http://www.bmw-avtodom.ru/choose/aut...ices/index.php
Вообще какие мысли: БВМ 525i(530i) лучше пассата Б6 3.2 FSI ?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
http://www.bmw-avtodom.ru/choose/aut...ices/index.php
Вообще какие мысли: БВМ 525i(530i) лучше пассата Б6 3.2 FSI ?
Разница в цене между сравниваемыми вариантами в принципе не большая, но когда БМВ 5 едет по улице - это выглядит очень солидно и представительно, ну очень мощно особенно на 18 радиусе))
Ты уверен про небольшую разницу![]()
![]()
В таблице цены в Евро![]()
![]()
ну к примеру у одного Московского диллера сконфигурировал пассат б6 2.0 ТФСИ в комплектации, ну почти как сейчас у меня Б 5.5, та вот цена вылезла в 52 480 баксов, ну тоесть как 3.2 в базе, вот думаю 2.0 ТФСИ или 3.2 только за 60 000 уёв, плюс 7 000 на страховку
Кстати а на евро я не обратил внимания![]()
Сравнили блин...![]()
Y SO CRS?
Просто хочу взять следующий автомобиль более мощный и просторный, поэтому заглядываюсь на Пассат 3.2 или Туарег 3.2, вот только про туареги знаю мало, как он себя поведёт на таком движке и какие доп опции необходимы![]()
Ну грубо говоря Туарег универсален, как для города так и загорода, Пассата честно говоря уже не хватает![]()
Ага, а на ХХХ в грязь - типа самое оно![]()
Y SO CRS?
У отца кореш пересел с TLC 100 VX, 4.7 на Туарега 3.2 V6, жалуется, что на трассе динамики не хватает.
Но сейчас куда лучше - 3.2 Туареги теперь не выпускают, взамен он получил движку 3.6, куда более бодрую, и машину уже медлительной не назовешь.
B6 -> BMW F30
В Москве еще пока вроде можно старый 3.2 купить.Сообщение от EugeneEx
По сабжу - выбирая из Б6, 5-ки и Туарега, помоему самое главное определиться скока бабла есть и критично обдумать назначение авто. Если выезд за город на буераки происходит 1 раз в 2 года - то зачем покупать Туарег? Ну и т.д. - в общем надо ревизию своих привычек провести![]()
Сообщение от Freem
Честно говоря на Туареге ниразу в жизни не ездил, но вот на его отце прародителе (порш каён турбо) пришлось тут не так давно откатать около месяца, ну так вот чень дажештука довольнотаки манёвренной и шустрой оказалась, что изменило моё отношение с полувнедорожникам
Вот и задумался о следующей машине, как о Туареге (Коён себе купить не потяну
)
Помоему Туарег появился раньше Кайена - Порш как владелец 20% ВАГа со скачухой купил у ВАГа платформу. Или я ошибаюсь?Сообщение от John_B5_1.8T
![]()
Сообщение от deflep
Тут главное не в том кто раньше появился, а в том, что конструкторское бюро Порше разработала Каён, и взяв за основу эту разработку, конструкторсое бюро Фольксваген разработала Туарег, только в более упрощённом варианте![]()
Не, не обшибаешся!Сообщение от deflep
![]()
Так оно и было!![]()
![]()
![]()
У моих двух знакомых Турги - у одного бензин V6 3,2 у второго чипованный R5 2,5 ТДИ. Оба в целом очень довольны агрегатами!Правда Леха, который на безинке, жалуется на нехватку мощи!
Говорит, если б можно было вернуть момент покупки назат, взял бы V8.
![]()
тише едишь - дольше живешь
лучше плохой мир, чем хорошая война
Сообщение от John_B5_1.8T
Сам мечтаю на Туарег перескочить. Юзал пару дней - сказка.Правда,по отзывам, ломучий,но "гарный" и комфортный зараза.Хотя,если ориентироваться на отзывы,то и наши пассаты больше в сервисе стоят чем ездят.Поэтому я бы на твоем месте взял Туарег не задумываясь.Для наших дорог ,зим и вечно не чищенных от снега дорог - самое то.Битса правильно заметил,что авто сразу меняет и привычки и стиль вождения.Бери,не пожалеешь.Я лично для себя следующий автомобиль выбрал.Теперь только дай Бог здоровья и удачи денег заработать
Не все что шатается-падает
Сообщение от commodore
+1 Одназаначно![]()
![]()
![]()
Ха! Не стоит, потому, что мы его туда до последнего не ставим, ездить то надо на чем-то!Сообщение от commodore
![]()
![]()
Эволюция интересная, сначала "какие проблемы, как купить быстро и дешево", потом "это нравится, это не нравится, но в целом все супер" и далее "как заработать денег на кайен или бвм, пассат оставлю жене"![]()
Так. А почему пассат сравнивают только с 5ой BMW? Как насчет 3шки?
"Жизнью в России довольны две категории людей:
1) те, кто не в курсе
2) те, кто в доле" (с)
На территории завода поют соловьи, о нашей крепкой Михалыч, мужской лююбвииии!!
Витю в президенты форума!!!
3-шка на 25 см. короче для начала, ну и т.д.Сообщение от VictorMSK
ой, да и стоит онаСообщение от deflep
как эти еврики в USD переведешь, так все желание пропадает
![]()
"Жизнью в России довольны две категории людей:
1) те, кто не в курсе
2) те, кто в доле" (с)
На территории завода поют соловьи, о нашей крепкой Михалыч, мужской лююбвииии!!
Витю в президенты форума!!!
Доброй ночи!
Ну не с Jetta же BMW 325i сравнивать! 3-шка это машина класса D как VW Passat.
Дело в том что я собрался машину покупать в районе $50000 и изучал какой новый седан с мощностью двигателя под 200 лошадей можно купить за эти деньги.
Из всего что я смотрел - Camry, Teana, Mercedes C, мне больше всего понравились Passat 2.0 TFSI Highline и BMW 325I Luxury.
BMW 325I Luxury стоит 46.200 ЕВРО или $55440 (к концу года в салонах фиксировали курс 1 ЕВРО = $1,20).
http://www.bmw-avtodom.ru/choose/aut...ices/index.php
Passat 2.0 TFSI Highline с таким же набором опций как у этой BMW, с учётом повышения цен будет стоить $50700.
Вот я и думаю что бы выбрать. У BMW-3 лучше управляемость и надёжность, плюс сам по себе бренд. А Passat на 24 см. длиннее, дешевле в эксплуатации и с допонительным набором опций (за дополнительную $) типа подогрева задних сидений, сидений Top Sport с массажом поясницы, подготовкой под USB и I-Pod и т.д...
Вы сможете продолжить?
Дима
Увы и ах, но тут обратная тема - назначение афты можед лехко поменять привычки.
Ваще-то Туарег красаветс. но млин бабла на его содержание надо...
Y SO CRS?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки