Съездил на диагностику .Тест готовности катализатор и лямбда прошли,промыли форсунки винсом заменили свечи, через 2000 км опять загорелся чек -низкая эффективность катализатора.Что делать?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Проставка это дешовый вариант ...то есть по руски за ворота ...а там хоть трава не рости ..а это стоит и не мало ....думать ...надо делать двс ...
Съездил на диагностику .Тест готовности катализатор и лямбда прошли,промыли форсунки винсом заменили свечи, через 2000 км опять загорелся чек -низкая эффективность катализатора.Что делать?
lexaxom, Авто океанское или Европа ..еще раз сбросьте ошибку - клемой или васей и залейте 98 и на трассу ...двс -какой ...фильтр воздушный чист ...раз после чистки фурсунок было все нормально --значит надо смотреть двс ...
lera, это как, можно подробно и пошагово, без многоточий, которых много в интернете и чтобы совсем не думать, а сделать как ты советуешь и забыть.
Сообщение добавлено в 17:20, предыдущее сообщение было в 17:06
lera, твоих сообщений в этой теме пять, четыре предыдущих совета ты дал влет не задумываясь о том какой ДВС у автора, вот это уровень познаний, зачем только в пятом сообщении интересоваться тем, что написано автором в начале темы, попробуй почитать. Советовать думать не буду.
kvp, Собачка вылезла ....без работы ??? До города далеко ---могу помоч пристроить ....Но Вы меня не кусаете ....
Народ так и не узнает как ошибки клеммой сбрасывать.
lera, почему ты клемма пишешь через одну букву "м"? Неужели у тебя Word в компе не установлен или тебе и на него нас...ть.
kvp, Пишу или с телефона или с айпеда ....а комп это для Вас .. волга мчится по проспекту а ракета по Днепру....все поют о городе красе . Не грустите --удачи ...
На БЗБ ошибка снятием клеммы не снимается не вводите в заблуждение народ! Только комп топикстартеру тебе сейчас насоветуют ДВС сменить сменишь? А то как то вяло свечи давай топливную турбину генератор ну а потом вырежишь кат! ))) что бы не говорили на нашем бензе каты более 150 не ходят менять его дорого вырезать дешево!)))) дуй в Ваг сервис Вася приговорит твой кат!)))
Почему здесь все такие умные ....да в городе все шнурки ...васи..од ...починки ....а там далеко ходить не надо за кольцом ...глаза вылазят что это такое ....а посоветовать в од и на азлк .....думаю каждый знает ....а по существу 0000000.....форум то посоветовать как своими силами .....а чек по кат ----збрасываетСЯ ....если что еще не зацыпилось ....что не так поправте ....
КУБИНЕЦ, Пускай будет ...удачи !
Все не так ))) Но тебе же это не важно )))
Как это работает обычно: первая лямбда дает ECU информацию о составе смеси, вторая о чистоте выхлопа после ката, по ней собственно ECU кат и приговаривает. Потому обычно просто отключаем вторую лямбду (точнее, перестаем контролировать) и при нормальной проходимости забываем о проблеме ошибки неэффективности катов.
С BZB случай особый: лямбда одна. Могу только предположить, как работает контроль катов. Есть смесь и контролируется лямбдой через выхлоп, есть некая таблица эффективности ката. То есть, если в выхлопе слишком много горючего (больше, расчетного при таких оборотах (читай скорости потока)), машина считает, что кат не дожжет все и делает MIL ON. Иными словами, если все мои догадки верные - надо чинить мотор, сначала дешевыми способами (свечи, форсунки, возд фильтр), потом подороже (подсосы, ДМРВ или МАР (что стоит), собственно сама лямбда).
Подтвердите, опровергните пожалуйста?
Passat Variant Highline 2.0FSI BVY Типтроник
Продал Passat Variant AEB 1998, перевернул Forester 08.
Чинить надо. Но ведь тест все датчики проходят. А менять исправные на новые денег не хватит.Лямбда на холостых скачет от 0.4 до 0.7 может в предсмертном состоянии.
Сегодня на работе посмотрел цену. +1.
Passat Variant Highline 2.0FSI BVY Типтроник
Продал Passat Variant AEB 1998, перевернул Forester 08.
chergio, Ну раз проблема с финансами ...советую проверить двс ...Внимательно ...возвожно где то и тянет лишний воздух (патрубки и шланги ) и как себя чувствует возд-фильтр ...если все норма то проверить васей что покажет если есть возможность ...удачи !
chergio, Да не на тот огород попал ....извыняйте ...
Сегодня был на диагностики/проверки у знакомого через знакомых друзей,работает в официальном дилерском центре фолькс/ауди. Что проверяли по дружески/знакомству. Вопрос 1-максималку набирает, да по спидомитру в s 230 , вопрос 2- замена масла фильтров - 10 тк делаю сам ,вопрос 3 -промывка форсунок-первый раз 60 тк, второй 120,третий 135тк по рекомендации автопрофи .Пригнал машину ,посмотрели ошибки,низкая эффективность катализатора,опресовка впуск/выпуск-норма,форсунки на стенд-норма,тест катализатора,лямды-норма,проверка на газоанализаторе -норма.Сделали вывод-етка или как она там ,при одной лямде в двс BZB замена катализатора (даже если выхлоп укладывается в нормы евро 4 ).Ответ диагноста-так как лямда одна то эффективность катализатора расшитывается по матиматической таблице (по износу двигателя,бензина,и тд и тп, а может быть запрограмирована т.к. газоанализатор показал эвро 4 с запасом)ВЫВОД-ЗАБИТЬ И НЕ ПАРИТСЯ,КУПИТЬ ШНУР-СБРАСЫВАТЬ,ПРОГРАММНО-УДАЛИТЬ КОНТРОЛЬ КАТА.ТЕПЕРЬ МОЖНО СПАТЬ СПОКОЙНО-ПОБЕДИЛИ НЕМЦЕВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-КУБИНЕЦ Поблагодарил(и) за этот пост
Если газоанализатор действительно втыкали и выхлоп зеленый, я бы поменял за такие деньги лямбду.
Passat Variant Highline 2.0FSI BVY Типтроник
Продал Passat Variant AEB 1998, перевернул Forester 08.
И я в похожей с ТС ситуации... Низкая эфф. ката + турба ниже низшего. Много рыл инфы тут и на б6клубе.... Обидно, что больше 90% хлам и мерение письками, хотя и дельные советы есть) Воюем)
Кто к нам с мечом придёт - того легче застрелить![]()
Лучше воевать чем выбросить кат ...жалеют потом ...особенно после зимы ...решать Вам ...посоветовал ....
чуть не в тему, но ... для интереса глянул прат. номера датчиков кислорода (BVY )- в общем
на выпускном коллекторе - 06F 906 262 AJ
после предварительных катализаторов на одной стороне 06F 906 262 АА, на другой стороне - 06F 906 262 АВ.
после "большого" катализатора - 06F 906 262 AD
насколько я понимаю - это все широкополосные датчики 5-6 проводные.
мне казалось, что после катов должны были быть классические датчики, те что "по-проще"...?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки