Разница в цене между сравниваемыми вариантами в принципе не большая, но когда БМВ 5 едет по улице - это выглядит очень солидно и представительно, ну очень мощно особенно на 18 радиусе ))
http://www.bmw-avtodom.ru/choose/aut...ices/index.php
Вообще какие мысли: БВМ 525i(530i) лучше пассата Б6 3.2 FSI ?
Разница в цене между сравниваемыми вариантами в принципе не большая, но когда БМВ 5 едет по улице - это выглядит очень солидно и представительно, ну очень мощно особенно на 18 радиусе ))
Ты уверен про небольшую разницу
В таблице цены в Евро
ну к примеру у одного Московского диллера сконфигурировал пассат б6 2.0 ТФСИ в комплектации, ну почти как сейчас у меня Б 5.5, та вот цена вылезла в 52 480 баксов, ну тоесть как 3.2 в базе, вот думаю 2.0 ТФСИ или 3.2 только за 60 000 уёв, плюс 7 000 на страховку
Кстати а на евро я не обратил внимания
Сравнили блин...
Y SO CRS?
Просто хочу взять следующий автомобиль более мощный и просторный, поэтому заглядываюсь на Пассат 3.2 или Туарег 3.2, вот только про туареги знаю мало, как он себя поведёт на таком движке и какие доп опции необходимы
Ну грубо говоря Туарег универсален, как для города так и загорода, Пассата честно говоря уже не хватает
Ага, а на ХХХ в грязь - типа самое оно
Y SO CRS?
У отца кореш пересел с TLC 100 VX, 4.7 на Туарега 3.2 V6, жалуется, что на трассе динамики не хватает.
Но сейчас куда лучше - 3.2 Туареги теперь не выпускают, взамен он получил движку 3.6, куда более бодрую, и машину уже медлительной не назовешь.
B6 -> BMW F30
В Москве еще пока вроде можно старый 3.2 купить.Сообщение от EugeneEx
По сабжу - выбирая из Б6, 5-ки и Туарега, помоему самое главное определиться скока бабла есть и критично обдумать назначение авто. Если выезд за город на буераки происходит 1 раз в 2 года - то зачем покупать Туарег? Ну и т.д. - в общем надо ревизию своих привычек провести
Увы и ах, но тут обратная тема - назначение афты можед лехко поменять привычки.
Ваще-то Туарег красаветс. но млин бабла на его содержание надо...
Y SO CRS?
А Туарег интересен не только как внедорожник, у него вместительноть как в салоне, так и в багажнике очень хорошая по сравнению с пассатом, что очень важно в семейных и хозяйственных целях Вот и думаю, с отдной стороны Пассат дешевле, но фактически теже яйца только с боку, а вот Туарег уже другой класс
По поводу БМВ непонятно почему такие цены (в евро) если завод Российский ?
Сообщение от Freem
Честно говоря на Туареге ниразу в жизни не ездил, но вот на его отце прародителе (порш каён турбо) пришлось тут не так давно откатать около месяца, ну так вот чень даже штука довольнотаки манёвренной и шустрой оказалась, что изменило моё отношение с полувнедорожникам Вот и задумался о следующей машине, как о Туареге (Коён себе купить не потяну)
Видимо это политика концерна в России - Ауди и Шкода то же от долларов пляшут. БМВ и Мурзик в еврах - скорее всего потому что объемы продаж значительно ниже чем у ВАГа в целом (с учетом Ауди и Шкода) по России - соответственно, не перестраиваются с Европейской ценовой политики.
Помоему Туарег появился раньше Кайена - Порш как владелец 20% ВАГа со скачухой купил у ВАГа платформу. Или я ошибаюсь?Сообщение от John_B5_1.8T
Сообщение от deflep
Тут главное не в том кто раньше появился, а в том, что конструкторское бюро Порше разработала Каён, и взяв за основу эту разработку, конструкторсое бюро Фольксваген разработала Туарег, только в более упрощённом варианте
Сообщение от John_B5_1.8T
Сам мечтаю на Туарег перескочить. Юзал пару дней - сказка.Правда,по отзывам, ломучий,но "гарный" и комфортный зараза.Хотя,если ориентироваться на отзывы,то и наши пассаты больше в сервисе стоят чем ездят.Поэтому я бы на твоем месте взял Туарег не задумываясь.Для наших дорог ,зим и вечно не чищенных от снега дорог - самое то.Битса правильно заметил,что авто сразу меняет и привычки и стиль вождения.Бери,не пожалеешь.Я лично для себя следующий автомобиль выбрал.Теперь только дай Бог здоровья и удачи денег заработать
Не все что шатается-падает
Сообщение от commodore
+1 Одназаначно
Разработан был Туарег, а на его платформе, взяв за основу эту разработку, конструкторское бюро Порше разработала Каён.
Леха совершенно прав.
Сообщение от Nike
Конструкторское подразделение Порше достаточно самодостаточное подразделение, чтобы брать чъито разработки для создания своих шедевров
Не, не обшибаешся!Сообщение от deflep
Так оно и было!
У моих двух знакомых Турги - у одного бензин V6 3,2 у второго чипованный R5 2,5 ТДИ. Оба в целом очень довольны агрегатами! Правда Леха, который на безинке, жалуется на нехватку мощи! Говорит, если б можно было вернуть момент покупки назат, взял бы V8.
тише едишь - дольше живешь
лучше плохой мир , чем хорошая война
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки