ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Не подается ток на втягивающее реле при поворачивании ключа зажигания на B5.5 AWT

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Не подается ток на втягивающее реле при поворачивании ключа зажигания на B5.5 AWT

    Уважаемые форумчане,помогите пож-та решить такую проблему, если кто сталкивался. Почему-то не подается ток на втягивающее реле при поворачивании ключа зажигания в соответствующее положение на B5.5 дв.AWT.Причем столкоча автомобиль заводится,и,поработав какое-то время,начинает заводиться с ключа зажигания,как ни в чем небывало. Но мистика даже не в этом.На следующий день автомобиль может завестись с ключа зажигания,а может и не завестись,вообщем, чудеса какие-то.
    P.S. Диагностика в сервисе с помощью Vag-com нечего не показала.

  3. #2
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Про диагностику сами придумали ....меняйте втягивающее реле в сборе .... И будет у Вас ток ....

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Альбомы
  6. Рейтинг
    про диагностику я не придумал,а втягивающее реле в норме. Нет тока на проводе с фишкой,который идет к втягивающему в тот момент,когда с ключа машина не заводится

  7. #4
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Раз так берем схему и розбираемся откуда то идет ток ....

  9. #5
    Почетный Мембер
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Раз не ПОДАЕТСЯ ток на реле, значит он не идет с замка... Раз иногда идет, то значит подгорели/износились/засрались контакты в замке зажигания... Как вариант промыть снятый замок в нефрасе/обезжиривателе, крутя его ключем... Может помочь, если дело в грязи.

  11. #6
    Новичок Аватар для кулибин 02
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Башкирия, Белебей
    Сообщений
    96
    Альбомы
  12. Рейтинг
    контактную группу замка - в мусор, только дешевую не бери, через неделю опять полезишь

  13. #7
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Раз дело в контактах замка ....что мало вероятно ...почему хозяин темы не пишет ....а ток в замке Есть ???? Повидимо есть---значит реле ...просто туда лезьть не так просто ---думаю все знают где находится стартер ???? А если он туда лазил почему не подал ток что бы убедится что не реле втягивающее ..а именно ток ????

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Спасибо ВСЕМ Участникам темы,извиняюсь,что долго не отвечал(Был в отъезде) Согласен с пользователем "lera" на счет контактной группы замка зажигания, скорее всего дело в реле зажигания,потому как при подаче тока на втягивающее реле,на прямую, в момент "не запуска с ключа",оно работает.А вот где оно находится-не пойму:то ли под рулем,то ли под капотом. Завтра договорился с другом поковыряться с машиной,надеюсь разберемся в истинной причиной.по результатам обязательно отпишу.

  17. #9
    Новичок Аватар для кулибин 02
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Башкирия, Белебей
    Сообщений
    96
    Альбомы
  18. Рейтинг
    на в5 - все под рулем, слева. снимешь полку и все увидишь

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Альбомы
  20. Рейтинг
    я так и думал.спасибо

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Добрый день,друзья. Наконец-то я нашел причину,из-за которой (иногда) не подавался ток на втягивающее реле при поворачивании ключа зажигания и релюшка,находящаяся под рулем, оказалась не причем.Проблема в реле, которое находится в пластиковом корпусе блока управления двигателем (под планкой водостока слева). Удачи Всем, и спасибо тем,кто откликнулся.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 08:13
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 11:48
  3. Дребезг в районе ключа зажигания
    от lobancev в разделе Passat B6
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 14:18
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 16:29

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org