1й на выпускном коллекторе, второй после катализатора, низкая эффективность говорит вторая лямбда
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
День добрый.Прошу помощи-консультации. Пассат б6 год2008 (пробивается как 2009)1.8 тси ВЗБ пробег 135т.Загорелся чек -низкая эффективность катализатора,облазил всю выхлопную систему нашел только один лямда зонд, после турбины вродебы стоит катализатор потом лямда после лямда еще один катализатор ,все второго лямды нет .Как одна лямда определяет неисправность катализатора . Расход топлива не увеличился (на оборот уменьшился ,на хол ходу было 0.8 теперь 0.7 ,пропало небольшое троение при холодном пуске),динамика не изменилась. Что делать ,куда копать. Предлагают помнять первый на аналог (универсальный)второй удалить.
1й на выпускном коллекторе, второй после катализатора, низкая эффективность говорит вторая лямбда
B6 BVY 6АКПП 2007г ХАЙ+2
так что делать, как луче поступить цена-качество
lexaxom, Совет кат не трогать .....дело не в нем ...
+1. Мне официалы с 90 тыс приговаривают кат. Сейчас уже 140 тыс полет нормальный. Только задний сальник коленвала поменял. Официалы, кстати, никак не могли определить откуда масло капает.
у меня масло не уходит ,за 10т грамм 500-700,сегодня настойчиво искал вторую лямбду на выпускном колекторе так и не нашол ,вскрыл маслоотделитель -мембрана целая,маслозаливную пробку на хол ходу не притягивает,промыл датчик расхода воздуха-изменений нет, что еще сделать????
Советую кататся ....а то что вскрыли масло-клапан и посмотрели и все---надо промыть или новый ...думать ....
я его снимал 10т км назад, промывал очистителем крбюратора,продувал,высушил и силиконом смазал
Сообщение добавлено в 18:07, предыдущее сообщение было в 16:18
посоветуйте что нибудь
Можно вырезать каты, вварить стронгер и перепрошить мозги на ЕВРО-2 (отключить контроль ката). Проблема решится раз и на всегда.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
сколько тугриков и все ли будет с мозгами в порядке не хотелось бы вмешиватся в мозги
Вроде как партнеры клуба такое делают. Узнай у них.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
ubelousov, За такие бабки ..так лучше новый поставить ...ждём весны и посмотрим что будет с самоделкой ...
В Ваг сервисе вроде 23 рубля вырезать стоит. У самого раз в 15 тыс загорается и показывает ошибку решил забить
На двигателе BZB лямда одна.
На двигателе BZB можно отключить лямда-зонд, а не котроль катализатора. Результат отсутствие ЧЕКА на панели приборов и двигатель в аварийном режиме. Это и есть ЕВРО-2.
От себя могу сказать что проблемма решаемая. Нужен скан ошибок. И дело тут как было сказано несколькими постами выше не в катализаторе.
Еще полезно было бы воспользоваться поиском и узнать что лямбда 135 тысяч не выхаживает! К размышлению.
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан
AUTOPROFI2000,можно ли приехать на диагностику
Да, приезжайте.
Сообщение добавлено в 22:31, предыдущее сообщение было в 22:19
Вырезать и устанавливать унивесальный катализатор точно не предложим. Универсалки долго не живут, есть темы посвященные этому вопросу.
Для начала диагностика и тест готовности ДВС. А далее по результатам.
Смотрим состояние свечей, в не зависимости от того сколько они прошли и когда менялись.
Сообщение добавлено в 22:42, предыдущее сообщение было в 22:31
Измерение расхода топлива косвенное через расход воздуха. (блок управления внес корректировку) Фактический расход должен увеличиться.
Динамика должна тоже измениться, просто привыкли.
У меня на Субарике была такая проблема, чек вылазил когда после отжига едешь на 1500 оборотов.
Принимались следующие меры:
1. Замена свечей и чистка форсунок - бесполезно
2. Чистка всех 4-х лямбд - бесполезно
3. Проверка сопротивления катализаторов показала что они не забиты
4. Установка проставок под задние катализаторы - помогло
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки