1. Всем любителям помыть двигатель надо поставить клизму литров на 5, для чистоты и профилактики.
2. Двиган надо мыть только у официалов, чтобы не ждать эвакуатор. В этом случае катушки поменяют по гарантии

У меня было на В5.5, когда помыл двигатель, а поутру перегорела катушка. Неприятно.
3. Чернение резины большой колхоз. Это для шоукаров только подходит. Вы что никогда не замечали как это позорно контрастирует с пыльным протектором.
ЗЫЖ Кстати вчера посмотрел масляную крышку на двигателе, специально для параноиков. Никакого эффекта поддтекания. Все чисто. (т-т-т).
ЗЗЫЖ: У меня бежевый салон и черный кузов - не ухаживать за ними неволзможно. Правда уже пару неделек мойку не посещал - дожди заипали. Сам моюсь как минимум 2 раза в день. Не чешусь вроде. Козлом не пахнет.
Социальные закладки