![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Да то ко и разбираем какая температура показывает по васи да по щитку и скоко контактов в датчике ----а по теме мысли есть или как ???????
хз...в В5 (понимаю, что аналогия слабовата) у меня 112 по ВАГКОМу было, а стрелка на 90...наверное у В6 по другому.
Не у всех, на БЛС один.
Да, акела промахнулся......
Яволь минхерц, начинаю......
Сообщение добавлено в 12:56, предыдущее сообщение было в 12:42
......, я свои мысли изложил на предыдущей странице, ещё не изучив матчасть...
...-
ждём оППанентов......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
bobz, спасибо за внятный ответ и полезную инфу по температуре. сейчас пойду гляну по климе! только только вернулся с дороги. я вот почему то тоже склоняюсь к тому что происходит закипание. а причина этому либо помпа либо термостат. потому что сейчас опять 50 км по трассе скорость 130-150, антифриз вроде на месте, а потом несколько раз остановился и уровень опять заплясал, с пробоем в прокладке я думаю его еще на трассе выкинуло бы весь. но вот то что испаряется 200-300гр. что то сомнительно! вобщем побежал смотреть температуру! вернусь отпишу
Сообщение добавлено в 15:13, предыдущее сообщение было в 14:01
вообщем если все правильно сделал то температура двигателя у меня от 96 до 104 набирается потом вниз, при этом вкл./выкл. вентилятор. держал на холостых минут 10, потом держал обороты 3000 (машина стояла) одинаково больше 104 ни ни. тоесть теперь перегрев можно отбросить? тогда остается наверное прокладка... мистика. да еще что бы удостоверится у меня перед 192 в левом окошке стоит "-", а в правом после значения "99" появляется "00" но почему то мигает и еще какая то черточка, правильно я растолковал показания? а что еще можно проверить в этом режиме на климате?
Passat B6, МКПП 6, дв. 2л. BLY, VIN WWWZZZ3CZ6E079307
хз...у меня дизель, я даже в горах Крыма больше 96 градусов не видел...не подскажу, как оно выглядит после 100 градусов картинка...
Не обращал внимания, но кажись так же...
Многовато для ХХ и ФСИ-мотора, многовато...ИМХО.
Всё остальное- хрень, ничего интересного...с моей точки зрения.
Выкрутите свечи- после попадания ОЖ в камеры сгорания на них остаётся характерный налёт...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
ок! завтра выкручу свечи. посмотрим что там! огромное спасибо! я вот думаю если все же прокладка как не крути должно троить? ведь антифриз не 95 бенз.
Passat B6, МКПП 6, дв. 2л. BLY, VIN WWWZZZ3CZ6E079307
на оборотах скорость движения антифриза больше ,а на ХХ она маленькая и происходит "термоудар" в следствии чего он и закипает ! надо проверить термостат возможно он прикрыт и тем самым препятствует нормальному обращению антифриза
kireew, Советую Вам обратится в починку ....60 страниц а Вы не поняли что надо проверить или не умеете читать ... Вам уже писали что она бы троила а Вы сейчас ток надумали проверить свечи .....помните двс штука не проста и Дорогая ....запорите голову ---ремонт не мороженое с кофе попить .....думать ...
да я хотел тоже проверить термостат, но он там какой то хитрый стоит - к нему провода подходят. как его проверить то?
Сообщение добавлено в 18:48, предыдущее сообщение было в 18:43
так если вы читали все 60 страниц то не должны были пропустить то что я обращался уже в 3 "починки" - пока пустая трата времени и небольших но денег. и поверьте это не первая моя машина и про эти "починки" я знаю не по наслышке! гайки крутить это они могут, а так пока носом не ткнеш вряд ли что то сделают!
Passat B6, МКПП 6, дв. 2л. BLY, VIN WWWZZZ3CZ6E079307
Тогда сочувствую ---тем более не первая авто ...а зачем тогда спрашиваете что за провода там ?????сказочник ....удачи !
вот здесь и про провода и про "починки" и про замену всего что можно а проблема тоже не решена http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=57211&st=20 как вам такое?
Сообщение добавлено в 19:57, предыдущее сообщение было в 19:49
на предыдущих машинах стояли обычные термостаты, а здесь термостат с принудительным подогревом, честно говоря первый раз слышу о существовании такого.
lera извините если задел Вас, просто на самом деле уже не знаю что делать и стараюсь привлечь больше пользователей, а вдруг у кого было именно так как у меня и он конкретные действия подскажет!
Passat B6, МКПП 6, дв. 2л. BLY, VIN WWWZZZ3CZ6E079307
Вам надо читать мне не надо читать байки тех кто не знает как и что называется ....решаю все быстро и сразу ....удачи !
вобщем был сегодня еще в одном сервисе. машину обследовали часа 2! приговорили термостат, якобы он очень поздно открывается и происходит закипание антифриза отсюда и давление и потеря (выкипает). заказал. правда сам я в эту причину смутно верю. кто нибудь посмотрите пожалуйста у кого такой же двигатель какая температура держится по показаниям в климате!
Passat B6, МКПП 6, дв. 2л. BLY, VIN WWWZZZ3CZ6E079307
что в движении, что на месте? тогда может действительно термостат хреново открывается у меня держит 98-105. если заглушить мотор (полностью прогретый) с открытой крышкой РБ (получается отсутствие давления в системе) через секунд 30 отчетливо слышно что начинается бурление в двигателе и уровень антифриза резко возрастает!
Passat B6, МКПП 6, дв. 2л. BLY, VIN WWWZZZ3CZ6E079307
спасибо! буду ждать термостат, а там посмотрим! надеюсь все разрешится
Passat B6, МКПП 6, дв. 2л. BLY, VIN WWWZZZ3CZ6E079307
В общем у меня точно такая же ситуация. При чем термометр загорелся сегодня первый раз, до этого ловил момент, когда стрелка датчика температуры ползла вверх и ... выключал кондиционер.
Атору топика - вы когда на машине едите, то наверняка климат держите в режиме "Аuto", а кондиционер не выключате кнопочкой "Econ".
Так вот падение уровня антифриза и загорание термометра происходит из-за того, что при включенном кондиционере происходит самый обычный перегрев, атифриз выкипает и отсюда все проблемы.
У меня ситуация 1 в 1 - если ездить без кодея, с включеной кнопкой "Econ", то никаких проблем, уровень держится как вкопаный, но стоит встать в пробку и включить компрессор, то минут через 15-20 получаем рост температуры. даже сегодня, когда уже далеко не лето, все равно перегрев.
Диагноз - тупо забиты все радиаторы, вентиляторы не могут их охладить!
Промойте радиаторы и после этого все должно пройти.
После лета наверняка пуха там будет толстый слой + за время эксплуатации все соты забились грязью.
Осмотр моих радиаторов показал отсутствие вообще какого либо просвета...
Мотор у меня такой же как и у вас - BLY
VW Passat B6 Variant 2.0 (BLY) FSI AT
Emmisary, Так ему хочется писать он же в лесу сидит а до почини ехать надо --- дорого ....пускай меняет термостат на месте то виднее что не работает ...Про Ваш случай ему уже писали ...но он 00000000000000 ....внимания .....
В общем проблема забитых радиаторов, а следствие перегрев/закипание антифриза с последующим падением уровня при включеном кондиционере, у меня уже на 2-й машине.
На следующей неделе поеду промывать все основательно и будем смотреть.
Как промою - по результату отпишусь.
Климат выдает температуру 98-104 (без включеного кондея).
VW Passat B6 Variant 2.0 (BLY) FSI AT
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки