kireew, Проехал около 15 т.км. после первой доливки ОЖ.
Началось с того, что периодически, при заводе автомобиля, появлялось сообщение "check coolant", хотя уровень ОЖ оставался неизменным. Сообщение пропадало после того как глушил двигатель и заводил заново.
Где-то через 2-3 т.км. после появления первой ошибки, на ходу загорелась та-же ошибка "check coolant". Остановился - проверил - бачок пустой. Открыл крышку расш бачка - уровень поднялся до максимума, при этом, при открытии крышки расш бачка, вышло большое количество газов (тогда еще я не знал что газы - картерные). Поехал дальше (домой оставалось около 70 км). Тогда, впервые за 30 т.км. (с момента покупки авто), долил с утра около 300 гр. ОЖ.
Потом проблема начала появляться чаще. В среднем на каждую т.км. доливал около 1 л ОЖ.
После отключения (точнее закольцевания) радиатора ЕГР (еще через 3-4 т.км.) проблема пропала где-то на 2 т.км. потом появилась опять и только прогрессировала - сначала доливал ОЖ - около 1-2 л/т.км. Потом начал греться двигатель, температура держалась на уровне 90-95 градусов. И, наконец, машина начала греться до температуры 110-120 градусов (на ходу).
Вот и вся история болезни.
Повторюсь - проехал с проблемой около 15 000 км пока не решился снять голову и поменять прокладку ГБЦ.
Социальные закладки