ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 








Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 98

Тема: чип тюнинг

  1. #1
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,693
    Альбомы
  2. Рейтинг

    чип тюнинг

    Ну вот пришло время задуматься над внутренним тюнингом. Хочу вот посоветоваться, в какой последовательности проводить чип тюнинг, тормоза и подвеску. Сам вроде понимаю что тормоза должны быть готовы к увеличению мощности, но с другой стороны, думаю, скорость то городской езды не сильно изменится...ну удастся стартануть пару раз в день и все...Просто все упирается в финансы которых не так и много, поэтому все переделки будут как минимум помесячно.
    Так же думаю нужен ли 0вый фильтр при условии что прямоток ставить в ближайшее время не планирую.
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  3. #2
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Для начала тормоза постави на последне место. Если думат об осталном- трудно сказат.
    Что у тебе вызивает улибку пошире?
    А) разгон
    Б) прохождение поворота, манёвреност

    если ответ А- то чип
    если ответ Б- то подвеска

    а так лукше подготовит тисяче 2 и сразу А+Б

    Тормоза , пока ограничись с колодками полукше- Металматер,Аксис,ЕБЦ,Минтекс
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  5. #3
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,693
    Альбомы
  6. Рейтинг

    спасибо за советы

    У меня задача сделать максимально универсальное авто. Т.е. больше мощности и управляемости для активной езды, но при этом без большой потери комфорта т.к. машина одна и, соответственно, езжу на ней каждый день. Тормоза хорошие так как при моей манере езды штатных не хватает.
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  7. #4
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Я сказал-зделай приоритети.
    Если ускорение то чип, после этого через некоторое време зделай подвеску или на оборот. Не говорил зациклится на одном. Просто денги не бесконечние так что всегда надо ийти поетапно.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  9. #5
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Я бы тоже тормоза поставил на последнее место. Причем не стоит забывать, что это самый дорогой элемент тюнинга из вышеперечисленного.
    Сделай для начала чип. На твоем двигателе он даст тебе существенный прирост, который сложно будет не заметить.
    Самое главное выбрать правильную фирму, а то некоторые какие-то нереальные цифры заявляют.

  11. #6
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,693
    Альбомы
  12. Рейтинг
    LДык в фирме то и проблема..я может уже бы давно сделал бы если бы не боялся поткрять гарантию или нарваться на не качественный чип (рекламы то вон сколько)...хочу уверенности...изходя из этого я уже был почти готов идти в ганзу.
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  13. #7
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  14. Рейтинг
    поговори с Димой из Диги-Тек он официалянj ставит Атлант-М-овским клиентам. Силайся на меня,если хочеш. Диги-Тек в Германий уважаемая фирма, Дима с ними работает боле 3 года

    www.Digi-tec.net
    www.digi-tec.ru
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  15. #8
    ДСА Аватар для Alexandro
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Россия, Москва.
    Сообщений
    3,420
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1

    Я бы сказал - ЧИП !

    Я бы сказал - ЧИП !

    на 1.8Т - ЧИП ЭТО ПЕРВОЕ, что надо делать !
    40-45 лощадей ! Это очень круто для чипа

    Потом ПОДВЕСКА - Тормоза сразу станут другие!

    Ну а 3-ШАГ - ТОРМОЗА !
    (Brembo GP - 332MM) или MovIT)
    Можно поставить Tarox (Сам себе такие хочу.
    Стоят на 1000 меньше чем Brembo или MovIT !
    Еще есть www.stoptech.com - но они далеко ! (USA) !

    + Я бы не стал тратить деньги на колодки + диски (тюнинговые) - если делать так сразу полный кит !

  17. #9
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Stoptech сечас продают в Москве Аll Star Tuning (H&R,AST,powerflex)
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  19. #10
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Не могу не согласиться с Nenad, Digi-tec - серьезная фирма. Думаю, в первыю очередь нужно обратиться к ним.
    Да и прирост они обещают в 50 л.с.!
    http://www.digi-tec.net/de2/leistung...c510bd6eb3eb02

  21. #11
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  22. Рейтинг

    Re: чип тюнинг

    Первоначальное сообщение от maxk
    Так же думаю нужен ли 0вый фильтр при условии что прямоток ставить в ближайшее время не планирую.
    Фильтр тебе пока не нужен, ИМХО.
    От него больше проблем, чем пользы.

  23. #12
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,693
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Спасибо за ссылки. Цена у них 999 евро (если без скидки) аналогична Атлант - М (+50 лошадей) и Автоганза (+60 лошадей) При том, что они оба официалы. Дык если не успею попасть со скидкойв Дигитек может стоит к кому то из этих двух ломануться?
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  25. #13
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,693
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Сейчас более подробно полазил по сайту в разделе тюнинга и поизучал турбокиты...А что если ну нафиг чип тюнинг, подкопить деньжат да и зарядиться по полной, а? Сколько может стоить вся работа по установке кита с перепрограмированием коробки и чипом? около 5000?
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  27. #14
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Ты про этот кит говоришь?


    Боюсь, что он обойдется тебе слишком дорого.
    Сам посуди, его стоимость - 5999 Евро, но это цена в Германии. В России прибавят еще и растаможку + доставку.
    Помимо этого, такое серьезное увеличение мощности повлечет за собой обязательную переделку многих агрегатов твоего авто: подвеска, тормоза и т.д.
    В итоге все вместе может вылиться 15000 Евро![
    Последний раз редактировалось Director; 07.04.2004 в 13:21.

  29. #15
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Есть "проблема", если ставит турбину побольше то пиковая мощь возрастёт но провал (турбо яма) на низах будеть ёщо хуже чем сечас. Турбина побольше требует побольше давления выхлопных газов, это значит обороти побольше.Так что в обичном городском режиме машина будет боле вяла чем сечас.
    Единственое настаяще лекарство от етого, ставит другую турбину (большую) за маленкой, связат их трубой и встройт в трубу клапан типа "бабочка" котори будеть откриватся толко при болшом давление газов(надо чательно пощитат характеристику пружине клапана).
    Этот прием в принципе использется на Японских машинах (Супра,Скайлайн,итд.) при тюнинге. В Европе это никто не делал на Европейских машинах.
    Только-только Ауди и Опель начали експерименти (Опель постройл образец на базе двигателя от А.Ромео 1.9 JTD с 220 л.с.,дизель!! если не заметил, штатни выдаёт 130 л.с.)
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  31. #16
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от maxk
    Спасибо за ссылки. Цена у них 999 евро (если без скидки) аналогична Атлант - М (+50 лошадей) и Автоганза (+60 лошадей) При том, что они оба официалы. Дык если не успею попасть со скидкойв Дигитек может стоит к кому то из этих двух ломануться?
    Советую все-таки позвонить напрямую Диме, про которого говорил Nenad.

  33. #17
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от Director
    Ты про этот кит говоришь?


    Боюсь, что он обойдется тебе слишком дорого.
    Сам посуди, его стоимость - 5999 Евро, но это цена в Германии. В России прибавят еще и растаможку + доставку.
    Помимо этого, такое серьезное увеличение мощности повлечет за собой обязательную переделку многих агрегатов твоего авто: подвеска, тормоза и т.д.
    В итоге все вместе может вылиться 15000 Евро!
    Если очен хочется узнат цену, снова спроси у Диме они не продают Диги-Тек турбо кити а из США (АПЦ или АРЦ, не помню) они должни бит дешевлье (в США хороши турбо кит на 270 лс "в розницу" стойт +/- 3700-4000 долл. но без установке и переделке другийх агрегатов-как сказал Director).Димин кит на базе Т28 от Гарретт котори на сегодняшни день считается лукшой "улитки". У Диме установка на Гольф около 800 долл.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  35. #18
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,693
    Альбомы
  36. Рейтинг
    хм...если по этой ссылке http://www.passatclub.ru/tune3.shtml?128 то вроде подешевле + наверное можно привезти частным путем т.е. без разтаможки...
    Т.е. вы не советуете заморачиваться в любом случае и остановиться просто на хорошем чипе?
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  37. #19
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Если судит по предлагаемой цени на Компрессор для Пассат V6 есть возможност что тебе фирма ПроПауер (www.supercharger.ru) предложит етот кит по той цени которую ти видиш у ПЕС-а. Обратись туда. Но как сказал Director надо после етого менят подвеску обезательно (+/- 1500-2000), тормоза (если Stoptech, то в Москве скорее +/- 2500 долл., в США кит на Пассат 1900 долл.), покупат буст контролер, турбо таймер, другой Diverter Valve, итд.итп. Первих несколько месяцов машина будет больше у майстеров чем у тебя.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  39. #20
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,693
    Альбомы
  40. Рейтинг

    Talking

    Всем спасибо. Заморачиваться не буду. Сделаю грамотный чип и все. На сэкономленное бабло куплю синих писалок :D :D :D :D :D :D :D
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  41. #21
    Avilon
    Гость
    Первоначальное сообщение от maxk
    Всем спасибо. Заморачиваться не буду. Сделаю грамотный чип и все. На сэкономленное бабло куплю синих писалок :D :D :D :D :D :D :D
    Без синих сцыкалок сейчас никуда:D
    И не забывай, что каждая из них добавляет как минимум по лошадиной силе

  42. #22
    ДСА Аватар для Alexandro
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Россия, Москва.
    Сообщений
    3,420
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Записей в блогах
    1

    А вообще что ты хочешь из Машины получить ?

    А вообще что ты хочешь из Машины получить ?

    Если хочешь что-то интересное - то надо ставить турбо кит !

    Если просто быструю и красивую - то чипа должно хватить !

    всеже 50 лошадок - это круто !

    Но 60 которые говорит AutoGanza - это гон ! Нету таких приростов на твоем движке !

    50 - это еще более менее ! Хотя я думаю реально 40-45

  44. #23
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Alexandro, так ведь даже +40-45 л.с. - это уже сказочно!
    Нам на наших V6-х можно только мечтать о таком приросте

  46. #24
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  47. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от Director
    Alexandro, так ведь даже +40-45 л.с. - это уже сказочно!
    Нам на наших V6-х можно только мечтать о таком приросте
    Сущая правда...:azcrying: :azcrying: :azcrying: :azcrying:
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  48. #25
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Кстати, Махк, а ты сюда заглядывал?
    http://www.passatclub.ru/chip.shtml
    Там даже сравнение разных фирм есть.

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 18:32
  2. тюнинг М5
    от RubleS.Ru в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.06.2005, 14:02
  3. Расскажите про чип тюнинг для 1.8Т
    от John в разделе Тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 23:50
  4. Доступный тюнинг
    от maximk в разделе Беседка болталка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 17:15
  5. Чип тюнинг (2)
    от maximk в разделе Тюнинг
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.04.2004, 11:18

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org