bobz, Зачем он Вам нужен этот митищинский таракан .....от него толку не какого ...он смотрит как баран на новые ворота ...Нас хотели абсмеять ---не на тех наехали ...а в нас кадры шофера сели и уехали ......
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Я люблю всех людей......, кого то больше (например женщин...
...), кого то меньше. Но лера это не человек, это ник, я не могу его любить или ненавидить, посты лера мне нравятся стилем, не более того...он (стиль) у него особенный и неповторимый, таких больше нет на форуме. Это правда, которая относительна, но тяжело оспариваемая...
...
Это невозможно......пока не разгонят нашу песочницу или мама не позовет ужинать. Я начал думать об ужине- пора домой...
...
И Вам не хворать...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
bobz, Зачем он Вам нужен этот митищинский таракан .....от него толку не какого ...он смотрит как баран на новые ворота ...Нас хотели абсмеять ---не на тех наехали ...а в нас кадры шофера сели и уехали ......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Кубинес 32, Пишут в магазине что 40% а меряеш 38-36 .. Кому верить ??? Токо мороЗУ ... Удачи !!!
Сообщение добавлено в 19:37, предыдущее сообщение было в 19:36
Спец арометр это ручка такая как куба сигара - Да .
Парни ,ну что вы как бабы! Развели склоку на ровном месте.Хватит гов@ом кидаться!
Сузуки Витара 2019.
Малавата...ИМХО, хотя бы -35... Я как то очень давно на своей старенькой А100(С4) видел, как выглядид антифриз с -30 при темрературе -33...манная каша... А как я её заводил......, а как она ехала после того, как завёл...
... и последствия...(рейка+насос капут). С тех по решил нунафик, -30 это такси адназначна...
...
+100500
Забейте, ИМХО.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
спец в курсе что 20 градусов,но мы температуру не мерили(...примерно 30-40 была...по науке надо точно,сделаем точно)...перемерием)...
Сообщение добавлено в 08:00, предыдущее сообщение было в 07:57
вот это правильно,всегда так и делаю)...ну или почти всегда)...
Сообщение добавлено в 08:01, предыдущее сообщение было в 08:00
+100500
Сообщение добавлено в 08:02, предыдущее сообщение было в 08:01
ну да похоже...
такая басня: уходит антифриз, начал пару мес назад (первый раз долил), потом стал уходить чаще, в среду на подъемнике был, сняли поддон, посмотрели откель течет - приговорили помпу. вот теперь печалюсь хожу и готовлю 350 баксов =( помпа в сборе с корпусом. пробег 49ткм у машины, правда возраст 5 лет. такая вот печалька.
завтра будет. лучше
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
а что за прокладка?
завтра будет. лучше
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
ОФ_ИС, Двс то какой ....тогда и поймете что за прокладка ???? Если бзб то чаще прокладка а приговаривают полностью ...думать ...
Кто подскажет диамаетр трубки что бы закольцевать мимо охладителя отработавших газов?
Passat B6 2.0 TDI BMP DSG
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
машинка 1.8 ТСИ, 2007 гв, типтрон 6-ступ, 160 коней. BZB мотор вроде. сам особо не шарю, гонял в сервис к старинному своему механику (все машинки и свои и жены у него обслуживаем и обслуживали). он снял поддон, посветил на мотор фонарем спереди и вынес вердикт, глубоко-далеко не лазил, сказал ч у Q-5, у А4 08-х годов и у пасиков с этим мотором болезнь такая. предупредил ч помпа нужна только с корпусом. вроде ранее в "разводе на бабло" замечен не был, тем более у него работы сейчас невпроворот, меня впихнул без очереди, делает всегда все с хорошей скидкой. я вот тоже подумал на патрубок какой или на прокладку какую, но т.к. я в этом деле мягко говоря дятел, то доверяю специалисту. вот на всякий случай тут решил уточнить. =)
завтра будет. лучше
22 мм (наружный диаметр трубки = внутреннему диаметру подводящих шлангов 3С0-121-157AВ и 3С0-122-157EA) идеально подойдет для этих целей кусок гофротрубы из нержавеющей стали диаметром 3/4 дюйма. Напрмер SanDi-Flex, EASYFLEX http://video.yandex.ua/#search?id=12...B0%D0%BB%D0%B8
Сообщение добавлено в 17:38, предыдущее сообщение было в 17:36
Какой экзист, какой оригальный код ЗЧ, тип трансмиссии - ему надо вколхозить трубку вместо охладителя ОГ. Прислушайся к совету своего кореша:" ... думать .... думать ....."
Последний раз редактировалось kvp; 23.11.2012 в 19:01.
Указанный Вами оригинальный номер включает в себя тройник-разветвитель со следующими параметрами- "Tройник Т-образной формы 8X8X8"(с) Экзист.бивай, он же ЕТКА...интересно, так какого внутреннего сечения резиновые шланги в указанном Вами номере, натягиваемые на данный тройник? Кста, к вопросу ОГ этот номер вроде отношения не имеет...
Внутренний диаметр вроде бы 8......не 22... Ничего личного, только цитаты, хотя я не люблю, в отличие от Вас ловить людей за слова.
Забейте и не нервничайте, ИМХО- так легче жить......
ПыСы-
Не бъётся...
ПыПыСы
По мне- так проще резиновый маслобензостОйкий шланг. Но мы не идём простыми путями......если кольцевать мимо охладителя, то только пластиком...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Спс подправил номер 3С0-121-157AВ и 3С0-122-157EA, но диаметр от этого не изменился - все те же 22 мм наружного диаметра, гофротруба из нержавейки и зачем вам пластик.
Для сомневающихся ил. 121-50 поз.34,33
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Rossst. Раскажи что с машиной. Свою проверял на температуру 85-90градусов на скорости 100-140, но нижний патрубок, который идет на термостат остовался холодным.Поменял термостат температура стала 95. Завтра буду ставить старый, и напиши как поляки определили картерные газы а антифризе приборам или еще как-тою
Николаевич, извини, забегался.
Значит поменяли мне прокладку головки и термостат.
При чем по словах мастеров были видны следи подтекания прокладки.
За 600 км машина больше чем до 93 градуса не грелась, держит стабильно 88-92 градуса. Насчет уровня тосола пока сказать не могу - сначала система была чуть завоздушена, то-есть периодически доливал, сейчас уровень вроде-бы не падает.
Сегодня еду в Киев (где-то около 650 км по трассе) попробую что будет при скорости 160-180 (есть возможность километров 300 проехать с такой скоростью), вот и гляну на температуру, а завтра с утра гляну уровень.
Потом отпишусь.
Кстати до сих пор езжу с отключенным радиатором ЕГР (уже около 10 тис. км.). Не подключал специально, чтоб убедиться что проблема устранена заменой прокладки.
Пы Сы
А проверяли наличие газов с помощью какой-то жидкости синего цвета - залили ее в колбу с очень маленькими отверстиями снизу, колбу поставили в заливное отверстие расш бачка и дали двигателю поработать минут 15. Жидкость постепенно стала менять цвет с синего до зеленого и даже почти желтого. Типа принцип лакмусовой бумажки - жидкость меняет цвет только при наличии картерных газов.
Passat B8 Variant 2.0 TDI CRLB Comfortline, 2016, Discover Pro, панорама, и много другого))
Ford S-Max, 2.0 TDCI, 6 механика, 2014, NAVI, камера.
Passat Variant 2.0 TDI DSG BMP highline 2007 + чип VTG 172 л.с 407 НМ, RNS510 - продан
Боюсь быть суеверным, но проблема вроде-бы решена
.
Вчера прогнал по трассе около 500 км в режиме 140-200 км/ч - температура держалась стабильно 88-90 градусов, максимум 92 градуса. До замены термостата температура держалась 86-88. Думаю что температура выше из-за термостата (поставили не оригинальный, какой не знаю, наверное потом поменяю на оригинал).
Уровень ОЖ держится на месте. Давление в системе охлаждения не высокое - даже при полностью прогретом движке уровень ОЖ в расширительном бачке падает буквально на пару мм, при открытии крышки при работающем двигателе ничего не бурлит, через возвратку тихонько поступает обратно чистая жидкость без всяких пузырьков (раньше валило с пузырями прям как газировка).
Пока еще поезжу с отключенным радиатором ЕГР - посмотрю на поведение авто, закреплю результат. А уже потом буду пробовать подключать его обратно и смотреть что изменится.
В общем ребята - у кого проблема аналогичная - скорей всего дело в прокладке головки.
Кстати на все ушло около 300 евро (прокладка, болты, термостат, какая то еще фигня + работа, заодно сказали что с головкой блока все в порядке, можно ездить и не бояться), что в принципе не так много по сравнению с количеством невинно погибших нервных клеток.
Passat B8 Variant 2.0 TDI CRLB Comfortline, 2016, Discover Pro, панорама, и много другого))
Ford S-Max, 2.0 TDCI, 6 механика, 2014, NAVI, камера.
Passat Variant 2.0 TDI DSG BMP highline 2007 + чип VTG 172 л.с 407 НМ, RNS510 - продан
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки