Писатель из леса ...Скок можно одно и тоже писать ...а течь найти не можете ...НЕМЫ даже антифриз сделали красным....что бы видеть лучше где течет ....прям смешно уже ---делать надо а не писать ...ведь завтра зима ...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
да нет особо не потеют, как и на других машинах! заежал еще в один сервис сказали что не похоже на прокладку! в общем я в шоке! ни на что не похоже, а что же с ней? хотя мне уже самому кажется что очень даже похоже на прокладку! сегодня утром залил опять по рубцу 300гр. ушло. проехал за день 200 км. заметил сегодня следующее - открыл крышку и уровень повысился приэтом шли пузыри так было минуты 2, потом пузыри пропали и уровень понизился (не сильно), потом опять все повторилось при этом машина работала на холостых! напрягает! а трещина в голове дает такие же признаки как и прокладка? потом только замена головы?
Passat B6, МКПП 6, дв. 2л. BLY, VIN WWWZZZ3CZ6E079307
Писатель из леса ...Скок можно одно и тоже писать ...а течь найти не можете ...НЕМЫ даже антифриз сделали красным....что бы видеть лучше где течет ....прям смешно уже ---делать надо а не писать ...ведь завтра зима ...
дружище, да сколько можно уже своей течью мозг выносить - течь таким образом на уровень влиять не будет, да и как ты объяснишь выплёскивание жидкости из бачка с приоткрытой крышкой? - это явный признак избыточного и приличного давления в системе охлаждения иначе можно ездить вообще с открытой крышкой, когда слишком высокое давление образуется оно сжимает ОЖ + раздувает патрубки, а клапан в крышке может не успевать отрабатывать вот и получаем сильное понижение уровня... + пузыри это явный признак нехорошего..
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Поменяй крышку бачка раширительного, могут такие фокусы быть из-за не исправного клапана, правда это пузыри не объясняет.
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
топикстартер, судя по первому посту, крышку уже менял...
+ пробовал ездить без неё
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Romarios, Печка будет забита чуть и будет пузырить чуть ....так куда тогда уходит если уходит антифриз ... Она бы подтраивала хоть 1 цилиндр или в трубу ...Ну и последнее не кто про опрессовку не пишет ....но если починка не видит не чего ....значит там норма ....Ведь чудес не бывает что вода уходит а лапша остается на ушах. ....
Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007
ПРОКЛАДКА !!!
Сообщение добавлено в 05:58, предыдущее сообщение было в 05:56
По 300 гр доливать каждый раз и течи не видно - это точно прокладка ! ну или под ковриками должно быть сладко
Много букв пишите а анамнеза нет . какого года машина , какой пробег ???? Если пробег под 100ткм не тяни , жабу придуши и вези снимать "башку" . Че искать когда по столько антифря льеш в бачок. Даже если не прокладка в нормальном сервисе ревизию сделают, а в офицальном еще и двагода гарантии дадут.
Пасик 1,6 тренд
Ситуация аналогичная - начал уходить антифриз.
Поменял расширительный бачок, крышку - все равно уходит.
Поехал к официалам - говорят все пацан, попал - картерные газы в системе охлаждения, снимай голову, меняй прокладки, шлифуй и т.д.
Короче подумал я и поехал к другим официалам, так сказать закрепить материал.
А там знакомый (чисто случайно оказалось что он там работает) говорит не спеши, были аналогичные проблемы из-за радиатора отработанных газов ЕГР.
Отключили радиатор ЕГР (закольцевали мимо него) - и, о чудо, уже 4 дня и 1200 км - ни грамма антифриза не ушло.
Цена замены радиатора ЕГР правда тоже кусается - около 500 долларов (у официалов) но это однозначно приятнее чем снимать голову.
Кстати машина спокойно едет и без радиатора ЕГР.
ЗЫ Двигатель BMP
Passat B8 Variant 2.0 TDI CRLB Comfortline, 2016, Discover Pro, панорама, и много другого))
Ford S-Max, 2.0 TDCI, 6 механика, 2014, NAVI, камера.
Passat Variant 2.0 TDI DSG BMP highline 2007 + чип VTG 172 л.с 407 НМ, RNS510 - продан
а по подробнее что за радиатор такой? и есть ли он на моем двигателе? сегодня ездил в еще один сервис. лучше моториста, по крайней мере я не знаю, на всех машинах ремни ГРМ менять и т.д ездил туда, правда долековато. так вот он тоже отверг версию с пробоем прокладки (3-й сервис). так вот заметил что теперь уровень пока ездил туда - обратно по трассе (120км) не убавлялся и не прибавлялся, но стоило мне начать двигаться "короткими перебежками" по 300 - 500 м со стоянками по 10-15 мин все опять начало повторятся! еще заметил что вентиляторы почти постоянно работают хотя температура по датчику строго 90. при этом на ощупь радиатор гораздо холоднее (рука терпит) по сравнению с патрубками!
а про то что надо ехать к официалам - во первых нету их в нашем регионе, а во вторых если даже до них доехать я заранее знаю их ответ: менять голову целиком или что то подобное! машина 2006г., пробег 136тыс. км.
Passat B6, МКПП 6, дв. 2л. BLY, VIN WWWZZZ3CZ6E079307
Все пишем писатель ... Удачи !
номер радиатора вот 03G131512AD
Но это у меня на дизеле
Последний раз редактировалось Rossst; 05.10.2012 в 23:17.
Passat B8 Variant 2.0 TDI CRLB Comfortline, 2016, Discover Pro, панорама, и много другого))
Ford S-Max, 2.0 TDCI, 6 механика, 2014, NAVI, камера.
Passat Variant 2.0 TDI DSG BMP highline 2007 + чип VTG 172 л.с 407 НМ, RNS510 - продан
вообщем заказал прокладку, болты. все же решил скинуть голову, но сервис не дает гарантию что это решит мою проблему! до сих пор ездил на машине каждый день. ситуация не прогрессирует. хотя по моим соображениям за это время в прокладке дыру прожгло бы уже с палец (высокая скорость и температура газов). пока жду запчасти задам еще парочку вопросов, уж извеняйте! патрубок подходящий (верхний) к радиатору огняный, а вот сам радиатор холодный при этом оба вентилятора почти постоянно маслают, почему так? если термостат не открывается то тогда температура должна расти ,а она по панели приборов строго на 90. если климот включить на макс. дует очень горячий воздух. головка двигателя на ощупь очень горячая - рука не терпит ни сколько. откуда считывается информация для панели приборов и где находится термостат?
Passat B6, МКПП 6, дв. 2л. BLY, VIN WWWZZZ3CZ6E079307
Писатель все пишет ...Так может радиатор забит сам или между радиаторное пространство и антифриз выкипает то есть вода и уровень понижается ....думать а не запчасти покупать .....
так я и пишу здесь что бы совместно думать! а то у меня голова уже от думок пухнет и руки в волдырях пока сегодня все патрубки общупал! пытался теоретическое решение проблемы услышать - в ответ "что ты все пишешь", перешел к действию в ответ опять "писатель все пишет". уж раз вам все понятно расскажите и мне конкретные действия по устранению проблемы, или хотя бы действия которые исключат одну из возможных причин! если бы я тупо сидел перед компом. писал тут и гадал на кофейной гуще, тогда можно было бы и обвинять в бездействии, а так... ведь ездил и в сервиса и весь интернет перерыл и с бывалыми водилами советовался. внешне радиатор в идеале - чистый, не замятый.
Passat B6, МКПП 6, дв. 2л. BLY, VIN WWWZZZ3CZ6E079307
Авто с 00000у Вас и как верхний горячий патрубок ...а нижний какой после прогрева ????
да если бы с 0! купил в июле с пробегом 127тыс. сейчас 137тыс. как купил поменял ремень ГРМ, цепь межвальную, натяжитель. и все было хорошо даже в жару. вот и я опасаюсь че там с машинкой до меня делали... я то бережно отношусь, а некоторые только убивать авто способны! допустим если предположить что радиатор забит или термостат не открывается тогда машина должна греться или указатель температуры в панели приборов бесполезная вещь? целый день ездил короткими перебежками (0,5-1 км) с остановками на 10-15 минут. радиатор даже с верху был практически холодным, хотя верхний патрубок - кипяток. потом дал по трассе 6км. со скоростью 140-160. потрогал радиатор стал относительно горячим. потом стоял с заведенным двигателем минут 20. вентиляторы постоянно вкл./выкл. с периодичностью около минуты, радиатор еще сильнее нагрелся. до нижнего патрубка добрался только после остановки двигателя, т.к. пришлось снимать воздухозаборник. нижний патрубок оказался гораздо холоднее верхнего, но все же горячий!
Passat B6, МКПП 6, дв. 2л. BLY, VIN WWWZZZ3CZ6E079307
Советую проверить между радиаторное пространство ---возможно там уже хорошая постель с пуха ...или радиатор забит ...при скорости 120-140 км ..патрубки должны быть одинаково горячие ....неужели некому там посмотреть и определить что с авто ----не верю .....
была бы постель из пуха то верхний и нижний шланги были бы практически одинаковой температуры ! а так вообще было бы не лишним проверить термостат на подклинивание .
Рука терпит максимум до 75 грд, а температура головки блока может достигать 115 грд- рука не показатель...
Так придумали "немы"(с), 90 на приборке- 85-115 по факту...
Датчик температуры ОЖ четырёхконтактный. Два сигнала- один точный в цифре на ЭБУД, другой- в аналоге на панель приборов... Блоком вентиляторов управляет ЭБУД на основе своей инфо о температуре ОЖ...если венты не останавливаются и рубят на полной скорости- двигатель в критической зоне температур... Если верхний патрубок огненный, а сам радиатор холодный и венты РУБЯТ- проблема потенциально рисуется в термостате...недооткрывается...хотя немы его так придумали, что в основном его клинит в приоткрытом положении...
хз...афтар пишет, что
первый признак отсутствия протока ОЖ через радиатор...
kireew, кста, чёт подумал- может помпа приделах...на перегазовке при исправной помпе обратка в расширительный бачёк должна быть отчётливо видна- конкретная струя. Если её нет- думать и копать в сторону помпы, так как в таком случае (отсутствие видимой подачи обратки в расширительный бачёк) и протока через радиатор не будет, двигатель будет подогреваться в критической зоне. Перегрева по панели может и не быть- остатки крыльчатки помпы ещё что то качают...
Признаки конченной, но не мёртвой помпы или термостата, в таких случаях возможны сильные колебания уровня ОЖ и
+1...
Нет, но придумано так, что стрелка за 90 начинает вылазить при температуре по факту выше 115... Температуру ОЖ можно посмотреть в цифре и по факту на климе. Делается так- на заведённом ДВС одновременно нажимается "экон" (нижняя клавиша правой крутилки) и "обдув вверх). Клима переходит в режим считывания параметров. Левой крутилко набираете число 19 в левом окошке, средней крутилкой- число 2, получается в левом окне число 192. При этом в правом окне- фактическая температура ОЖ в градусах из ЭБУД. Посмотрите, что там у Вас творится...может Лера прав и подогретый мотор "играет" уровнем ОЖ и стравливает где то, где не видно... Удачи! Не спешите с запчастями для головы...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки