я продал б6 вариант.ездил на нём четыре года.пока выбирал себе новое авто,жена поехала в салон и купила аллтрак.
я его увидел первый раз,когда из салона забирал. вот
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Давайте поделимся соображениями, почему мы выбрали именно эту модель.
У меня вопрос возник в тот момент, когда уже вроде и заказал и жду машину... Но что то гложет, а почему, например, не А4 Allroad или Volvo XC 70? Ведь Alltrack по деньгам интереснее только на первый взгляд. У меня получилось около 1 750 000. За такие деньги ведь можно взять вышеупомянутых конкурентов. Кроме того, они вроде и посолиднее что ли? Не говоря уже про кучу престижных паркетников.
Не ругайтесь, просто помогите убедиться, что сделал правильный выбор.
Андрей 33, можно узнать какой престижный паркетник за 1,75 млн можно взять?
Смотрел А4 allroad- в салоне места меньше, багажник меньше ( тут понятно почему, за счёт более покатой крыши), хотя колесная база больше чем у фв, а у меня ребёнок и строящийся дом. ХС70 не плохой вариант, но вы его почему-то не заказали, а там и дизель есть
Сейчас в России любой паркетник по определению престижнее, даже если он на руке и с передним приводом... К сожалению, так думает подавляющее большинство.
Volvo - хорошая машина, катался и на D3 и на D5 моторе, просторный салон, богатая отделка, но дорогой в эксплуатации, быстро теряет в цене и производится без серьёзных изменений с 2007 года.
Audi - престижная марка, динамические показатели, просто красивый автомобиль - вот он то больше всего и смущает. В то же время действительно более тесный и опять же дорогой в содержании.
В Alltrack же в первую очередь настораживает высокая ценовая планка. Ведь будут же спрашивать почём взял, а после крутить у виска пальцем: Пассат за 1,75 млн.И обязательно фразу: да я бы за такие деньги лучше...
![]()
Я бы поступил по другому. Все же определился, что мне нужно, легковая или джип. Если легковая, то взял бы простой пассат в7 универсал 1.8 dsg за 1 200 000 р.
Экономия по сравнению с олтрек 500 т.р. - пластиковый обвес ИМХО не идет автомобилю, задуманному как бизнес-класс но дело вкуса конечно, полный привод там только для стабильности, при движении по ровной мокрой дороге (тоесть он совсем не внедорожный, что подтвердили многочисленные тесты), ну и двигатель 2 тфси, это единственное ценное там, хотя такой можно взять и на обычном пассате, просто цена.
Если нужен джип, то лучше подкопить 250 т.р. и купить гранд-черроки на базе мерседеса мл, или форд эксплорер, даже туарег или лр можно взять, правда в почти минималке - но это будут нормальные полноценные джипы. А все эти хс, алроады и оллтреки - маркетинг, кроме обвеса там отличаи минимальны.
И в заключении, о пристижности, не знаю как в россии, а в москве пристижность начинается с машин, стоимостью 4 000 000 р. Машины за 1.75 пристижными считают только хундаеводы и прочие реношники. Как то так. Все имхо.
Насчет привода - вполне обычный паркетник (с более меньшими ходами подвески только).. так что проходимость не многим хуже. Имею опыт владения 2 японскими паркетниками. На моно привод врядли сяду (только в качестве како нить второго авто). У олтрэк - постоянный полный.... Кстати Реально ехал за Тигуаном, т.к. остальные паркетники что есть на рынке лично МЕНЯ не устраивают (качеством, престижностью... рассматривал и ауландер новый и ЦРВ Хонды, РАВ уже стара модель, англия не нравится, субару и корея тоже, шведы тоже просят обновления модели (ХС шки). Х1 и Q3 малы),,, но размер внутреннего пространства, багажника особенно НИКАК не устроил. Туарег, Q5 от 2 млн. - дороговато. Кстати Цена вопроса моего мобиля 1594000. Паркетников цены в такой комплектации (читай максимальной) 1400000-1500000. Вот ПОЭТОМУ и был выбран ОН. (http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1141163). Так что Андрей 33 надеюсь помог, выбирай САМ!
21099->21103->Focus I->Outlander XL 3.0->Rav4->Volkswagen Passat Alltrack 2,0 TSI 6 DSG, Silver Brown, Пакет Technic, Кожа
![]()
Говорил не раз, но повторюсь....
Политика ФФРУС и отсутствие интересующего меня дизеля не дали мне возможность купить B7. Захотелось что нибудь обязательно дизельное, повыше и полноприводное для более уверенного передвижения по городу и за его пределами (особенно зимой)... Ожидание олтрака закончилось по той же самой причине.... Джип мне не нужен. Паркетники, которые мне были интересны, вылезают далеко за 2 млн.
После всего прочего выбор пал на VOLVO XC70 в очень приличной комплектацией, где есть почти все мне необходимое (1,65 млн руб). Очень доволен, но пассат вспоминаю часто, т.к очень нравился. Да и вообще к продукции Фольксвагена я отношусь с интересом.
Вообщем с интересом жду появления B8 и олтрака не его базе....
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
qwertyk43, значит или белое, или чёрное. Например я живу в МСК, мне джип просто не нужен, мне не нужно возить с собой воздух, кормить эту тушу топливом, искать место где запарковать его. Или вы действительно считаете, что все эти мастадонты, передвигающиеся по городу, каждый день месят грязь. Думаю 90% владельцев не знают, какие дифференциалы у них блокируются, а грязь видели только по телевизору. Для меня внедорожных способностей которые предоставляет alltrack достаточно, а на сэкономленые 250 т.р. лучше отдохнуть с семьей съезжу
Можно до бесконечности обсуждать и сравнивать vw-volvo-audi-subaru-и т.п., но, если к машине душа не лежит, все аргументы ничего не стоят, ИМХО. Не встречал еще людей, которые купили бы машину исключительно за ее потребительские качества.
Рейтинг - 2 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
mat77, а что, кузов универсал длинной 5 метров (иные джипы и то короче) это не "возить с собой воздух"? Туда, куда заберется джип, ни один оллтрек не заедет, и в то же время, куда заедет оллтрек, заедет почти любая легковушка. Не обязательно покупать машину за 1.7 что бы просто в этом убедится. А так, рассмотри Поло кросс - и воздуха лишнего нет и обвес будет пластиковый, как ты любишь!
Еще раз, я там везде написал свое имхо и написал бы как постопил бы именно я, не нужно мой текст переводить на свою личность, особенно людям с повышенной восприимчивостью.
qwertyk43, обычно такие люди как вы одеваются всегда в одном стиле, кушают одну и ту же еду, слушают одну и ту же музыку и т.д. На самом деле кроме легковых машин и джипов сушествуют ещё и другие, может стоит попробывать?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-amigo_vmf Поблагодарил(и) за этот пост
Андрей 33, я 15 лет ездил на пассатах В3, В4, В5.5, В6. А теперь, благодаря кидалову со стороны дилера Атлант_М езжу на XC70. Сравню Пассат и XC70: пассат управляемее, меньше проходимость, экономичнее (хотя олтрек с полным приводом, наверное также будет кушать). Вольво уютнее, при загрузке меньше оседает. Медиазвук у Вольво лучше, и блютуз с громкой связью работает хорошо. Есть система CitySafety, и можно заказать активный круиз-контроль (это вещь! Но дорогая (129000 руб), Пассаты красятся хреново (кроме В3 у того проблем с краской небыло) - краска отлетает кусками. Багажник у пассата более глубокий, но уже. Т. е. 200 литровую бочку я кидал в пассат, и закрывал шторкой. В Вольво бочку шторкой не закроешь. Хотя по объему багажник у Вольво больше. И в багажнике у Вольво есть классный органайзер - поднимается из пола стенка, к которой можно закрепить мелкие вещи не лазяя глубоко в багажник.
Насчет обслуживания - в Обухове (дилер Вольво) нормо-час стоит 4600 руб, но если машину купить у них, то нормо-час стоит 2300.
И присоединюсь к LEVAL - меня тоже бесит политика ФВРУСгрупп. И считаю цены на авто ФВ необоснованно дорогими.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Благодаря кидалову со стороны Atlant-M больше не на Фольксвагене.
Alltrack 2.0 Deep Black Perlef (ареал Кубань)
Блюпуп,Подсветка: дверей,пространства ног,воздуховодов,атмосферная подсветка и вообще все почти поменял на светодиоды...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ЧиЖевский Поблагодарил(и) за этот пост
Комрады вопрос по Alltrack.
Как машина себя ведет на бездорожье?
Клиринс на Alltrack выше чем у Б6 с пакетом плохих дорог?
Привод 4х4 постоянный?
1,8 TSI tiptronic Highline Arctic Blue OoWoO + 2 пакета+ RNS 510+ эл.шторка+ д.к. давления + Escort 9500ix Int
Alltrack 2.0 Deep Black Perlef (ареал Кубань)
Блюпуп,Подсветка: дверей,пространства ног,воздуховодов,атмосферная подсветка и вообще все почти поменял на светодиоды...
По сравнению с чем? В начале 2012 года в Атлант-М клиентов было видно мало, а в их сервис почти свободно. На сервис можно было записаться максиум на следующий день. А 2007 году очередь на сервис 3 недели была!!!
Корейцы научились делать машины неплохого качества. Да, я согласен, что корейские машины стали тоже дорогими неоправданно. Был Хундай Гетц с АКПП. Проехал 60000 км без поломок. В то время, как у моего нового В5.5 пассата к 37000 пробега порвался патрубок системы турбонаддува за 100 евро. Так, что надежность корейцев не хуже немецкого.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Благодаря кидалову со стороны Atlant-M больше не на Фольксвагене.
Первая половина 2012 по сравнению с первой половиной 2011. Прибавка порядка 80%. И 2011 по сравнению с 2010, по-моему, тоже что-то в этом роде.
Про надежность корейцев не скажу. Просто не знаю. А вот со своим пежо (понимаю, что не эталон качества) я постоянный клиент в гарантийке. 9 обращений! Вплоть до того, что заменил руль! Кожа начала вспучиваться и трескаться после менее, чем 2 лет эксплуатации.
Да смысл темы? Заказал машину и теперь гложет, не прогадал ли? Лично мое мнение, нужно брать то, что нравиться тебе лично и пофиг на мнения других. Главное мне комфортно и всё. Мне лично глубоко побоку кто и что думает видя мой аллтрак.
посмотрим через 2-3 года сколько будет стоит аллтрэ не больше хс70))) и что вы выберете из б/у алтрэк или хс70? на счет дорогая в обслуж ХС 70 )))есть марки не о чем а ТО дороже вульвы) наприме санг енг каирон с дизелем! ИМХО
Сообщение добавлено в 11:17, предыдущее сообщение было в 11:16
+1)))
Сообщение добавлено в 11:20, предыдущее сообщение было в 11:17
+100500
Сообщение добавлено в 11:25, предыдущее сообщение было в 11:20
+1
Сообщение добавлено в 11:27, предыдущее сообщение было в 11:25
привод у алтрэка и хс70 один в один в основе ХАЛДЕКС 4))) 90/10% трасса в зависим от дорожн услов типа грязевые ванны кидает до 100% момента на перед или зад
В основе трансмиссии большинства современных кроссоверов лежит похожий принцип.
А проходимость среди них (паркетников) в первую очередь определяется геометрической проходимостью, рисунком протектора шин и умением этим пользоваться.
По сравнению с обычными кроссоверами, универсалы 4х4 на голову выше в плане комфорта, управляемости, а также размера багажника и динамических показателей.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ЧиЖевский Поблагодарил(и) за этот пост
Купили после СС. СС сдали, олтрек забрали. Стоил 1.75. Покупать корейскую микроволновку после фв мягко говоря смешно. Про вольво вообще ничего не скажу, даже не рассматривал. (просто не хочу ее и все) Ауди а4 оллроад это на особого гурмана. (интересно как она потом продаваться будет б/у?) Туарег в минималке брать вообще смысла не вижу, а так "моя" комплектация 2,5 млн. Да и не цепляет он сильно, поэтому олтрек. Без напряга и новый авто![]()
Турбо сарай Alltrack 2.0, Черный![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки