ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



TurboMotors



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 34

Тема: Дизель 170 лошадок

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Дизель 170 лошадок

    Доброго всем времени суток.
    На днях стал обладателем Passat Variant 2.0 TDI 170ps. Тип двигателя CBBB.
    Я уже успел поначитаться ужастиков про пьезофорсунки и так окончательно и не уяснил, стоят ли они на моем движке и стоит ли ждать беды...

    Подскажите, плз.

  3. #2
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Год то какой ... Советую Кататся и не о чем не думать ...Правильное обслуживание ---залог успеха в движении ....Удачи !

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Альбомы
  6. Рейтинг
    год 2009

  7. #4
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,062
    Альбомы
  8. Рейтинг
    нет там пьезо-форсунок

  9. #5
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  10. Рейтинг
    На Комморейлах пьезофорсы везде стоят. Но проблем нет с ними.
    3C5/CBBB/09"

  11. #6
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,535
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от romulY Посмотреть сообщение
    Тип двигателя CBBB
    Комонрейл...страха нет, только не лейте ничего, кроме того, что вытекает из пистолета настоящей АЗС...
    Цитата Сообщение от romulY Посмотреть сообщение
    успел поначитаться ужастиков про пьезофорсунки
    И у Вас пьезо, но не те, о которых страшилки пишут. Ваши- ходят..., но тож одноразовые, только в плане того, что запчастей на них нет...
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    нет там пьезо-форсунок
    НФ нету, но форсунки- пьезо...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Альбомы
  14. Рейтинг
    спасибо за ответ!
    главное, чтобы без НФ. А то было как-то не по себе от того, что можно было попасть на денюжку сразу после покупки... до этого была астра тож дизельная комон рейл, продал на 160т, проблем с движком не было, ну если не считать того, что я для себя решил удалить DPF фильтр и пару разу чистил ЕГР.
    не подскажите как тут обстоят дела с удалением сажевого фильтра, на все ли движки есть мозги под работу без фильтра и какова цена вопроса?

  15. #8
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,062
    Альбомы
  16. Рейтинг

    Дизель 170 лошадок

    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    На Комморейлах пьезофорсы везде стоят. Но проблем нет с ними.
    Ссори, не так выразился))

    Сообщение добавлено в 17:56, предыдущее сообщение было в 17:55

    Цитата Сообщение от romulY Посмотреть сообщение
    не подскажите как тут обстоят дела с удалением сажевого фильтра, на все ли движки есть мозги под работу без фильтра и какова цена вопроса?
    Тыщ за 3-6 физически удалят, тыщ за 12-17 программно отключат.

  17. #9
    Новичок
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Альбомы
  18. Рейтинг
    ясно, спасибо

    было бы супер, если бы подсказали темку, где это обсуждается... я не нашел что-то

  19. #10
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,535
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от romulY Посмотреть сообщение
    не по себе от того, что можно было попасть на денюжку сразу после покупки...
    Всё равно- копите......, есть ещё проблема ELV, рулевой рейки, шестигранника привода масляного насоса, электронасоса топливного, актуатора турбокомпрессора, заслонок впускного коллектора, клапана EGR, ступичных подшипников, дверных ручек (которые не открываются изнутри почему то- тросик соскакивает) и т.д. и т.п. Каков пробег?- ремень ГРМ посмотреть/поменять стОит, скорее всего и помпа на подходе, а там сопливые сальники коленвала и/или распредвала окажутся... Пробейте историю авто здесь- http://www.passat-club.ru/forum/thre...-машины/page57, чтобы не тратить деньги зря- может на это их уже потратили до Вас... Расстраиваться не стОит, но и расслабляться пасцат не даст......
    Цитата Сообщение от romulY Посмотреть сообщение
    как тут обстоят дела с удалением сажевого фильтра
    Легко, только перешить мозх грамотно- надо не ошибиться с выбором конторы, лучше это делать у партнёров клуба, о которых есть на этом форуме положительные отзывы.
    Цитата Сообщение от romulY Посмотреть сообщение
    на все ли движки есть мозги под работу без фильтра
    Мозги остаются Ваши, переливается ПО...
    Цитата Сообщение от romulY Посмотреть сообщение
    какова цена вопроса?
    У Вас не знаю, у нас 250-300 енотов "под ключ"...но переодически всплывают проблемы с дымом и уровнем масла...потому- лучше дороже, но с положительными отзывами... Удачи на дорогах- СВВВ- отличный, надёжный, долгоиграющий мотор. Просто не экономьте на ТО и его сроках...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  21. #11
    Новичок
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Альбомы
  22. Рейтинг
    ну все остальное вроде стоит меньшую копеечку и машина будет ездить) хоть как-то... это пережить можно и морально подготовиться)

    машину выбирал сам в автохаусе в германии, есть сервисная книжка, все то делались в срок, машина от частника, не лизинговая... та инфа, что выдадут в теме, сильно полезной мне не будет, ибо явных косяков быть не должно. я хотел со временем подъехать к офицалам и запросить полную историю...
    до ремня еще по идее 60 тыщ., но при первой возможности проверю) машинка пока тока пару дней у меня)

  23. #12
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Лучше сразу открыть и посмотреть ремень .....времени не так и много надо ...

  25. #13
    Новичок Аватар для Nemez55
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    42
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Лучше сразу открыть и посмотреть ремень .....времени не так и много надо ...
    170 кобыльный тди-шка грм на сколько меня проинформировали немцы когда брал ресурс 180 тыщ.

  27. #14
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,062
    Альбомы
  28. Рейтинг

    Дизель 170 лошадок

    150 тыщ

  29. #15
    Новичок Аватар для Nemez55
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    42
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Кстати я сталкнулся с одной проблеммкой. С непонятной переодичностью т.е. то появится то пропадет запах выхлопных газов в салоне. Убедительная прозьба подскажите если кто знает что это и стоит ли как то с этим бороться? Сразу скажу не где не сечет.
    Если не затруднит отпишитесь в личку.

    Сообщение добавлено в 20:20, предыдущее сообщение было в 20:16

    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    150 тыщ
    В книжке есть типы двигателей с ресурсом на 150 и на 180 тыщ. В часности 2.0 тди там говорится что на 180 тыщ

  31. #16
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Если бы новую Вы брали то поверил бы Вам....а так насмотрелся как они 180тыщ ....ходят это не бензинка в которой компрессия 10-13 :::а в Вашем ого ....даже видел как поршень вылазит ... Решать Вам ...просто посоветовал ....удачи !

  33. #17
    Новичок Аватар для Nemez55
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    42
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Если бы новую Вы брали то поверил бы Вам....а так насмотрелся как они 180тыщ ....ходят это не бензинка в которой компрессия 10-13 :::а в Вашем ого ....даже видел как поршень вылазит ... Решать Вам ...просто посоветовал ....удачи !
    не вопрос, я же не спорю. Конечно выкатывать весь ресурс не стоит. Лучше подстраховаться и поменять его на 20-30 тыщ раньше во избежании лишних хлопот.

    Сообщение добавлено в 21:25, предыдущее сообщение было в 21:23

    Цитата Сообщение от Nemez55 Посмотреть сообщение
    не вопрос, я же не спорю. Конечно выкатывать весь ресурс не стоит. Лучше подстраховаться и поменять его на 20-30 тыщ раньше во избежании лишних хлопот.
    Хотя есть у меня один знакомый которому все пох....ю, он на этом движке уже порядка 30 тыщ перекатывает.

  35. #18
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,062
    Альбомы
  36. Рейтинг

    Дизель 170 лошадок

    Цитата Сообщение от Nemez55 Посмотреть сообщение
    В книжке есть типы двигателей с ресурсом на 150 и на 180 тыщ. В часности 2.0 тди там говорится что на 180 тыщ
    У меня дизель 2.0 170 сил. По книжке 150 тыщ

  37. #19
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,535
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    У меня дизель 2.0 170 сил. По книжке 150 тыщ
    Аднака сноска- первый осмотр ремня на 90 тык, потом каждые 30 тык, замена по дефектовке или на 150 тык по пробегу, что наступит раньше. Немы как всегда лукавят
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #20
    Гость
    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    9
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от romulY Посмотреть сообщение
    На днях стал обладателем Passat Variant 2.0 TDI 170ps. Тип двигателя CBBB.
    Тоже собираюсь взять такой, только с коробкой DSG.
    Проблемная будет ли эксплуатация если машинка уже пробежала 150 тыс? На скольки тыс вылазят серъезные проблемы. Собираюсь на ней проеехать еще тыщ 100 и продавать на 250ти.

  41. #21
    Гость
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Взял такой (CBBB 170 сил DSG 2009 г.) в феврале 2012. При проверке сервисных акций узнал что пробег близок в 250000 км. В январе поменял головку блока цилиндров (охлаждающая жидкость попадала в цилиндры) двигатель CBBB довольно редкий в нашей стране (в Москве найти не смогли только под заказ из Германии). Так что пробивайте реальный пробег до покупки, а дальше пусть вам повезет
    Спасибо!
    Hollywood Поблагодарил(и) за этот пост

  43. #22
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,062
    Альбомы
  44. Рейтинг

    Дизель 170 лошадок

    Блин, у 170-ти сильных дизелей с гбц и антифризом болячка что ли?) тоже менял себе по той же причине.

  45. #23
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,535
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Блин, у 170-ти сильных дизелей с гбц и антифризом болячка что ли?) тоже менял себе по той же причине.
    У Вас БэМэЭр, у афтара СБББ...разные головы..., но я задумался, так как предполагаю СБББ на замену...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #24
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,062
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    У Вас БэМэЭр, у афтара СБББ...разные головы..., но я задумался, так как предполагаю СБББ на замену...
    нет, то что разные головы видел, у меня постарше будет, но тем не менее...

  49. #25
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,535
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    но тем не менее...
    ИМХО- просто не пруха.
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. дизель или не дизель, фси или не фси
    от skifroma в разделе Passat B6
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 00:03
  2. Пассат. Дизель. 170 лошадок и ДСГ
    от SP96 в разделе Passat B6
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 00:00
  3. Ауди А4 дизель и Пассат дизель
    от torn в разделе Passat B6
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 13:38
  4. Я и мой дизель!
    от Chief в разделе Passat B6
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 17:26
  5. Почему 170 лошадок?
    от TOXA в разделе Passat B5
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.05.2006, 22:27

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org