ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Натяжение ремня ГРМ

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    5
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Натяжение ремня ГРМ

    Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
    Моя машинка, Passat B6 2.0T 2007г., честно и безо всяких проблем проездила 100 000км, ни разу не подводила по утрам, заводилась легко и чётко! Но настало время заменить ремень ГРМ. После замены ремня ГРМ и всего , что с этим связано, всё было хорошо до того, как через несколько недель (пробег до 1000км) двигатель начал заводиться как-то с толчком, такое ощущение, что сперва ему трудно провернуться стартером, как-будто момент зажигания установлен неправильно. Возникли подозрения на недавно установленные запчасти, а именно на натяжитель. Открыл крышку закрывающую верхнюю часть ремня ГРМ, с тем что-бы проверить его натяжение, и с удивлением для себя обнаружил, что ремень очень легко продавливается , скручивается, в общем натянут совсем слабо! А если дотянуться до ролика то его легко можно провернуть и отодвинуть от него ремень! Вот в связи со всем изложенным выше, у меня возникает вопрос – Нормально ли это? И можете ли вы, Уважаемые Пассатоводы, открутив 2 болта (торкс), отодвинув крышку защиты верхней части ремня ГРМ, оценить степень натяжения вашего ремня, вернее его передней части (или правой по отношению к верхнему зубчатому колесу, если вы стоите у правого крыла и смотрите на двигатель со стороны ремня)? Легко ли у вас он отходит от ролика(он находится впереди, чуть глубже по ходу ремня) и сильно ли его можно продавить и скрутить? Ещё один момент хотелось бы уточнить, когда я снял, вернее отодвинул крышку ремня(она не снимается, только можно отодвинуть верхний край), я заметил, что пластиковая перегородка внутри этой крышки, отделяющая ремень от металлической круглой части спереди (не знаю точно что это), протёрта до дырки! Не является ли это признаком того, что ремень плохо натянут и болтается? Хотелось бы знать, а как у вас поживает эта перегородка! Могу скинуть фотки, если написал так, что понятно только мне! Спасибо заранее за любой совет, связанный с проверкой степени натяжения ремня!

  3. #2
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Suvchy Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
    Моя машинка, Passat B6 2.0T 2007г., честно и безо всяких проблем проездила 100 000км, ни разу не подводила по утрам, заводилась легко и чётко! Но настало время заменить ремень ГРМ. После замены ремня ГРМ и всего , что с этим связано, всё было хорошо до того, как через несколько недель (пробег до 1000км) двигатель начал заводиться как-то с толчком, такое ощущение, что сперва ему трудно провернуться стартером, как-будто момент зажигания установлен неправильно. Возникли подозрения на недавно установленные запчасти, а именно на натяжитель. Открыл крышку закрывающую верхнюю часть ремня ГРМ, с тем что-бы проверить его натяжение, и с удивлением для себя обнаружил, что ремень очень легко продавливается , скручивается, в общем натянут совсем слабо! А если дотянуться до ролика то его легко можно провернуть и отодвинуть от него ремень! Вот в связи со всем изложенным выше, у меня возникает вопрос – Нормально ли это? И можете ли вы, Уважаемые Пассатоводы, открутив 2 болта (торкс), отодвинув крышку защиты верхней части ремня ГРМ, оценить степень натяжения вашего ремня, вернее его передней части (или правой по отношению к верхнему зубчатому колесу, если вы стоите у правого крыла и смотрите на двигатель со стороны ремня)? Легко ли у вас он отходит от ролика(он находится впереди, чуть глубже по ходу ремня) и сильно ли его можно продавить и скрутить? Ещё один момент хотелось бы уточнить, когда я снял, вернее отодвинул крышку ремня(она не снимается, только можно отодвинуть верхний край), я заметил, что пластиковая перегородка внутри этой крышки, отделяющая ремень от металлической круглой части спереди (не знаю точно что это), протёрта до дырки! Не является ли это признаком того, что ремень плохо натянут и болтается? Хотелось бы знать, а как у вас поживает эта перегородка! Могу скинуть фотки, если написал так, что понятно только мне! Спасибо заранее за любой совет, связанный с проверкой степени натяжения ремня!
    у меня старая конструкция кожуха ГРМ, поэтому есть окошко, через него до ролика не добпраться, но ремень сидит достаточно плотно, не то чтобы совсем туго, но и не болтается, так же было и до замены ремня, если твой ремень отходит от ролика, то он ненатянут, ролик там стоит полуавтоматический, новый ремень, когда только ставишь, сидит туго, но со временем слегка потянется и будет чуть посвободнее...
    возможно, тебе неправильно отрегулировали ролик или незажали его или ещё чего, с ГРМ шутки плохи - если есть подозрения, то надо срочно разбирать и смотреть..
    пс. есть старое правило определения степени натяжения ремня - в самой длинной его части под действием силы в 10кг он должен прогибаться на 10мм
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
    Спасибо!
    Suvchy Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    5
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Уважаемый Romarios, спасибо за конструктивный ответ! Похоже, подтверждаются мои подозрения, и как бы удивлённо не смотрели на меня механики в сервисе, когда я обращался к ним с таким вопросом, всё-таки ремень неправильно (плохо ) был натянут, при замене!

  7. #4
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Старое правило это для ручейкового ремня ... А грм проверяют так берут за ремень в длину и поварачивают в право или в лево и он должен до 90градусов не больше сгибаться если больше надо натягивать или потом будет поздно ...думаем ..В Вашем случае он распустился от плохих механиков ...удачи !
    Спасибо!
    Suvchy Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.01.2016, 23:00
  2. Замена ремня ГРМ.
    от Sky356 в разделе Passat B5
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 22:52
  3. Замена ремня ГРМ
    от Съезжаю в разделе Passat B6
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 20:19
  4. Обрыв ремня ГРМ
    от иордан в разделе Passat B6
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 19:08
  5. Натяжение ремня безопасности
    от SGS в разделе Passat B6
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 19:55

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org