Радиатор не мешало бы почитстить ! А так мог термостат заклинить
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Сегодня накатал 150 км по Москве при 9-ти бальных пробках. в итоге по дороге домой, когда оставалось каких-то 8-9 км до дому, в пробке на Волгоградке, я услышал тревожный сигнал с приборки и увидел значок охлаждающей жидкости. После, взгляд упал на "термометр", стрелка лежала на 125 град Сушёл на обочину, отключил кондей, включил печку на полную, глушить не стал. Температура в течении 2-3 мин стала падать, и встала в свои привычные 90 град С . Дальше так и поехал с открытыми форточками, при 9 град на улице, и включённой печкой на полную. Через пару километров, отключил печку, ещё через пару километров, включил кондей , доехал до дому, температура стояла на 90 град и не поднималась.
Вопрос, чёй то было ? или пора радиатор чистить? Пробег 47 т.км. В летнюю жару, за три года эксплуатации , ни чего подобного не наблюдалось. Уровень охлаждайки в норме.
Единственно что, в последние 3-4 месяца, стал замечать, что после поездки (не важно длинной или короткой) вентилятор охлаждения после остановки больно часто включается на заглушенной машине, 3-4 раза в течении 5 минут он включается и отключается, хотя стрелка термометра, по приезду стоит на 90 град. Может будут какие соображения?
Двигатель 1,8 BZB TSI АКП
Когда я пересел на TSI - все вокруг стали почему-то очень медленно ездить
Passat B3 1,8 90...
Passat Variant B5 1,8 125...
Passat Variant B6 1,8 160 ....
Passat Variant B8.5 Sport 2.0 TDI 150
30 лет на Пассатах ....![]()
Радиатор не мешало бы почитстить ! А так мог термостат заклинить
Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007
Смотри ошибки! Скорее всего "кирдык" вентилятору.
В6 1.8 TSI tiptronik, highline. 2 пакета. 2008г
Чистка межрадиаторного пространства ....3 года авто пора почистить ....
Пасиб, радиатор посмотрю в ближайшие выходные. Карлосон работает как надо, вроде бы.
Когда я пересел на TSI - все вокруг стали почему-то очень медленно ездить
Passat B3 1,8 90...
Passat Variant B5 1,8 125...
Passat Variant B6 1,8 160 ....
Passat Variant B8.5 Sport 2.0 TDI 150
30 лет на Пассатах ....![]()
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Сегодня посмотрел радиатор, скинул морду, радиатор чист, но всё же прошёл его аккуратно кёрхером. В меж-радиаторное пространство не подлезть, но думаю что и там более менее чисто. При перегазовке, струя не струя, но атифриз выливается в расширительный бачок. Потом почитал инструкцию, а там так и написано, что при длительном движении на низших передачах (что и было в пробке), в горку (была эстакад за спиной) и т.д. и т.п возможно повышение температуры и предлагают следить за "термометром". А в случае загорания контрольной лампы необходимо остановиться, и не глуша двигатель дать ему остыть. В принципе, что у меня и было, я надеюсь. По показаниям климатроника в сервисном режиме температура колеблется от 92 град в движении, до 99 в пробке. и когда переваливает за 99, показания дисплея сменяются на показания режима работы вентилятора (1,2,3 .... скорость). Далее 2-й скорости работы вентилятора в пробках не наблюдал. После отключения вентилятора температура становилась 98-99 град.
Когда я пересел на TSI - все вокруг стали почему-то очень медленно ездить
Passat B3 1,8 90...
Passat Variant B5 1,8 125...
Passat Variant B6 1,8 160 ....
Passat Variant B8.5 Sport 2.0 TDI 150
30 лет на Пассатах ....![]()
Дисплей показывает 3 знака, просто третий знак меньшего размера. И ещё почему ни разу не видел температуру 100 град. , т.е "00" ?![]()
Когда я пересел на TSI - все вокруг стали почему-то очень медленно ездить
Passat B3 1,8 90...
Passat Variant B5 1,8 125...
Passat Variant B6 1,8 160 ....
Passat Variant B8.5 Sport 2.0 TDI 150
30 лет на Пассатах ....![]()
Ситуация один в один как описал DimonR . Тоже замечал что долго крутится вентилятор после глушения двигателя. Первый раз нагрелся месяц назад, тоже по пробкам, только проехал 60 км. (пробег машины 55 тыс.), после этого грелся еще раза три-четыре. Останавливался, открывал капот, вентилятор не крутил, потом глушил, ждал немного времени, заводил, вентилятор начинал крутиться. Еще, когда начинала подниматься температура, то в салоне с левой стороны, под торпедой слышались щелчки (я так понимаю это хотел, но не мог включиться вентилятор). Неделю назад был на ТО и пожаловался на данную проблему, сделали диагностику - ошибок нет! Сказали нужно промывать радиатор (4200руб. т.к. необходимо снимать бампер), промыли... Через три дня проблема повторилась! Теперь вот думаю что и как чинить...
Последний раз редактировалось kurser; 17.10.2012 в 07:25.
Passat B6 1.8, TSI, типтроник, Highline.
Проверить контакты на датчиках температуры и контакты в большом вентиляторе то есть блок ....
Посмотрите- вращаются оба или только один. Работать должны ОБА ОДНОВРЕМЕННО, в таком раскладе их практически не слышно. Одного вента не зватает для охлаждения, хоть он и будет шпарить на мах скорости. Если в венте кончились щётки- ошибок не будет... Дальше- проверьте корректность работы термостата- открытие по климе и патрубкам, нагрев радиатора, термос может подклинивать в недооткрытом положении...
Для Москвы это как 250 для Европы...к сожалению с её пробками и интенсивностью движения.
+1, только добраться до них не так просто...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
kurser, Шнурок есть? В двигателе можно посмотреть температуру ОЖ в самом двигателе и на выходе из радиатора, а также сигнал на управление вентилятором. А еще лучше логи снять при езде, по ним скорей всего сразу будет видно кто виноват. Вентиляторы, как я понял, включаются по температуре на выходе из радиатора. Я тут выкладывал недавно графики свои.
Когда я пересел на TSI - все вокруг стали почему-то очень медленно ездить
Passat B3 1,8 90...
Passat Variant B5 1,8 125...
Passat Variant B6 1,8 160 ....
Passat Variant B8.5 Sport 2.0 TDI 150
30 лет на Пассатах ....![]()
DimonR, Значит что то промыли ..когда мыли сверху без разбора.... .но не до конца ...
Промыть то сверху и не получилось, хоть морду и снимал, ламели под напором кёрхера гнутьсяНо видно, что радиатор внешне абсолютно чистый, аж просвечивает. Ну вообщем я считаю, что просто пропустил момент когда перегрев пошёл по термометру и всё, надо было во время кондей выключить, autohold снять и т.д. и всё бы было нормуль. А вот что по показаниям климатроника, в настоящий момент отслеживаю, так после цифры 99 (температура движка) появляется мигающие 01 или 02 или 03 - 07, всё таки я думаю что это режимы вентилятора охлаждения. имхо
Когда я пересел на TSI - все вокруг стали почему-то очень медленно ездить
Passat B3 1,8 90...
Passat Variant B5 1,8 125...
Passat Variant B6 1,8 160 ....
Passat Variant B8.5 Sport 2.0 TDI 150
30 лет на Пассатах ....![]()
Когда я пересел на TSI - все вокруг стали почему-то очень медленно ездить
Passat B3 1,8 90...
Passat Variant B5 1,8 125...
Passat Variant B6 1,8 160 ....
Passat Variant B8.5 Sport 2.0 TDI 150
30 лет на Пассатах ....![]()
Была такая же хрень, пока не почистил радиатор (межрадиаторное пространство, там просто шуба была) и ес-но дозаправил фреона, как к бабушке сводили, после этого летом в жару стоял в пробках и стрелка температуры стояла как вкопанная
Они и на ХХ должны ТОЛЬКО ОБА работать. По одному не предусмотрено...
19.0 это СКОРОСТЬ на климе. А температура на исправном двигателе не должна превышать 100-105 градусов ПО ФАКТУ, а не по стрелке панели приборов. Если превышает- надо искать причину...радиаторы, термостат, помпа, ДТОЖ...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
kurser, Будем надеяться что поможет и спасет от перегрева ....но кажется наврядли если вентиляторы не спасают ...ДВС ---если радиаторы чистые снаружи и внутри и работает в норме. ..... ТО при+40 не чего не будет хоть пускай работает целый день ...если не так --надо искать причину ....ИЛИ термостат ИЛИ радиатор ( особенно наружная часть и + постель между радиаторная ) удачи ...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки