    Сообщение добавлено в 23:58, предыдущее сообщение было в 23:51


  11. #6
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  12. Рейтинг
    untitled.pngВот так!

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    12
    Альбомы
  14. Рейтинг
    DSCN2878.jpg вот както так... жду информации! заранее благодорю!

  15. #8
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Да... Спорт... 1ВЕ Значит так: Твоя пружина - маркировка 1 серый, 1 голубой перед № 8D0411105CS., 1 оранжевый, 2 голубых зад № 4B0511115AB...
    Пакет плохих дорог: амморты с завышенными тарелками пружин, 1ВВ. маркировки: 1 желтый, 1 коричневый перед № 8D0411105AS., 1 серебристый, 2 оранжевых зад № 4B0511115B...
    Обычный: амморт с обычным расположением чаши, 1ВА. маркировка : 1 белый, 3 коричневых перед № 8D0411105AS., 1 зеленый, 1 коричневый зад № 3B0511115N...
    Спасибо!
    Mediator Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    12
    Альбомы
  18. Рейтинг
    а читал еще что на пружины для плохих дорог можно поставить обычные аморты не для плохих и они будут нормально стоять... что скажете на это? и ставят ли еще проставни и где их лучше заказать? и намного ли жоще будет машина с пружинами для плохих дорог?

    Сообщение добавлено в 18:35, предыдущее сообщение было в 18:10

    чуть не забыл... есть еще одна проблемка... перестает работать турбина когда резко стартанешь.. вернее сначала рванет как следует а потом начинает тупить.. я глушу машину, завожу снова и она снова едет нормально... я решил проверить, взял стартанул опять резко, прокатился немного и она опять перестала тянуть... я открыл капот не глуша машину и снял тоненький шланчик с боченка над турбиной который поднимает шток чтобы крыльчатка раскрылась... подставил палец к шлангу, подсоса небыло... заглушил машину, снова завел и подсос появился... одел шланг на место и шток стал подниматься... спросил у людей одних и мне сказали что это вакуумник накрылся... а другие говорят что если бы он накрылся то и тормозов и еще чего то небыло... подскажите если знаете в чем может быть причина? ато машина иногда рвет из под себя а иногда вобще не тянет... заранее благодорю!

  19. #10
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Пакет плохих дорог не жестче, а мягче и более энергоемкий... Соответственно потеряешь в управляемости на высоких скоростях и в критических ситуациях... Блин... Я бы с тобой тупо подвеской бы махнулся, и [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] с ними, сугробами...

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    12
    Альбомы
  22. Рейтинг
    значит надо на зиму одну ставить а на лето другую переставлять...))) управляемость то конечно у ее щас на зачет... 180 идет как влитая и в поворотах отлично... хотя я щас мало гонять стал видимо старею...)))
    а что по другой проблеме скажешь?

  23. #12
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Ниче не скажу ((( я бензофил... Хотя и судовой механик...

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    4
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Да... Спорт... 1ВЕ Значит так: Твоя пружина - маркировка 1 серый, 1 голубой перед № 8D0411105CS., 1 оранжевый, 2 голубых зад № 4B0511115AB...
    Пакет плохих дорог: амморты с завышенными тарелками пружин, 1ВВ. маркировки: 1 желтый, 1 коричневый перед № 8D0411105AS., 1 серебристый, 2 оранжевых зад № 4B0511115B...
    Обычный: амморт с обычным расположением чаши, 1ВА. маркировка : 1 белый, 3 коричневых перед № 8D0411105AS., 1 зеленый, 1 коричневый зад № 3B0511115N...
    Так все таки с обычным пакетом машина выше станет или с пакетом плохих дорог?

  27. #14
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  28. Рейтинг
    С обычным - выше, с плохим - еще выше! Зависит от амморта, у них чаши на разной высоте.
    Спасибо!
    Mediator Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #15
    Гость
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    4
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Слушай, а если хочу поднять только зад, нужно ли менять передние амортизаторы и пружины?

  31. #16
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  32. Рейтинг
    блин...я не знаю, что получится. Лично у меня стоит перед стандарт, а зад стандарт от универсала... С ЗАВОДА!!! Так вот, стандарт универсал - это пакет плохих седана. Так говорят люди менявшие себе подвеску... Но мой авто стоит ровно и очень мягкий. Клиренс 135 мм (до поддона акпп) Пробоев небыло ни разу с полной загрузкой... Как-то так...

  33. #17
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Пакет плохих дорог не жестче, а мягче и более энергоемкий... Соответственно потеряешь в управляемости на высоких скоростях и в критических ситуациях... Блин... Я бы с тобой тупо подвеской бы махнулся, и [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] с ними, сугробами...
    Пакет плохих дороже жестче...это факт. Речь про Б5 идет. Это замечают все, кто ездят на нем. Убитый ППд конечно мягкий.
    Жесткий потому, что цент тяжести большой, поэтому чтобы машина не была как гумно в проруби сделали жесткие аморты.
    1ВА мягче, гораздо мягче и не такая губовая.

    Сообщение добавлено в 18:47, предыдущее сообщение было в 18:46

    Насчет установки 1ВВ и аморты 1ВА. Работать будет...но у аморта 1ВА другой рабочий диапазоне, т.е он при пружинах 1ВВ будет работать в другом диапазоне, что пагубно сказывается на комфорте вождения и ресурсе. Аморты 1ВВ толещ раза в 1.5...кстати!

    Сообщение добавлено в 18:48, предыдущее сообщение было в 18:47

    Цитата Сообщение от Mediator Посмотреть сообщение
    Так все таки с обычным пакетом машина выше станет или с пакетом плохих дорог?
    1ВЕ -1 30мм клиренс
    1ВА 150мм клиренс
    1ВВ 170мм клиренс

    У тебя 1ВЕ...на 1ВВ будет на 4см выше. Замерь расстояние от земли до центра арки и скажи какая резина у тебя.
    3C5/CBBB/09"

  35. #18
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Пакет плохих дорог МЯГЧЕ!!!! Где вы видели, чтоб пакет внедорожный был жестче чем спорт? Где? Не вводите людей в заблуждение!!! Чем спортивней - тем жестче и ниже! Чем проходимей - тем мягче и выше! Или хотите поспорить?

    Сообщение добавлено в 17:45, предыдущее сообщение было в 16:30

    Жестче и выше может быть только грузовая подвеска... Но это будет нереальное зубодробительное гуано.

  37. #19
    Гость
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Сообщений
    6
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    1ВВ 170мм клиренс
    млиин тееема.. мне б тож так задрать свою..
    всем привет

  39. #20
    Новичок Аватар для кулибин 02
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Башкирия, Белебей
    Сообщений
    96
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от дэн35 Посмотреть сообщение
    перестает работать турбина когда резко стартанешь.. вернее сначала рванет как следует а потом начинает тупить.. я глушу машину, завожу снова и она снова едет нормально..
    идет передув турбины - моторка сваливается в аварийку. смотри клапан N 75 и геометрию турбины. ставлю на клапан

  41. #21
    Гость
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    15
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Как вариант можно установить регулируемую подвеску, её можно поставить и высоту авто регулировать без снятия пружин и аммортизаторов. Вроде позволяют выставить даже выше чем стоковая подвеска, попробуй здесь почитать, пишут что можно сделать на 10мм выше чем сток. Летом можно закрутить пониже, зимой повыше.

  43. #22
    Гость
    Регистрация
    18.07.2018
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Увеличен клинерс перед 18см. От защиты, зад 23см. от балки. Переднее пружины от Ауди 6 варианта 2,7 Td. полноприводного автомата, а заднии тоже Ауди 2,7 Td только механики + под заднии пружины поставил резиновые подушки от БМВ. На дороге ведёт себя как спортивная в ямы не ныряет. Правда жестковата стала. Но это лучше чем брюхом цеплять всё.
    Изображения

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 16:39
  2. Как увеличить клиренс передней части Пассат В5+?
    от АлександрВ5 в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 15:41
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 00:40
  4. Как увеличить клиренс Passat Variant?
    от FantaNick в разделе Passat B6
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 18:13
  5. Можно ли увеличить звук парктроников?
    от РОМАН М. в разделе Passat B6
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 19:13

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org