ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20

Тема: 1.8 TSI глохнет. Помогите.

  1. #1
    Гость Аватар для N_Sergey
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Альбомы
  2. Рейтинг

    1.8 TSI глохнет. Помогите.

    Ребята, помогите, машина 2009 года, пробег 84 000. Не могу понять в чем проблема. Машина может нормально завестись и поехать, а может завестись и через 10-15 сек. заглохнуть (было уже несколько подстав на перекрестках). заводится через 5-10 минут. Что это может быть? Дополнительной сигналки нет, все штатное.

  3. #2
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Как и всегда в подобных случаях проверять реле 15 клеммы и блок ELV.
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...глохнет./page4
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...1%D1%82%D1%801

  5. #3
    Гость Аватар для N_Sergey
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Альбомы
  6. Рейтинг
    у меня нет симптомов описанных выше по ссылкам, вся приборка нормально работает, ничего не глючит, стартер крутит, но не заводится, а потом раз и как ни в чем не бывало, завелась и поехала.

  7. #4
    Гость Аватар для blackmafia
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    16
    Альбомы
  8. Рейтинг
    На гольфе такое было - глох прям на дороге от любой кочки ( мозги протухли)..
    Но у тебя советую проверить топливную систему и катализатор.. Диагностика что говорит?

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Сообщений
    62
    Альбомы
  10. Рейтинг
    возможно топливный фильтр забит. было у меня такое
    VW Passat 2.0 TFSI BPY
    Audi A6 2.8 V30 APR была

  11. #6
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Проверить мозги на сырость и проверить по очереди топливное давления ....по очереди ....начиная с насоса бака ...а потом общее ...возможно и фильтр забит или меняли накосячили его надо уметь ставить ...думаем ..
    Спасибо!
    N_Sergey Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #7
    Гость Аватар для N_Sergey
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Альбомы
  14. Рейтинг
    на диагностике подключили комп. и 30 минут диагностировали, а потом сказали, что машина нормально работает. Когда от них выезжал опять заглох, мне посоветовали поменять ТНВД, который находится под капотом и стоит около 13 000 руб. + работа. Хороша "диагностика".

    Сообщение добавлено в 20:25, предыдущее сообщение было в 20:24

    Цитата Сообщение от manson Посмотреть сообщение
    возможно топливный фильтр забит. было у меня такое
    фильтр менял в 60 000 км.

  15. #8
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Так выше все написано что надо делать ...тем более диагностика сказала ---это после замера давления или так на глаз ...да насос так и стоит...кусок железа .и стоит на двс...надо точно опредилить что ---ОН...возможно и тот что в баке ...

  17. #9
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,285
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от N_Sergey Посмотреть сообщение
    на диагностике подключили комп. и 30 минут диагностировали, а потом сказали, что машина нормально работает. Когда от них выезжал опять заглох, мне посоветовали поменять ТНВД, который находится под капотом и стоит около 13 000 руб. + работа. Хороша "диагностика".

    Сообщение добавлено в 20:25, предыдущее сообщение было в 20:24


    фильтр менял в 60 000 км.
    Мертвый ТНВД - движок не наберает более 3000 т об. - загор. чек!
    плохо заводится - было , но чтоб глох при работе !!? нет! Думаю проблем не Ваш! (если только не врет датчик ТНВД , здесь симптомов не знаю , у меня просто заклинило !) Здесь диагностика должна подсказать! Ценник - нормальный! для дил.(офов)
    От Д6 до В6

  19. #10
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,170
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Было похожее на югах нынче. Но при выше +30 за бортом и когда в баке меньше 1/4. Но заводилось сек через 5-10 сразу. Походу дело в насосе подкачки. Заправил до полного и держал уровень не ниже 1/3 бака, больше не проявилось. Разбираться не полез. На Урал вернулся, выше +25 не было.
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  21. #11
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,285
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Автомобилист66 Посмотреть сообщение
    Было похожее на югах нынче. Но при выше +30 за бортом и когда в баке меньше 1/4. Но заводилось сек через 5-10 сразу. Походу дело в насосе подкачки. Заправил до полного и держал уровень не ниже 1/3 бака, больше не проявилось. Разбираться не полез. На Урал вернулся, выше +25 не было.
    А в баке не бурлило при открытии крышки. ( чисто для себя интересуюсь ! - бурлит "суко!").
    От Д6 до В6

  23. #12
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Бурлит в баке при открытой крышке бака и заведенной авто ---так ????

  25. #13
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,170
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    А в баке не бурлило при открытии крышки. ( чисто для себя интересуюсь ! - бурлит "суко!").
    Нет, не бурлило
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Votaras
    Сообщений
    2
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Такая же проблема как у N_Sergey, сделал диагностику показало что низкое давление при подаче топлива из бака, поменял фильтр, так как он был, сказали менять насос, но он нормально вроде работает, разобрали топливный модуль при смене фильтра, фильтр поменяли, возник вопрос как разобрать сам блок в котором стоит насос? или весь этот блок меняется целиком? посмотрел на ценник блока не обрадовался, сам насос стоит в 3 раза меньше, кто может сталкивался поясните как разобрать если разбирается. При осмотре стакана в котором находится насос видно сетку которая грязная, может причина в ней? или если нет давления то однозначно дело в насосе? при замене фильтра машина так больше и не завелась, может воздуха много в системе, мучать машину не стали, пока стоит в гараже насоса все равно нет, что посоветуете.
    пассат 2008 г. 1,8 турбо хай
    http://www.passat-club.ru/forum/atta...023918&thumb=1
    фото, нижняя часть системы поддается ли разборке?
    Последний раз редактировалось Vasya777; 02.10.2012 в 16:29.

  29. #15
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Совет фильтр надо уметь менять то есть заполнять систему а нижнюю часть не советую разбирать если то ко посмотреть ..так получается фильтр поменяли и уже не заводится....до замены фильтра ----заводилась и работала ....ДА .... Возможно сетку прочистите и будет норма с давлением ....

  31. #16
    Гость
    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Votaras
    Сообщений
    2
    Альбомы
  32. Рейтинг
    До замемы фильтра заводилась, но бывало так как описано в первом сообщении темы, глохнет, пытаюсь завести заводится и тут же глохнет, на педаль газа не реагирует, такое ощущение, что бензин не поступает в двигатель, как заменили фильтр, завелась раза с 10 поработала секунд 30 и заглохла, при этом работала не в нормальном режиме а еле еле подхватывала и заглохла, мучать не стали, щас думаю пытаться дальше завести или заказать новый насос в сборе со стаканом и все поменять? Сеточку без разборки стакана почистить проблематично, поэтому и спрашиваю как его разобрать, или может кто посоветует каким образом почистить не разбирая.

  33. #17
    Гость
    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1

    Топливная система

    Доброго времени суток форумчане, у меня возникла проблема следующего характера, около года назад мой Пассат Б-6, 1,8 TSI начал глохнуть вл время движения, просто тупо пропадал газ и авто глох. Приходилось ждать минуту другую, снова заводить и продолжать движение, иногда заводился сразу, но практически всегда сразу завести не получалось, авто не держал обороты и сразу глох, это случалось очень редко, поэтому сильно не заморачивался. На протяжении года такие гшлюки участились и сейчас происходят в день по несколько раз. После появления проблемы сделал диагностику у дилеров, они приговорили бензонасос, который в баке, типо не выдает достаточного давления, проездил так еще год. Снимая заднее сиденье пытался разобраться сам и пришел вот к какому выводу, когда включаешь зажигание моторчик бензонасоса не слышно и машина не заводится, слышно только какие то щелчки в баке, но работу маторчика не слышно, но после очередного включения зажигания моторчик начинает крутить и авто заводится и едет дальше, но может через 10-50 метров снова заглохнуть, а может и нет, это уже как повезет. Заменил моторчик в бензонасосе, проездил неделю без проблем, после проблема вернулась. Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с данной проблемой. Спасибо.

  35. #18
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Советую кататься так от случаю к случаю ..( шутка ) замена насоса в баке и + датчик управления насосом ( который стоит на насосе ) ....возможно в нем и есть ваша проблема .....а вы бросаете финансы на ветер .....думать то надо , а не в вацапе сидеть + Яндекс пробки .. Удачи !

  37. #19
    Гость
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    3
    Альбомы
  38. Рейтинг

    1.8 tsi глохнет.

    Lera! К тебе вопрос бурлит из бака при открытии крышки? Иногда глохнет на хх ? Ошибка датчик давления мех. неисправность? Немного изменилась динамика. Замена насоса в баке? Подскажи плиз??? 1.8 тси бзб 2008 год 120 тыс. пробег.

  39. #20
    Гость
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    3
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Загнал машину к оф. дилеру. Приговорили насос в баке под замену, не выдаёт нужное давление. И посоветовали почистить впускные клапана от нагара. Возможно ли поставить б.у. насос или нет смысла? Или есть более дешёвые аналоги?

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 10:19
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 18:19
  3. Други, помогите, Б6 глохнет!
    от Игнат в разделе Passat B6
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 09:07

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org