ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Блок кнопок водительской двери

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    89
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Блок кнопок водительской двери

    Предыстория . За трое суток аккумулятор садиться в ноль. Отдал в сервис - замерили ток утечки , показало 390 мА. Округлили глаза сказали - превышено в 13 раз, оставили на сутки искать причину.
    Когда вернули сказали , что причину не нашли, но проблема в блоке кнопок водительской двери - кода фишку от него откидываешь - ток падает.
    Вопросы: 1. Какие допустимые пределы тока утечки. 2 Бок кнопок -ремонтопрегоден ( поиск курил - кроме разборки и прочистки контактных площадок ни чего не нашел?

  3. #2
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Так гадать ....блок кнопок наврядле будет сажать акб ....а вот блок комфорта --ДА ....но это предположения ...а искать надо на месте ....возможно и сам акб ...зарядил и отсоединив от зарядки и он за 2-4 часа разряжается ...скоко лет акб ????

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    89
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Есть два аккума . Один гарантировано хороший, второй хуже, но высасывает оба. Когда блок кнопок откидывается - ток утечки падает - это по словам сервисменов. Сам вечером глядеть буду. Ток утечки интересует ( допуск). Блок комфорта глядел месяца полтора назад ( проблемы с аккумом уже были) - Сухой как из Сахары и ни какой зелени ни внутри ни снаружи.

  7. #4
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Так что сажает акб и радио и сигналка ....просто надо смотреть и о каком пределе речь идет ....смотрите на прибор когда делаете замер ...

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    89
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Откину радио и сигналку -какой ток должен быть?

    Отдал в сервис - замерили ток утечки , показало 390 мА. Округлили глаза сказали - превышено в 13 раз, оставили на сутки искать причину.
    Просто на форумах смотрел и 300 и 10 мА называют -кто то в единицах измерения наверное путается.
    Т.е. на исправной без радио и сигналки должен быть 30 мА?

  11. #6
    Почетный Мембер
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  12. Рейтинг
    У меня 3 Ма без сигналки (или 0,03 А, х.з.)... На охрану не рискнул ставить, за тестер из Китая очкую. )))
    Блок в двери легко может разряжать... Просто не все знают, что там силовые провода идут в 4 мм. квандратных, на блок подъемника, а блок кнопок цепь эту рвет! Кстати, я уже писал: Сними гофру двери, и дай Бог тебе не охренеть от вида проводки с изломанной изоляцией и проводами зелеными от окисления, мокрыми и слипшимися.

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    89
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Точно 3 мА? Что то архи мало. У меня то же китаец - там вроде шунты стоят. Если 10 ампер интервал есть - то можно смело пробовать , только красный провод в другое гнездо перекинуть. Сегодня пробовал - при постановке на сигналку до 2А ток прыгает.

    Сообщение добавлено в 20:04, предыдущее сообщение было в 20:01

    Туфту мне сервисмены втюхали -откидывал фишку с блока кнопок , ни фига ток не падает. Дальше руки не дошли.

  15. #8
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Вам писали что блок не может сажать ...читайте выше что пропустили ....

  17. #9
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    89
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Я читал. Просто перепроверил слова сервисменов.

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    12
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Такаяже проблема , акум машина высаживает за 4-5 дней , куда копать даже и не знаю , акум также новый
    Но меня терзают смутные сомнения что такое может произойти из за центрального замка , какой нить мотор походу в положение 0 не входит и берёт на себя малясь нагрузочки ))
    Но это надо тестить

  21. #11
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    89
    Альбомы
  22. Рейтинг
    В пятницу заимусь поисками -сначала блок комфорта откину -гляну, сигналку , магнитолу. ЦЗ - то же на блок комфорта завязан.

  23. #12
    Почетный Мембер
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Проверьте так: замеряйте ток утечки с точностью до второго знака хотяб... Через некоторое время (желательно в погоду с другим уровнем влажности) перемеряйте... Если разница хоть малейшая есть, то однозначно косяк в проводке, а не в потребителях... И поэтому СНИМАЙТЕ ГОФРУ!!!

    Чтоб проще: сними накладку внизу слева в ногах водителя, под ней блок колодок. над блоком отверстие в кузове, откуда выходят три жгута с тремя колодками. Это жгуты водительской двери. отключай их по одному от блока колодок... меряй ток.
    Последний раз редактировалось SerGoD; 25.10.2012 в 16:07.

  25. #13
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    89
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Частично ток утечки победил. С 390мА снизил до 110мА .Висела ошибка 1329 Шина данных работает в аварийном режиме. Как искал -поочередно откидывал разъемы в дверях .При откидывании фишки водительской двери - ошибка ушла. Жгут в двери прозвонил - обрыва нет ( витая пара - оранжево-зеленый и оранжево-коричневый). Разъем блока комфорта - разъем идущий к водительской двери ( в ногах водителя слева ) -обрыв оранжево- коричневого. Вскрыл жгут в районе блока комфорта - нашел скрутку - скрутка идеальная . Весь жгут вскрывать не стал -прокинул провод от скрутки до разъема в ногах водителя слева. Ток упал. Вывод - при обрыве проводов шины данных блок комфорта не засыпает и кушает ток. Вопрос : на предохранителе № 37 что сидит, самый нижний ряд по середине ? На картонке на крышке блока предохранителей нарисована дверь с ключом, по книжкам - вроде написано магнитофон и телефон. потребление на этом преде 80мА.

  27. #14
    Новичок Аватар для кулибин 02
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Башкирия, Белебей
    Сообщений
    96
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от eltest1226 Посмотреть сообщение
    на предохранителе № 37 что сидит,
    память настроек магнитоллы, телефон и контрольное питание ЦЗ

  29. #15
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    89
    Альбомы
  30. Рейтинг
    А первоисточник можно .Под сомнение информацию не ставлю, может там еще чего умного есть. Магнитола не штатная, сам ставил , усилитель антенны интересно много потребляет при выключенном зажигании? Мозги от телефона -отцеплял (коробка в бороде за магнитолой была) , может еще какие кишки там остались.контрольное питание - много потребляет?

  31. #16
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Не понятливый пишем а он на своем ....А теперь оказывается радио ..электро антена и.т.п...

  33. #17
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    89
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Не понятливый пишем а он на своем ....А теперь оказывается радио ..электро антена и.т.п...
    ,
    Епь-тить. Всю тему перечитал- где нибудь написано, что из- за повреждения шины данных потребление может увеличиваться? Не то что не понятно, а вообще нифига не написано.Как то в немах не силен. Про блок комфорта написано - откинул, потребление падает, блок управления водительской дверью откинул так же падает -по логике или то , или то под замену или ремонт .
    Замерил ток утечки , на всех предах потребление маленькое , за исключением 37-го - там порядка 80мА, по этому стал искать дальше, а этим не занимался. Большое потребление нашел, теперь буду этими 80-ю мА буду заниматься.

  35. #18
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    89
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Домучил проблему. В итоге потребление 50 мА. Два косяка с магнитолой было - 1 Антенный усилитель был запитан от основного провода - жрал ток постоянно. 2 Сама магнитола ,что бы в покое не жрала электричество нужно сначала выключить ее , а потом снять панель. Если просто выдернуть ключ из зажигания , не нажав кнопку ВЫКЛ. на магнитоле - кушает ток.

  37. #19
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Если правильно подключено то ключ вытащиш и все выключается ...в замке есть положение радио ...думаем ...это повидимо при продаже налепили ....

  39. #20
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    89
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Спасибо. Как бы и так результатом удовлетворен. В замок лезть нет желания. Косяк скорее в самой магнитоле - когда она в спящем режиме на ней светодиод мигает и соответственно ток не ест, когда не спит -горит постоянно. Так вот мигающий режим появляется только после нажатия кнопки выкл. Хотя гаснет и после вынимания ключа.

  41. #21
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    В замок лезьть не надо...ключ вытащить или в положение выкл ...и проверить идет ток или нет и будет ясно что и как ..думаем ...

  43. #22
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    89
    Альбомы
  44. Рейтинг
    В магнитоле два провода питающих - один на ключ завязан , второй для сохранения настроек магнитолы. Подключал сам. Если Выкл. не нажать - он ток со второго провода кушает. Если бы неправильно было подключено -при вынимании ключа настройки бы слетали или бы ток постоянно кушал. А так при Выкл потребление падает. Антенный усилитель при замене предохранителей я неверно подключил - ко второму проводу , он и потреблял постоянно - сейчас все нормально.

  45. #23
    Новичок Аватар для кулибин 02
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Башкирия, Белебей
    Сообщений
    96
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от eltest1226 Посмотреть сообщение
    Если бы неправильно было подключено -при вынимании ключа настройки бы слетали или бы ток постоянно кушал
    правильно мыслишь! а магнитола не ложится спать потому, что она не штатная - не на всех модельках есть режим сна при отк. управления
    Цитата Сообщение от eltest1226 Посмотреть сообщение
    сейчас все нормально.
    молоток!

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ручка водительской двери
    от yevigor в разделе Тюнинг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 19:23
  2. Разбор водительской двери!
    от сТаТус в разделе Passat B6
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 06:56
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 17:01
  4. Ручка водительской двери
    от Дмитриевич в разделе Passat B6
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 17:59
  5. Блокировка водительской двери
    от sam в разделе Passat B6
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 13:36

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org