Было бы просто отлично!Сообщение от ben251
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
на В6 пока гарантия 2 года , но говорят что с 2007 фашисты будут давать 3 года. Вроде как и на и нас тоже распостраниться
Было бы просто отлично!Сообщение от ben251
![]()
Ну вообщето звук у меня тоже есть в подвеске, но скорее не скрип, а шипение, когда едешь по неровностям, но я не парюсь - не так давно работал в конторе, в которой много всяких современных моделей автомобилей, дык у многих такой звук был...
+1!!!Сообщение от HiM
И еще непанятна каким этот третий год будед на самом деле... Ждём-с...
Y SO CRS?
ещё один наркоман на форуме!Ё
(S-S)
_|____|____|____|____|____|
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюда|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
в связи со всем этим разговором возникает вопрос зачем на 10к километров мыть двигло??? чем это улучшит ходовые качества машины и ее привлекательность?
по сабжу, отчет за мои только что проезженные 10.000км:
в общем и целом все ничего... нормальненько как бы. В сервис-то я ездил всего 6 раз... Но по мелочи.
1. Стала мигать лампочка в пассажирском солнцезащитном козырьке. Приехал, заказали козырек, потом пришлось опять ехать его ставить.
2.Стал ВСЕГДА гореть противотуманный фонарь. приехал - машину оставил на день. Выяснилось, что неполадки в "блоке управления электроникой" (что это??). Жду пока поменяют, лампа горит всегда =)
3. Долго выясняли почему омыватели фар работают всегда, когда срабатывает омыватель стекла без интервалов (если включены фары, естественно). Долго не могли понять. Но все-таки поправили =)
В общем-то пока все. Тьфу-тьфу-тьфу. Слава Богу тормозные диски целы, подвеска не дребезжит, двигтель работает норм.
Последний раз редактировалось Fedorrr; 02.08.2007 в 23:03.
ауди и бмв имхо более надежные. Про Тойоту вообще молчу. У мамы и подруги тойота. За все время эксплуатации ни у одной из этих машин не было гарантийного (да и никакого) ремонта, не связанного с авариями или естественным старением. У подруги на 120к км только задние рычаги и амортизаторы поменяли. ВСЁ. А Тойота подешевле пасста буде, кстати.
Про Ауди почитай http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=53 - тоже самое что и у нас!
Спорить даже не собираюсь, есть два реальных примера товарищь купил ауди а друг бмв 5 (калининградской сборки), цены за полтос а проблемы теже и самое неприятное в прошлом году я воспользовался услугой эвакуатора и разговорился с водилой, говорит, что больше всего бмв возят (правда в большей степени семерку), про пассат сказал, что бывает но не так часто. Тайоту нужно пичкать доп. сигналкой и противоугонкой, к сожалению японцы всё никак нормальную сигнализацию не придумают, если кто глаз положил, то беда... Повторюсь, для меня самый оптимальный вариант Passat. Делайте выводы, если бабло карманы жмет и сковыет в ходьбе - вперёд...
Последний раз редактировалось Balou; 12.01.2007 в 22:40.
Деньги, привезенные из отпуска - это потерянное удовольствие!
Тут вопрос в том, повезет или нет, причем не только с Пассатом, а с любой новой машиной....![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Кстати у меня вчера проблема случилась, еле завёл машину.
Итак вечером я пошёл в гараж (t= +10 гр. по С), завёл, проехал 5 метров, затем заглушил, через 10 мин опять завёл и проехал назад 5 метров а потом через 5 минут ещё 5 метров вперёд и назад. После чего на следующее утро открыв машину и нажав на ключ она перестала заводиться, стартер дёргался но двиган не схватывал (крутил 20-30 сек.)
Затем вынул ключ закрыл на сигналку, опят открыл и начал заводить, стало лучше но опять не схватывало, тогда я опять закрыл потом открыл и она сразу завелась.
Потом целый день ездил и проблем с заводом небыло.
Днём торопясь ехал 140 по Ленинскому в сторону области увидел пассат ехавший на эвакуаторе (он был грязным, явно не завёлся с утра).
Уверен что это глюк и если к примеру сегодня вечером сделаю такую же манипуляцию, то утром опять не заведусь.
Лечится эта фигня перезагрузкой с нескольких раз.
Двигатель 2.0 FSI BVY tiptronic
S-S почитай мои посты, может поможет чего. То, что не заводилось у тебя после краткого прогрева, все это у меня было, и троило и т.д. После всех перепитий) и замен вышли на форсунки.Сейчас и завожусь и топлю нормально.
Успехов тебе.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки