Мне один чел сказал, что если в патрубке обратки расширительного бачка видны пузыри то прокладка ГБЦ.Насколько это верно?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост
Мне один чел сказал, что если в патрубке обратки расширительного бачка видны пузыри то прокладка ГБЦ.Насколько это верно?
VW Passat Variant 2006.Двигатель fsi BVY/акпп
Верно. Потому как если дырявый патрубок или соединение не герметично-антифриз будет просто уходить. Когда в бачок гонит газы, то это прокладка. Чтобы в этом точно убедиться на горячем моторе потрогайте патрубки. Если они деревянные, то 100% прокладка. Обычно при исправной системе патрубки твердые, но все равно рукой можно продавить, когда гонит газы, вообще не прожать. Как бонус может порвать радиатор и печку.
Это кто тебе такую хрень сказал?Обычно при исправной системе патрубки твердые, но все равно рукой можно продавить, когда гонит газы, вообще не прожать.
сарай СВАВ на палке
Опыт, друг мой, опыт. У меня на В3 пробивало прокладку ГБЦ, шланги были раздутые и твёрдые как палки. Через неделю порвало радиатор и печку. Потому как если газы под давлением идут в систему охлаждения, то клапан сброса в крышке бачка с ними не справляется и давление в системе охлаждения возрастает.
крайне запущенная стадия и клапан 100% не работалУ меня на В3 пробивало прокладку ГБЦ, шланги были раздутые и твёрдые как палки.
такие вещи сами не лечатсяЧерез неделю порвало радиатор и печку
сарай СВАВ на палке
вступать в полемику дискуссию не буду...Про запущенность не буду комментировать
ибо каждый день водитель под капот не заглядываетшланги были раздутые и твёрдые как палкиЧерез неделю порвало радиатор и печку
сарай СВАВ на палке
Gorynych73, извеняй если обидел, я не из злого умысла, просто опыт тоже есть и решал я все сам...
сарай СВАВ на палке
Привет всем!
У меня под водительском ковриком лужа образовалась(По консистенции похоже на антифриз)
Подозреваю течь радиатора печки..
Подскажите кто нибудь менял радиатор печки не снимая торпедо?Есть фото со снятой панелькой водителя
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
passat b6-1.8(160л)+автомат.08г
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/640157/
bartez 2014, посмотри тут-> <<<тынц>>>
Заранее прошу прощения если пропустил подобную тему.
Движ 2.0 FSI
Ситуация такая: неделю назад дабы избавится от постоянного позиционирования заслонок климат контроля разбирал потенциометры заслонок (в мануале по которому делал не было указанно о точности позиционирования, так что возможно потенциометр сбит). Неделю отъездил нормально, пару дней назад температура на улице резко полезла в вверх (30-35 грудусов) в пробке сработал сигнал о недостаточном уровне ОЖ. остановился, остыл долил антифриза с грехом пополам доехал. Антифриз постоянно уходил каждые 3 - 5 км бачек пустой приходилось доливать. Сегодня сел прокатится и собрать симптомы:
1. Эмульсии в масле нет.
2. Конденсат из выхлопа без антифриза (по вкусу))
3. Антифриз выдавливает ТОЛЬКО при включенном климате. (проехал 15 км без климат контроля - температура и уровень ож в норме)
4. Привыключении климата, температура очень быстро возврашается к 90 градусам.
5.Перед тем как потерять антифриз климат начинает гнать горячий воздух.
6. Лужа под расширительным бачком, когда включен климат в бачке антифвиз "кипит" (сильные пузыри идут).
Возможно ли все это от сбитого положения потенциометра заслонки климата? (и как найти правильное положение? Играться Lo, Hi и смотреть положение заслонки?)
Или все же прямая дорога в сервис?
Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
Оо оО - это моя тема!
Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
[url=http://forum-lines.ru/][/url
Решил сегодня поменять охлаждающую жидкость. Снял нижней шланг радиатора (слева, возле разъёма вентилятора). Ничего не вытекло. Ни из шланга, ни из патрубка радиатора. Прогрел мотор. Уровень в расширительном приподнялся, но снизу ничего так и не потекло. Отсоединил второй. Тот, что справа - та же история. Что это может быть?
Интеркулер...Что это может быть?...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Не тот шланг снимал...отличи интеркулер от охлождайки.
Крышку расширительного бачка открой, и все польётся.
Focke-Wulf b6 2 fsi
Всем доброе время суток!!! Помогите советом.Когда подливал антифриз,нечаянно уронил небольшой кусочек фольги от канистры в расширительный бачок.Примерно с ноготь большого пальца.Что делать,забить или лучше прочистить системуи каким образом,какие последствия.Спасибо.
А пинцетом не пробывали достать ??? Если ушла в систему думаю страшного не чего не будет , ведь там давление фольгу размажет и бросит в низ радиатора ....
В систему такой кусок не уйдет, слишком большой! Для успокоения можно снять бачек и вытряхнуть этот кусочек.
В бачке его уже нет, ушел в систему.
Если бы это произошло у меня- я бы понервничал пару дней, а потом забил. Фольга...не проблема, к тому же она не скомкана в клочок- гденить размажет к стенке и будет там висеть вечно.В бачке его уже нет, ушел в систему.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки