ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 16 из 21
ПерваяПервая ... 6 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 376 по 400 из 517

Тема: Система охлаждения

  1. #376
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    А про помру не думал?
    Наверное такИ "про помпу"......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  3. #377
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    А про помру не думал?
    Да я про все думал, но что с помпой может быть такого, чтоб на хх плохо качала, а на скорости нормально? На В5 был случай - крыльчатка пластиковая проворачивалась, так она наоборот на скорости не качала и перегрев шел. А тут на ХХ плохое охлаждение идет, кроме термостата больше ничего не подходит..

    Сообщение добавлено в 22:52, предыдущее сообщение было в 22:50

    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    Вот
    Спасибо, посмотрю.

  5. #378
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Теме АП.

    2.0TDI CBBB мотор, 2009г, пробег ~185 родной. EGR выключен програмно.

    Появилась след. проблема примерно с пол года как.
    Начал уходить антифриз. Уходит немного, в итоге загорается картинка, откручиваешь крышку бачка(утром на холодном), а оттуда пшик и уровень немного поднимается. Но не до того уровня, что был изначально > фриз уходит. Давления в бачке на холодную утром быть не должно.
    Вывод такой - в бачке откуда-то появляется давление и это давление выдавливает антифриз из бачка.

    Далее. Мотор не дымит, запускается отлично. Масло в норме. Никакой эмульсии нет. Фриз чистый.

    При внимательном изучении бачка ОЖ выявил, что на ХХ идет мельчайшие пузырьки из обратки сверху. Размером с 1мм где-то, штук 50 в 1 минуту. Газами не пахнет в бачке!

    Еще заметил что. Проехал по трассе 700км в режиме 140-180, в диапазоне 2500-4500 об/м постоянно. Фриз стоит мертво. В основном фриз уходит если ездить на машине и не спускать давление.
    Т.е если спускать давление перед ночевкой машины, то фриз уходит медленно. Если не спускать, то быстрее.

    Как вариант EGR. Из трубы ничем не пахнет, пахнет Белорусом(DPF убран полностью). Хочу убрать охладитель нафиг, т.к он не нужен в принципе и не только в принципе, а особенно теперь.
    Сделаю в ближайшее время.

    Какие может быть идеи?

    основном что. Фриз не уходит наружу из бачка, шланги не дует особо, да и как особо - их не дует в общем-то. Видимых нет подтеков. Смущает мельчайшие пузырики в бачке.

    Еще такая мысль. Т.к EGR выкл у меня, то в радиаторе охлаждения ОГ теперь давление выше, чем при работающем EGR(ну это понятно и так, объяснять не надо почему) да и мотор с чипом. Может быть все же EGr - тешу себя этим
    3C5/CBBB/09"

  7. #379
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Украина, Киев - Ивано-Франковск
    Сообщений
    112
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Хочу убрать охладитель нафиг
    Можешь смело закольцевать мимо - я так уже почти 120 ткм проехал - ни на что не влияет.
    Если не поможет - советую проверить наличие выхлопных газов в системе охлаждения - может начать прогорать прокладка головки - пузырьки в возвратке именно об этом и говорят.
    Если не стравливать давление в расширительном бачке, то оно доходит до той величины, когда идет стравливание через крышку, вместе с ОЖ, за счет чего и падает уровень.
    И, опять-таки, если давление в системе охлаждения растет, то есть риск попадания туда выхлопных газов, т.е прогорания прокладки или, что гораздо хуже - трещины в головке.

    Если ничего не делать - трещина будет расширяться, машина греться. Поэтому лучше не тянуть с диагностикой.

    Как проверить наличие выхлопных газов - писал выше.

    Все описанное - из личного горького опыта. После замены прокладки - проблем 0.
    Passat B8 Variant 2.0 TDI CRLB Comfortline, 2016, Discover Pro, панорама, и много другого))
    Ford S-Max, 2.0 TDCI, 6 механика, 2014, NAVI, камера.
    Passat Variant 2.0 TDI DSG BMP highline 2007 + чип VTG 172 л.с 407 НМ, RNS510 - продан

  9. #380
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Если не поможет - советую проверить наличие выхлопных газов в системе охлаждения - может начать прогорать прокладка головки - пузырьки в возвратке именно об этом и говорят.
    Спецовой бумажки нет у меня для проверки. На нюх не пахнет. Выхлоп отличаю сразу же.


    Если не стравливать давление в расширительном бачке, то оно доходит до той величины, когда идет стравливание через крышку, вместе с ОЖ, за счет чего и падает уровень.
    Нет такого. Даже если не стравливать, антифриз не уходит через крышку. У меня нет такого избыточного давления, чтобы ушло через крышку. Давление открытия на CBBB моторе - 1.6 бара, на остальных 2.0TDi 1.4 бара. Т.е у меня нет такого давления в 1.6.


    Все описанное - из личного горького опыта. После замены прокладки - проблем 0.
    Я твою историю читал полноценно. От 1 страницы всю тему. Мне не ясно - почему у тебя после отключения радиатора на 2000км пропал жор фриза. А потом ты перегрел мотор и мотор начал жрать фриз. Случае не перегрев ли виноват у тебя был и поэтому пошла в расхрод прокладка ГБЦ? Ибо 114 градусов для TDI мотора это полный ПИПЕЦ! Даже 105-110 это уже катастрофа. Его рабочая до 100. В идеале вообще 85-88.
    3C5/CBBB/09"

  11. #381
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Украина, Киев - Ивано-Франковск
    Сообщений
    112
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Мне не ясно - почему у тебя после отключения радиатора на 2000км пропал жор фриза.
    Получается "мне повезло" - "полный букет" - и радиатор выхлопных и прокладка головки

    Случае не перегрев ли виноват у тебя был и поэтому пошла в расхрод прокладка ГБЦ?
    Как раз наоборот - перегрев был из-за прокладки.

    Я не уверен, но мне кажется, что при перегреве страдает головка (ну как-то всегда говорили что головку "ведет" при перегреве, то-есть деформирует).

    А у меня после всех событий не пришлось даже шлифовать головку - после замены прокладки уже около 100 ткм все работает отлично (3 тьфу)
    Антифриз больше не доливал, плотность - до -50
    Passat B8 Variant 2.0 TDI CRLB Comfortline, 2016, Discover Pro, панорама, и много другого))
    Ford S-Max, 2.0 TDCI, 6 механика, 2014, NAVI, камера.
    Passat Variant 2.0 TDI DSG BMP highline 2007 + чип VTG 172 л.с 407 НМ, RNS510 - продан

  13. #382
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    Спецовой бумажки нет у меня для проверки
    Просто надо найти контору, которая сделает экспресс-анализ пробы ОЖ из Вашего ДВС. В Минске (например) такие есть (набор реагентов в чемоданчике стОит больше, чем весит)- на днях пользовались их услугами, что бы определить что попадает в жижу клиента. Однако у Вас пузыри...нехороший признак...ттт.
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    114 градусов для TDI мотора это полный ПИПЕЦ!
    В горах Крыма (перевал Ай-Петри, кто был- поймёт экстрим), полностью гружённый (5 взрослых, у трёх- избыток веса......) на подъёме мониторил температуру на климате. Догрелась до 96С и встала... Однако пипцом назвать 114С...тупо красный сектор температур на дизеле начинается выше... На жаре, да гружённый, да с прицепом...нафик тогда дизель? Это не попытка спора, к Вашему мнению отношусь с уважением, просто грустно...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #383
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Бобс,а как можно мониторить темп ОЖ только шнурком? у меня темп когда прогреется всегда по стрелке 90гр показывает,только при большом морозе при вкл климате и когда стою показывает -70-80,но считаю это нормально.

  17. #384
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    как можно мониторить темп ОЖ только шнурком?
    Для этого шнур не нужен- на климате вывести на дисплей температуру ОЖ можно. С точностью до целого градуса в цифровом формате показывает ТОЧНУЮ ФАКТИЧЕСКУЮ температуру ОЖ.
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    всегда по стрелке 90гр показывает
    Стрелка всегда брешет, начиная от нижних делений своей шкалы (показывает 70, по факту- 64). Плюс к тому она показывает ровно 90С в диапазоне ФАКТИЧЕСКИХ температур от 75 до 115С.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #385
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Для этого шнур не нужен- на климате вывести на дисплей температуру ОЖ можно. С точностью до целого градуса в цифровом формате показывает ТОЧНУЮ ФАКТИЧЕСКУЮ температуру ОЖ.

    Стрелка всегда брешет. Она показывает ровно 90С в диапазоне ФАКТИЧЕСКИХ температур от 75 до 115С.
    Борис,спасибо и фигасе,моя такого не знать...

  21. #386
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    фигасе
    Так немы придумали... Как то на пыжике катался бензиновом, так там эта стрелка гопака даёт вокруг 90, туда-сюда, напрягает...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  23. #387
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Так немы придумали... Как то на пыжике катался бензиновом, так там эта стрелка гопака даёт вокруг 90, туда-сюда, напрягает...
    мне кажется на дизелях так.тойота дизельная была тоже всегда 90 было.

  25. #388
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    .тойота дизельная была тоже всегда 90 было
    хз про тайёту, у друга на сантафе тди (2006) тоже стрелка пляшет.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  27. #389
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    в диапазоне ФАКТИЧЕСКИХ температур от 75 до 115С.
    Наверное точнее рабочих температур 75-105.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  29. #390
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    105
    На этой температуре термос только открывается полностью...точнее- на 102С...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #391
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Просто надо найти контору, которая сделает экспресс-анализ пробы ОЖ из Вашего ДВС
    Нет таких контор или это будет стоит космических денег!


    Однако пипцом назвать 114С...тупо красный сектор температур на дизеле начинается выше... На жаре, да гружённый, да с прицепом...нафик тогда дизель? Это не попытка спора, к Вашему мнению отношусь с уважением, просто грустно...
    96 и 114 - разные вещи. Стандартный режим работы 2.0TDI, конкретно CBBB мотора - держать антифриз на 95С. Так прописано в ЭБУ. Что мотор и делает без кондиционера летом в пробках. На 97 включается вентилятор и сгоняет на 88.
    А 114 для дизельного мотора это КАТАСТРОФИЧЕСКИ много. Даже для обычного бензинового мотора это очень много. Речь не идет, скажем, про БМВшный N63 который работает на 105 в пробках, тут отдельный разговор. Да и даже 105 и 114 разные вещи. При 114 голову повести может однако с большоей долей вероятности.
    Да и как бы на трассе я дизель выше 90 не грел ни разу, я не знаю как надо топтать его, чтобы нагреть на ходу. При 240 км/ч в пол было 85...87С. Это чипованный СВВВ мотор, отдающий в 2 раза больше, чем 1.9ТДИ твой. И тепла больше - к чему я веду.


    Плюс к тому она показывает ровно 90С в диапазоне ФАКТИЧЕСКИХ температур от 75 до 115С.
    75-105.


    На этой температуре термос только открывается полностью...точнее- на 102С...
    У кого как. Мой на 86 открывается и полное открытие на 95-96 примерно. Кипятил лично с градусником.
    На 102 не мудрено греть мотор на 96С, как ты делал на ходу. Мотору ничего хорошего нет. Дизелю лучше 70 градусов, чем 100. Это не бензинка, где половина функций не запускается ниже 80С, и КПД там от температуры зависит! Дизель - другая техника.


    А у меня после всех событий не пришлось даже шлифовать головку - после замены прокладки уже около 100 ткм все работает отлично (3 тьфу)
    Антифриз больше не доливал, плотность - до -50
    У меня UPDATE!
    Пузырьки в бачке в 90% от кавитации помпы, я у друга на 2.0ТФСИ смотрел- тоже самое, но чуть-чуть меньше, чем у меня. Не знаю куда и думать!

    Сообщение добавлено в 15:30, предыдущее сообщение было в 15:26

    как можно мониторить темп ОЖ только шнурком?
    АС + стрелочка вверх, 19 канал, 2 группа - температура мотора по второму контуру ОЖ, ну по контуру на панель. На мотор контур только VCDS проверяется.
    3C5/CBBB/09"

  33. #392
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  34. Рейтинг
    UPDATE!

    Что в бачке на холодную, ну как на холодную. Вебаста минут 15 молотила, фриз еле теплый(градусов 40).




    И вот что происходит на горячем моторе в бачке:




    Тут в самом начале отлично видно:




    Фотки:

    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое



    Что это за пузырьки? Кавитация от помпы? Крыльчатка пластик, если имеет значение!
    3C5/CBBB/09"

  35. #393
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    Нет таких контор или это будет стоит космических денег!
    В Минске есть, частная контора, анализ стоит примерно 30 долларов на Ваши деньги...
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    75-105
    Своими глазами видел на В5+(2мпи) по факту 114С (издох электровент в Крыму, кончились щётки), а стрелка ещё показывала 90С...потому так смело и говорю. На А6-2006 (2тди), с неисправным термостатом своими глазами видел 110С...а стрелка показывала 90С...
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    У кого как. Мой на 86 открывается и полное открытие на 95-96 примерно
    Достоверно мне неизвестно, я просто написал то, что написано на моём оригинальном термосе- 87-102С...по факту- точно начинает открываться на 87, это у меня видно по климе...а когда заканчивает открываться- хз...таких экспериментов не проводил...
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    на 96С, как ты делал на ходу
    Это был горный экстрим......, раз в год обязательная процедура, это традиция- искупаться в горном озере под Мангуп-Кале, поесть у татар в Соколином, плюнуть на Ялту со смотровой Ай-Петри и искупаться в Кацавели на ЮБК. Но так как этот экстрим- четвертый за четыре года и никаких последствий, то думаю, что почти час с температурой 96С ничего криминального моему мотору не принёс за четыре раза- яп заметил за 90 тык... Думаю, что дизелю более критичны высокие обороты, тем температура в пределах рабочих, обозначенных на оригинальном термостате...как то так...
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    Что это за пузырьки?
    Грустные...
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    Кавитация от помпы?
    Наврядли, кавитация на ХХ сомнительна...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  37. #394
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Думаю, что дизелю более критичны высокие обороты, тем температура в пределах рабочих, обозначенных на оригинальном термостате...как то так...
    Если солярка современная, то дизелю наоборот более критичны малые обороты. Если солярка как в СССР была, то да. При таком ДТ вредные высокие обороты.


    Наврядли, кавитация на ХХ сомнительна...
    Тем не менее на 2.0TFSI все та же. Только пузырьки больше и их меньше. У кого как?

    Сообщение добавлено в 10:49, предыдущее сообщение было в 10:47

    Своими глазами видел на В5+(2мпи) по факту 114С (издох электровент в Крыму, кончились щётки), а стрелка ещё показывала 90С...потому так смело и говорю.
    Неисправный датчик. У меня было 106-107С по Ваг-кому в блоке мотора(грязные радиаторы и мега-мега глухая пробка в +45С, отключение кондера помогло скинуть до 95С) раз на 1.8Т, так стрелка сразу ушла на 2 деления вправо от 90. И это давно доказано, что 90 кажет в диапазоне 75-105. Все остальное - неисправности!
    3C5/CBBB/09"

  39. #395
    Новичок
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    украина,кролевец
    Сообщений
    35
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    EGR выкл у меня,
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    да и мотор с чипом.
    А эти вещи не могут бить связаны с появлением бульбашок?
    Passat 2.0 TDI.CR.Variant 2009 г.

  41. #396
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  42. Рейтинг
    А эти вещи не могут бить связаны с появлением бульбашок?
    Само собой нет.
    3C5/CBBB/09"

  43. #397
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    90 кажет в диапазоне 75-105. Все остальное - неисправности!
    Хорошо, будем знать......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  45. #398
    Гость
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    3
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Люди. Подскажите. Начал выдавливать тосол через флянец охлаждения. двигатель AHL после замены простоял два дня выдавило снова. появился налет на шланге сапуна. Пока спускал воздух через крышку расширителя всё было нормально-надоело решил поменять крышку и посмотреть что будет-разорвало шланг. В мастерской сказали пробита прокладка ГБЦ. Когда меняли сказали не затянута была головка. После замены прокладки проехал сто километров заметил уход ОЖ и налет на масляной крышке. и опять выдавило Ож из- под флянца печки. Сняли голову опресовали в полном порядке-без трещин и дефектов, даже шлифовать не нужно!!! Что остается блок кривой, возможно ли проверить без съема?

  47. #399
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от серега 36 Посмотреть сообщение
    Что остается блок кривой
    Болезнь AHL- трещины в блоке между циллиндрами с пробоем рубашки охлаждения. Блок то люминиевый, горшки металлические в него влиты.
    ПС Не тот форум выбрали, Вам сюда- http://www.passat-club.ru/forum/forums/2-Passat-B5
    Последний раз редактировалось bobz; 04.02.2014 в 08:08.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #400
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    серега 36, Блок не может быть кривым , токо головка блока , проверяли спец линейкой или так на видимость ??? А в масле нету антифриза или наоборот в антифризе , печка будет забита и антифриз будет выбивать крышку но там в бачке есть аварийка куда излишек уходит ...

Ответить в теме
Страница 16 из 21
ПерваяПервая ... 6 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Система охлаждения VW Pasat b5 1.9 tdi 96kw
    от sergiywulf в разделе Passat B5
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 19:45
  2. Система охлаждения
    от roskarier в разделе Passat B6
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.09.2013, 19:03
  3. система охлаждения А4
    от drun_30 в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 23:20
  4. Вентилятор охлаждения.
    от Gaev в разделе Passat B6
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 14:39
  5. Система охлаждения
    от НАРКО в разделе Passat B5
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 14:20

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org