ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT


AK

Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Опрессовка "впуска" 2.0 TDI BMR. Латаем "дыры".

  1. #1

    Опрессовка "впуска" 2.0 TDI BMR. Латаем "дыры".

    Всем привет! Сделал опрессовку вчера, после замены свечей накала и прокладки клапанной крышки.
    Опрессовка по классической схеме - запаска с 1.5 атм, топливный фильтр от волги (в "гусеницу" с воздушного фильтра).....
    Шипит клапан (как я понял - клапан заслонки во впускном коллекторе, если не верно - поправьте плиз!!! Стоит над генератором на фото (слева, обведен красным))


    Прошу помочь!!!
    1. Какой у него номер (на самом клапане выбито 180208N, но по екзисту не бьется)
    2. Как его менять? Какие тонкости?

    СПАСИБО!
    B5 1.9 TDI -> B5+ 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI (ожидаю)

  2. #2
    BANNED Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  3. Рейтинг
    НЕ совсем понял что опрессовывали? Вакуумную систему или системы впуска воздуха?
    Если впуск воздуха, то сам клапан не может шипеть может только отверстие вала через который клапан управляет заслонкой в впускном коллекторе!
    Номер клапана не жалко: 03G129061C
    Кстати какова причина данных действий по опрессовке?

  4. #3
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    НЕ совсем понял что опрессовывали? Вакуумную систему или системы впуска воздуха?
    Впуск...

    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Если впуск воздуха, то сам клапан не может шипеть может только отверстие вала через который клапан управляет заслонкой в впускном коллекторе!
    Ну да... Видно, когда я шевелю шток - дырка перекрывается. Замечал это. Что делать с этим "отверстием" ?

    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Кстати какова причина данных действий по опрессовке?
    Просто так. Замечаний к работе ДВС и динамике нет. Просто люблю, когда все на 100% исправно. Вот решил после замены прокладки клапанной крышки опрессовать. И тут обнаружил дыру...
    B5 1.9 TDI -> B5+ 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI (ожидаю)

  5. #4
    BANNED Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Многие уплотнения в системе впуска делаются по принципу работы под давлением, возможно давление не то для данного уплотнения.
    Если бы это уплотнение не работало, то в этом месте было бы все в масле!
    У меня так было.
    Заменой клапана эту проблему не решить! Только замена коллектора!
    Спасибо!
    Василий Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #5
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Многие уплотнения в системе впуска делаются по принципу работы под давлением, возможно давление не то для данного уплотнения.
    Если бы это уплотнение не работало, то в этом месте было бы все в масле!
    У меня так было.
    Заменой клапана эту проблему не решить! Только замена коллектора!
    Благодарю за ответ! Я бы согласился, но знаю точно, что на CBBB при 1.5 атмосферах точно ничего не шипит - одноклубник с соседнего форума тоже делал опрессовку. А там тоже коллектор вроде как с заслонкой. Не думаю, что в них сильные конструктивные отличия.
    B5 1.9 TDI -> B5+ 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI (ожидаю)

  8. #6
    BANNED Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  9. Рейтинг
    А я не думаю я знаю, коллектора у BMR c CBBB отличаются просто координально!
    Совсем все по другому также как движки BMR и CBBB!!!!

  10. #7
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    996
    Альбомы
  11. Рейтинг
    Может ошибаюсь, но с давлением поаккуратнее, вроде 1.5 атмосферы многовато так и мотор сломать не долго.(если без снятия с впускного коллектора процедуру выполнять, уточните в техническом описании на всякий случай там это все есть)
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  12. #8
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    А я не думаю я знаю, коллектора у BMR c CBBB отличаются просто координально!
    Совсем все по другому также как движки BMR и CBBB!!!!
    Понятно! Еще раз спасибо!


    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    Может ошибаюсь, но с давлением поаккуратнее, вроде 1.5 атмосферы многовато так и мотор сломать не долго.(если без снятия с впускного коллектора процедуру выполнять, уточните в техническом описании на всякий случай там это все есть)
    А турбина сколько дует?
    Выпускает абсолютно весь объем запущенного воздуха за 1 минуту через это отверстие для штока клапана.
    B5 1.9 TDI -> B5+ 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI (ожидаю)

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 351
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 10:23
  2. Москва. Левый поворот на Варшавку со стороны "Метро C&C" и "OBI"
    от Дуськин в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 07:44
  3. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 11:07
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 21:17

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org