Дача + $30k = б/у Tiguan. Желательно 4Motion.
ИМХО.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Посоветуйте автомобиль.
Раньше автомобиля volkswagen у меня не было, но всегда хотел приобрести именно эту марку.Сейчас есть на руках 30000 USD и не могу определится какой автомобиль выбрать.
Прошу вашего совета.
1. Можно взять в базе B7, но в базе, насколько я понимаю - не сильно прикольно.
Также хочется, конечно, чтоб и вместительная была, а это - универсал.
Универсал не сильно модный и молодежный и посему паСаны с района засмеют.
Короче последний вариант, что я подумал - взять БУ tiguan ибо получаю реально вместительную машину. Цель - возить мешками картошку и велосипед(щутка)
![]()
Дача + $30k = б/у Tiguan. Желательно 4Motion.
ИМХО.
все настолько субъективно, что нравится то и надо брать
мне по комфорту ездовым характеристикам ближе пассат, тигуан совсем не впечатлли
Когда выбирал автомобиль, как вариант рассматривал Tiguan. И мне и членам семьи он очень понравился. Приятный авто и снаружи и внутри.
Салон, по сравнению с пассатом, не намного меньше.
Но багажника практически нет, опять таки по сравнению с пассатом.
Если нужен кроссовер и машина нравится, то, по моему, Tiguan очень достойный вариант.
Я что-то думаю, что места в Tiguan больше. В седане (багажник), так его совсем маловато.
В Tiguan до полки 380 литров. В пассате примерно 600 литров (и в седане и в универсале.
Когда пишут, что в Tiguan 470-480 литров, то это с учетом подполья, без запаски.
Я облазил в салоне все VW, какие были.
В Tiguane салон чуть больше, чем в обычном Гольфе, и меньше, чем в Гольф плюсе (за счет высоты салона и компоновки сидений). А багажники у них у всех примерно одинаковые.
Но если сложить задние сиденья, то , то конечно пространство для багажа очень большое получается.
Сосед по даче на своем Тигуане перевозил доски 3 метровые внутри, сложив еще и переднее сиденье.
Не знаю про литры, но судя с фото, так в тигуан можно холодильник запихнуть.
Или велосипед, что очень важно.
В пассат седан уже такого не сделаешь.
Еще вопрос про Тигуан, может есть получше паркетник какой?
топорный салон от десятого лансера дешев и убог. Технически по сравнению с тигой прошлый век. Внешний вид тоже на любителя. Плюс еще угоняют их постоянно. Хотя в Украине с последним может по другому.
так крузак в норм состоянии вроде многим дороже расчетной суммы.
поставить пассат сарай на нормальные колеса и будет крутяк внешний вид + много больше места, чем в тигуане. ИМХО в тигуане больше всего не нравится, что там багажника вообще нет.
Хорошо не "помогите выбрать жену"))))))
Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008
"Универсал не сильно модный и молодежный и посему паСаны с района засмеют."Пассат универсал на хорошем литье может и не для тинэйджеров, но выглядит очень даже не плохо, и далеко не сараем
. А тигуан это женский паркетник)))) как рав4 и тд и тп и ничего ему не поможет. Поэтому, лучше пассат универсал. ЗЫ А то твои пасСаны ваще описятся от смеха
Сообщение добавлено в 17:23, предыдущее сообщение было в 17:09
Сообщение добавлено в 17:24, предыдущее сообщение было в 17:23
Сообщение добавлено в 17:25, предыдущее сообщение было в 17:24
Сообщение добавлено в 17:27, предыдущее сообщение было в 17:25
Помолодежней Тугуана будет))))
Сообщение добавлено в 17:41, предыдущее сообщение было в 17:27
А если серьезно, то реально по ездовым характеристикам пассат намного приятней. Паркетник есть паркетник, на трассе расскачивает как корабль, руль вялый а в большое бездорожье лучше не соваться. Одно преимущество перед пассатом большой клиренс и если нравится высокая посадка.
Я бы на вашем месте определился чего именно хочется седан\хэтчбек, маленкий паркетник или внедорожник.
Если седан то и смотреть в эту сумму седаны аналоги пассата у других производителей.
Если же небольшой паркетник так тигуана/mitsubishi ASX/nissan quashquai/honda cr-v смотреть.Но это уж сильно компромисный вариант если вам надо ездить на дальние расстояния.
С рамными всё зависит от дороги к вам на дачу и нужно ли вам возить ссобой постоянно тяжеленную раму ради проезда два три раза по слякотной дороге как следствие большой расход, снижение пассивной безопасности по сравнению с кузовным авто плюс за эти деньги кроме ссанйонга ничего нового рамного вы и не возьмёте, который если почитать-посмотреть то и вобще не внедорожником получается а просто большим паркетником.
Pajero Sport весьма старый по дизайну и оборудованию, с 93 года почти не менялся, но зато он рамныйи если вас реальный расход 18 не пугает при очень уж посредственных разгонных хорактеристиках.
А тайота хорошие машины делает, последние настоящие внедорожники, почти не ломаются но если ломаются то по богатому
Я бы брал седан, а за свои деньги у пассата на мой взгляд конкурентов в классе нет.
за 30к походу новый универсал не возьмёшь - дороже стоит.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ВасилийПетрович Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки