ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 5 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5
Показано с 101 по 113 из 113

Тема: Загадка по катализатору

  1. #101
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Леха77 Посмотреть сообщение
    цепь не менялась - да вроде для цепи рановато еще
    130ткм для цепи это очень даже поздновато и черевато. Я б проверил срочно ее состояние, тут инструкция есть. Свечи тоже проверить не помешает, если давно не менялись, то заменить. Недавно у меня было троение на скорости выше 80 или больших оборотах, чек мигал, но гас, множественные пропуски зажигания. В итоге достал из 4го цилиндра вот такую свечку:
    20160203_085443.jpg
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!

  3. #102
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Да ..... Пишем что поршневую узнают по свечам это 1 признак .....и масло льём ведром ясно по свечам ( писать что не кушает это для лохов ) ..уход за ДВС слабовато , видать что писать то мастерство , а за конем смотреть без навыков слабо ....Писал много раз --- не знаете ??? Спросите ---токо не в мастеров таких ( что свечи отваливаются в поршневую )что и как ...свечи на картинке НЕ ОРИГИНАЛ ... .....удачи в понимании Немов .....

    Сообщение добавлено в 20:08, предыдущее сообщение было в 19:59

    Леха77, вам надо проверить н/высокого давления ( мех насос ).раз замена была насоса в баке а если свечи не менялись до 130 тыщ , то советую поменять ( свечи к вашей писанине про обороты не причём )+ фильтр воздушный ...удачи !!!

  5. #103
    Гость Аватар для Леха77
    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Всем доброго времени! Вчера звонил в Атлант на Пр. Мира , объяснив проблему мастер склонился так-же к ТНВД, но точный приговор после диагностики( буду ждать когда теперь загорится чек)На счет свечей, они прошли где то 40 т , воздушник свежий 1т . Кто ни будь лечился в ВАГ-сервисе ,если да то где именно на Волгоградке или на Таллалихина, или ВАГ-доктор ?или все же к ОД ( хотя руки везде одинаковые а цены разные)+ у ОД есть вся аппаратура специфическая .
    За раннее Всем спасибо

  7. #104
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Да ..... Пишем что поршневую узнают по свечам это 1 признак .....и масло льём ведром ясно по свечам ( писать что не кушает это для лохов ) ..уход за ДВС слабовато , видать что писать то мастерство , а за конем смотреть без навыков слабо ....Писал много раз --- не знаете ??? Спросите ---токо не в мастеров таких ( что свечи отваливаются в поршневую )что и как ...свечи на картинке НЕ ОРИГИНАЛ ... .....удачи в понимании Немов .....
    О, цирк приехал. Весеннее обострение чтоль? На улице еще луж нету, рано газировать то. Какой специалистик, такой и экстрасенсик - никакой. Чтобы чужие советы копипастить надо хотяб немного в вопросе разбираться. А удача в понимании немов и других прочих разных нужна только тем, у кого с извилинами совсем никак. Хотя, как видно, некоторым никакая удача уже не поможет. Насчет моего авто уже просил много раз не беспокоится, но видимо не доходит, удача нужна, я уж как нибудь без "писарей из штаба" разберусь.
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!

  9. #105
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Леха77 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени! Вчера звонил в Атлант на Пр. Мира , объяснив проблему мастер склонился так-же к ТНВД, но точный приговор после диагностики( буду ждать когда теперь загорится чек)На счет свечей, они прошли где то 40 т , воздушник свежий 1т . Кто ни будь лечился в ВАГ-сервисе ,если да то где именно на Волгоградке или на Таллалихина, или ВАГ-доктор ?или все же к ОД ( хотя руки везде одинаковые а цены разные)+ у ОД есть вся аппаратура специфическая .
    За раннее Всем спасибо
    У меня 2.0FSI. Проблемы с ТНВД сопровождались:
    1. Да, движок больше 3500 не раскрутить.
    2. Оооочень вялый разгон и ДО 3500.
    3. Если машина постояла с полчасика, то стартером крутить 5-10 секунд.
    4. Были ошибки "замыкание на плюс регулятора давления", "давление топлива вне диапазона" (кода не помню).

    Знаю, что "упор" на 3000 оборотов - симптом ЗАБИТОГО катализатора. Если добавить сюда P0420, то, вроде бы, похоже на смерть ката. НО катализатор не умирает резко и вдруг, это постепенно происходит. У тебя проблема резко возникла или как?
    Думаем...(с)Lera ))

    P.S. Мой опыт с Ваг-Сервисом на Талалихина можно найти в этой теме: http://www.passat-club.ru/forum/thre...%D1%81/page125
    Прочитать их ответы и сделать для себя выводы. Лично я туда больше не ездок.

  11. #106
    Мембер Аватар для Soloveey
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    РФ, г. Москва
    Сообщений
    349
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Добрый день!
    Passat B6, 2008 г., пробег 180 тыс., 1,8 TSI BZB.
    Раз в неделю загорается ошибка "Неэффективная работа катализатора" 0420.
    Нужен совет!

    1. Подскажите контору на юге Москвы, которая качественно вырезает каты, ставит плямягасители и перепрошивает авто!!!
    2. Что будет если забить и кататься с ошибкой, периодически ее скидывая?
    Тише едешь - меньше должен!

  13. #107
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  14. Рейтинг
    1. Подскажите контору на юге Москвы, которая качественно вырезает каты
    Не спешите, возможно дело не в катализаторе, а в лямбде или некачественном бензе. Нужна толковая диагностика. Масло жрёт, если жрёт, то сколько? Кат- весчь надёжная и 200 тык далеко не предел.
    Что будет если забить и кататься с ошибкой, периодически ее скидывая?
    Да пока ничего...пока не станет гореть постоянно.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #108
    Мембер Аватар для Soloveey
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    РФ, г. Москва
    Сообщений
    349
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Не спешите, возможно дело не в катализаторе, а в лямбде или некачественном бензе. Нужна толковая диагностика. Масло жрёт, если жрёт, то сколько? Кат- весчь надёжная и 200 тык далеко не предел.

    Да пока ничего...пока не станет гореть постоянно.
    Масло 1-1,5 литра на 10 тыс., ошибка по кату периодически всплывает на протяжении тысяч 60 пробега. Делали диагностику в Вагсервисе, сказало он.
    В чем опасность езды с мертвым катом???
    Тише едешь - меньше должен!

  17. #109
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Делали диагностику в Вагсервисе, сказало он.
    В чем опасность езды с мертвым катом???
    А в курсе, что лямбда зонд стоит перед основным катализатором и может оценивать только предкатализатор на выпускном коллекторе? "Неэффективная работа катализатора" - абсолютно не значит, что он забит, просто потерял эффективность при нейтрализации. Но как работает эта диагностика и что на нее влияет никто не знает. У меня со 100 ткм периодически выскакивает, сейчас 260 ткм, сбрасываю через ELM и смартфон неглядя, ни на что не влияет.
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!

  19. #110
    Мембер Аватар для Soloveey
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    РФ, г. Москва
    Сообщений
    349
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Некоторые сервисмены треньдят, что кат может рассыпаться и пыль может попасть в мотор .
    Тише едешь - меньше должен!

  21. #111
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Масло 1-1,5 литра на 10 тыс.
    Косвенно для ката это не проблема... На каком бензине ездите- 92/95?
    В чем опасность езды с мертвым катом???
    Он у Вас не мёртвый, он только начинает подыхать, и то...верится слабо.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  23. #112
    Гость
    Регистрация
    09.06.2015
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    5
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Добрый день.
    Моя история с "Неэффективная работа катализатора" началась через месяц после покупки авто 1,8 TSI 2008г я второй хозяин пробег 90 тыс. как я думал. Это потом у меня появился шнурок и реальный пробег увеличился на 100 тыс. (201 группа). Но сейчас не про это.
    Помимо ката были ошибки по недодуву турбины и пропуске зажигания в цилиндрах, машина периодически отказывалась заводиться и дергалась на холостых. Первое что нашли официалы - порваная мембрана в маслоотделителе, замена, но ошибки опять появились. Предположение следующее - так как не работал маслоотделитель (а какое время не известно) масло попадало в кат и ему трындец. Плюс это не дает турбине нормально выдыхать.
    Предложение по замене ката. Цена нового космос, вырезать и Евро2 не вариант (вонючая недомашина) начал искать б/у. На OLX нашел несколько вариантов, ближайший у себя в Днепре - ребята на шкоде поставили модный выхлоп, старый продавали за 1200грн. У меня один лямда на новой трубе 2, один выкинули отверстие заглушили, чуть не совпадала длина трубы, обрезали и вварили по размерам. Когда снимали старый он реально был черный, в масле, но сетки не забиты прям наглухо, новый был серого цвета без присутствия масла. Машина ожила, стала резвее. Ошибка по кату пропала и больше не вылазила уже 30 тыс. Итого 1500грн.
    Турбина давала ошибку, оказался перекос штока, пока не вылечил, езжу так. Пропуски зажигания связаны с вакуумом в бензобаке из-за забитого входного отверстия угольного фильтра паров бензина под локером заднего правового колеса (нашел тоже не сразу, это отдельная история). Короче не машина - загадка.
    Совет по кату - разобрать, посмотреть и дальше решать. Забиваеться первый пред катализатор который сразу за коллектором. Искать бу с малым пробегом, благо 1,8 TSI стоит на многих машинах корпорации VAG.
    Мой опыт.
    Последний раз редактировалось Oleg-sv; 21.12.2017 в 09:25.

  25. #113
    Гость
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Была аналогичная проблема на таком же пробеге. Вылечил заменой впускного коллектора. Правильный диагноз поставили со второго раза в Ваг сервис и подтвердили в Фили тек.
    Германика и Ваг сервис по началу утверждали что нужно заниматься катализатором.

Ответить в теме
Страница 5 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Вопрос бывалым по катализатору
    от san-yok в разделе Passat B5
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 22:16
  2. Пассат б5-машина загадка.
    от serkuz в разделе Passat B5
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 21:36
  3. Загадка для электриков
    от ruz в разделе Passat B6
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 10:09
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.05.2006, 15:37
  5. Шатун 1,8Т - загадка для любознательных
    от ГАНЗА-ОТК в разделе Passat B5
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 23:48

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org