ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 21
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 517

Тема: Система охлаждения

  1. #51
    Почти Мембер
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    172
    Альбомы
  2. Рейтинг
    =100500

  3. #52
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Рука терпит максимум до 75 грд, а температура головки блока может достигать 115 грд- рука не показатель...
    Так придумали "немы"(с), 90 на приборке- 85-115 по факту...
    Вцелом всё верно, только диапазон температур иной - 75-105 при стрелке указывающей на 90.

  5. #53
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Датчик температуры ОЖ четырёхконтактный. Два сигнала- один точный в цифре на ЭБУД, другой- в аналоге на панель приборов...
    Это ты про какой авто щас написал? На Б6 два датчика ОЖ, один на двигателе, другой на выходе из радиатора, оба двухконтактные и оба идут на ЭБУД. Учить матчасть нужно! Б6 это не Б5.

  7. #54
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Да то ко и разбираем какая температура показывает по васи да по щитку и скоко контактов в датчике ----а по теме мысли есть или как ???????

  9. #55
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    диапазон температур иной - 75-105 при стрелке указывающей на 90.
    хз...в В5 (понимаю, что аналогия слабовата) у меня 112 по ВАГКОМу было, а стрелка на 90...наверное у В6 по другому.
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    На Б6 два датчика ОЖ
    Не у всех, на БЛС один.
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    оба двухконтактные
    Да, акела промахнулся......
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Учить матчасть нужно!
    Яволь минхерц, начинаю......

    Сообщение добавлено в 12:56, предыдущее сообщение было в 12:42

    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    разбираем какая температура показывает по васи да по щитку и скоко контактов в датчике ----а по теме мысли есть или как ???????
    ......, я свои мысли изложил на предыдущей странице, ещё не изучив матчасть......-
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Не спешите с запчастями для головы...
    ждём оППанентов......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #56
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Яволь минхерц, начинаю......

    Надо б глянуть, есть ли инфа от второго датчика в вагкоме, тогда если показания обоих сравнить, думаю можно будет какие нить выводы сделать о состоянии насоса и термостата.

  13. #57
    Новичок Аватар для kireew
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Мордовия
    Сообщений
    39
    Альбомы
  14. Рейтинг
    bobz, спасибо за внятный ответ и полезную инфу по температуре. сейчас пойду гляну по климе! только только вернулся с дороги. я вот почему то тоже склоняюсь к тому что происходит закипание. а причина этому либо помпа либо термостат. потому что сейчас опять 50 км по трассе скорость 130-150, антифриз вроде на месте, а потом несколько раз остановился и уровень опять заплясал, с пробоем в прокладке я думаю его еще на трассе выкинуло бы весь. но вот то что испаряется 200-300гр. что то сомнительно! вобщем побежал смотреть температуру! вернусь отпишу

    Сообщение добавлено в 15:13, предыдущее сообщение было в 14:01

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Нет, но придумано так, что стрелка за 90 начинает вылазить при температуре по факту выше 115... Температуру ОЖ можно посмотреть в цифре и по факту на климе. Делается так- на заведённом ДВС одновременно нажимается "экон" (нижняя клавиша правой крутилки) и "обдув вверх). Клима переходит в режим считывания параметров. Левой крутилко набираете число 19 в левом окошке, средней крутилкой- число 2, получается в левом окне число 192. При этом в правом окне- фактическая температура ОЖ в градусах из ЭБУД. Посмотрите, что там у Вас творится...может Лера прав и подогретый мотор "играет" уровнем ОЖ и стравливает где то, где не видно... Удачи! Не спешите с запчастями для головы...
    вообщем если все правильно сделал то температура двигателя у меня от 96 до 104 набирается потом вниз, при этом вкл./выкл. вентилятор. держал на холостых минут 10, потом держал обороты 3000 (машина стояла) одинаково больше 104 ни ни. тоесть теперь перегрев можно отбросить? тогда остается наверное прокладка... мистика. да еще что бы удостоверится у меня перед 192 в левом окошке стоит "-", а в правом после значения "99" появляется "00" но почему то мигает и еще какая то черточка, правильно я растолковал показания? а что еще можно проверить в этом режиме на климате?
    Passat B6, МКПП 6, дв. 2л. BLY, VIN WWWZZZ3CZ6E079307

  15. #58
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kireew Посмотреть сообщение
    правом после значения "99" появляется "00"
    хз...у меня дизель, я даже в горах Крыма больше 96 градусов не видел...не подскажу, как оно выглядит после 100 градусов картинка...
    Цитата Сообщение от kireew Посмотреть сообщение
    меня перед 192 в левом окошке стоит "-"
    Не обращал внимания, но кажись так же...
    Цитата Сообщение от kireew Посмотреть сообщение
    96 до 104
    Многовато для ХХ и ФСИ-мотора, многовато...ИМХО.
    Цитата Сообщение от kireew Посмотреть сообщение
    что еще можно проверить в этом режиме на климате?
    Всё остальное- хрень, ничего интересного...с моей точки зрения.
    Цитата Сообщение от kireew Посмотреть сообщение
    тогда остается наверное прокладка... мистика
    Выкрутите свечи- после попадания ОЖ в камеры сгорания на них остаётся характерный налёт...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #59
    Новичок Аватар для kireew
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Мордовия
    Сообщений
    39
    Альбомы
  18. Рейтинг
    ок! завтра выкручу свечи. посмотрим что там! огромное спасибо! я вот думаю если все же прокладка как не крути должно троить? ведь антифриз не 95 бенз.
    Passat B6, МКПП 6, дв. 2л. BLY, VIN WWWZZZ3CZ6E079307

  19. #60
    Почти Мембер
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    172
    Альбомы
  20. Рейтинг
    на оборотах скорость движения антифриза больше ,а на ХХ она маленькая и происходит "термоудар" в следствии чего он и закипает ! надо проверить термостат возможно он прикрыт и тем самым препятствует нормальному обращению антифриза

  21. #61
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    kireew, Советую Вам обратится в починку ....60 страниц а Вы не поняли что надо проверить или не умеете читать ... Вам уже писали что она бы троила а Вы сейчас ток надумали проверить свечи .....помните двс штука не проста и Дорогая ....запорите голову ---ремонт не мороженое с кофе попить .....думать ...

  23. #62
    Новичок Аватар для kireew
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Мордовия
    Сообщений
    39
    Альбомы
  24. Рейтинг
    да я хотел тоже проверить термостат, но он там какой то хитрый стоит - к нему провода подходят. как его проверить то?

    Сообщение добавлено в 18:48, предыдущее сообщение было в 18:43

    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    kireew, Советую Вам обратится в починку ....60 страниц а Вы не поняли что надо проверить или не умеете читать ... Вам уже писали что она бы троила а Вы сейчас ток надумали проверить свечи .....помните двс штука не проста и Дорогая ....запорите голову ---ремонт не мороженое с кофе попить .....думать ...
    так если вы читали все 60 страниц то не должны были пропустить то что я обращался уже в 3 "починки" - пока пустая трата времени и небольших но денег. и поверьте это не первая моя машина и про эти "починки" я знаю не по наслышке! гайки крутить это они могут, а так пока носом не ткнеш вряд ли что то сделают!
    Passat B6, МКПП 6, дв. 2л. BLY, VIN WWWZZZ3CZ6E079307

  25. #63
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Тогда сочувствую ---тем более не первая авто ...а зачем тогда спрашиваете что за провода там ?????сказочник ....удачи !

  27. #64
    Новичок Аватар для kireew
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Мордовия
    Сообщений
    39
    Альбомы
  28. Рейтинг
    вот здесь и про провода и про "починки" и про замену всего что можно а проблема тоже не решена http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=57211&st=20 как вам такое?

    Сообщение добавлено в 19:57, предыдущее сообщение было в 19:49

    на предыдущих машинах стояли обычные термостаты, а здесь термостат с принудительным подогревом, честно говоря первый раз слышу о существовании такого.

    lera извините если задел Вас, просто на самом деле уже не знаю что делать и стараюсь привлечь больше пользователей, а вдруг у кого было именно так как у меня и он конкретные действия подскажет!
    Passat B6, МКПП 6, дв. 2л. BLY, VIN WWWZZZ3CZ6E079307

  29. #65
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Вам надо читать мне не надо читать байки тех кто не знает как и что называется ....решаю все быстро и сразу ....удачи !

  31. #66
    Новичок Аватар для kireew
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Мордовия
    Сообщений
    39
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Вам надо читать мне не надо читать байки тех кто не знает как и что называется ....решаю все быстро и сразу ....удачи !
    тогда так. будь у Вас такая проблема как бы вы ее быстро решили? только конкретика
    Passat B6, МКПП 6, дв. 2л. BLY, VIN WWWZZZ3CZ6E079307

  33. #67
    Новичок Аватар для kireew
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Мордовия
    Сообщений
    39
    Альбомы
  34. Рейтинг
    вобщем был сегодня еще в одном сервисе. машину обследовали часа 2! приговорили термостат, якобы он очень поздно открывается и происходит закипание антифриза отсюда и давление и потеря (выкипает). заказал. правда сам я в эту причину смутно верю. кто нибудь посмотрите пожалуйста у кого такой же двигатель какая температура держится по показаниям в климате!
    Passat B6, МКПП 6, дв. 2л. BLY, VIN WWWZZZ3CZ6E079307

  35. #68
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kireew Посмотреть сообщение
    какая температура держится по показаниям в климате!
    87-93 но мотор мой bvy но думаю особо различий нет
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  37. #69
    Новичок Аватар для kireew
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Мордовия
    Сообщений
    39
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от evgen-212 Посмотреть сообщение
    87-93 но мотор мой bvy но думаю особо различий нет
    что в движении, что на месте? тогда может действительно термостат хреново открывается у меня держит 98-105. если заглушить мотор (полностью прогретый) с открытой крышкой РБ (получается отсутствие давления в системе) через секунд 30 отчетливо слышно что начинается бурление в двигателе и уровень антифриза резко возрастает!
    Passat B6, МКПП 6, дв. 2л. BLY, VIN WWWZZZ3CZ6E079307

  39. #70
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kireew Посмотреть сообщение
    что в движении, что на месте?
    нет в движении 87 а в городе 87-93 даже в жару не видел ни когда 95 !!!
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  41. #71
    Новичок Аватар для kireew
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Мордовия
    Сообщений
    39
    Альбомы
  42. Рейтинг
    спасибо! буду ждать термостат, а там посмотрим! надеюсь все разрешится
    Passat B6, МКПП 6, дв. 2л. BLY, VIN WWWZZZ3CZ6E079307

  43. #72
    Почти Мембер Аватар для Emmisary
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    заМКАДье
    Сообщений
    146
    Альбомы
  44. Рейтинг
    В общем у меня точно такая же ситуация. При чем термометр загорелся сегодня первый раз, до этого ловил момент, когда стрелка датчика температуры ползла вверх и ... выключал кондиционер.

    Атору топика - вы когда на машине едите, то наверняка климат держите в режиме "Аuto", а кондиционер не выключате кнопочкой "Econ".
    Так вот падение уровня антифриза и загорание термометра происходит из-за того, что при включенном кондиционере происходит самый обычный перегрев, атифриз выкипает и отсюда все проблемы.
    У меня ситуация 1 в 1 - если ездить без кодея, с включеной кнопкой "Econ", то никаких проблем, уровень держится как вкопаный, но стоит встать в пробку и включить компрессор, то минут через 15-20 получаем рост температуры. даже сегодня, когда уже далеко не лето, все равно перегрев.
    Диагноз - тупо забиты все радиаторы, вентиляторы не могут их охладить!
    Промойте радиаторы и после этого все должно пройти.
    После лета наверняка пуха там будет толстый слой + за время эксплуатации все соты забились грязью.
    Осмотр моих радиаторов показал отсутствие вообще какого либо просвета...

    Мотор у меня такой же как и у вас - BLY
    VW Passat B6 Variant 2.0 (BLY) FSI AT

  45. #73
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Emmisary, Так ему хочется писать он же в лесу сидит а до почини ехать надо --- дорого ....пускай меняет термостат на месте то виднее что не работает ...Про Ваш случай ему уже писали ...но он 00000000000000 ....внимания .....

  47. #74
    Почти Мембер Аватар для Emmisary
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    заМКАДье
    Сообщений
    146
    Альбомы
  48. Рейтинг
    В общем проблема забитых радиаторов, а следствие перегрев/закипание антифриза с последующим падением уровня при включеном кондиционере, у меня уже на 2-й машине.
    На следующей неделе поеду промывать все основательно и будем смотреть.
    Как промою - по результату отпишусь.
    Климат выдает температуру 98-104 (без включеного кондея).
    VW Passat B6 Variant 2.0 (BLY) FSI AT

  49. #75
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Emmisary Посмотреть сообщение
    В общем проблема забитых радиаторов, а следствие перегрев/закипание антифриза с последующим падением уровня при включеном кондиционере, у меня уже на 2-й машине.
    На следующей неделе поеду промывать все основательно и будем смотреть.
    Как промою - по результату отпишусь.
    Климат выдает температуру 98-104 (без включеного кондея).
    Для начала радиатор , а потом все остальное!
    От Д6 до В6

Ответить в теме
Страница 3 из 21
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 13 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Система охлаждения VW Pasat b5 1.9 tdi 96kw
    от sergiywulf в разделе Passat B5
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 19:45
  2. Система охлаждения
    от roskarier в разделе Passat B6
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.09.2013, 19:03
  3. система охлаждения А4
    от drun_30 в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 23:20
  4. Вентилятор охлаждения.
    от Gaev в разделе Passat B6
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 14:39
  5. Система охлаждения
    от НАРКО в разделе Passat B5
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 14:20

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org