ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Закрытая тема
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 52

Тема: Стоит ли пересесть с Шкоды А5 2,0 ТDI на Б6 2,0 FSI ?

Hybrid View

  1. #1
    kslavik
    Гость

    Question Стоит ли пересесть с Шкоды А5 2,0 ТDI на Б6 2,0 FSI ?

    Здравствуйте. Сейчас катаюсь на А5 2,0 тди элеганс, накатал 32 тыс.км. Сильно нравится пассат Б6. Вот думаю стоит ли менять шило на мыло. По октаве плохого сказать ничего не могу разве что немного жестковата, хотелось бы больше комфорта. Пробовал кататься на пассате 2.0 фси, после 2,0 тди, скажу честно совсем не фонтан. Буду рад любым Вашим доводам,соображениям П.С Октавия уже стоит в салоне на продажу и почти рядом же с табличкой "продано" пассат хайлайн с море допами и т.д., типа резерв для меня.

  2. #2
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  3. Рейтинг
    Если дизель на Шкоде пришелся по вкусу, то почему не взять Пассат 2.0 TDI DSG?

  4. #3
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  5. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Director
    Если дизель на Шкоде пришелся по вкусу, то почему не взять Пассат 2.0 TDI DSG?
    правильное решение!
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  6. #4
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  7. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kslavik
    ....Пробовал кататься на пассате 2.0 фси, после 2,0 тди, скажу честно совсем не фонтан. ....
    Так если не фонтан, зачем менять на фси?
    Меняй на дизель - разницы в динамике особой не почувствуешь, только комфорта будет побольше...
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  8. #5
    kslavik
    Гость
    Дизель ОЧЕНЬ огорчает малым межсервисным интервалом (7500 км). Да и солярки у нас в принцыпе номальной не бывает, боюсь за движек. Хотя ФСИ не менее требовательный к качеству бензина. Вот и мучаюсь с выбором.

  9. #6
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kslavik
    Дизель ОЧЕНЬ огорчает малым межсервисным интервалом (7500 км). Да и солярки у нас в принцыпе номальной не бывает, боюсь за движек. Хотя ФСИ не менее требовательный к качеству бензина. Вот и мучаюсь с выбором.
    так ты пишишь, что 32 000 прошел на солярке и все ок! Пробег не малый для проверки "капризности" двигателя к топливу....имхо.
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  11. #7
    kslavik
    Гость
    И так разница между годовалой Шкодой и новым Пассатом составит 13 тыс.у.е а если брать дизель то на 2-3 тыс еще больше. Но еще раз повторюсь что дизель -сила. Были у нас морозы за -30 заводился с пол оборота. Может потому что новый был.

  12. #8
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  13. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kslavik
    Дизель ОЧЕНЬ огорчает малым межсервисным интервалом (7500 км). Да и солярки у нас в принцыпе номальной не бывает, боюсь за движек. Хотя ФСИ не менее требовательный к качеству бензина. Вот и мучаюсь с выбором.
    Если так уж мучаешься, то оставь ты этот мазут, - езди на бензине!!!
    Одни только плюсы...! Кроме, только, разве что, материальных затрат. Разница есть, но не существенная! Если это не критично, бери бензиновое авто!
    Мазут - это для бедных или черезчур "практичных"...............
    (IMHO)

  14. #9
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Eugen
    Мазут - это для бедных или черезчур "практичных"...............
    (IMHO)
    Совершенно некорректное замечание!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  16. #10
    Завсегдатай Аватар для Lang
    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,686
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Совершенно некорректное замечание!
    Совершенно согласен!
    На западе практически все машины включая Мерсы S класса, семёрки БМВ и тд, кроме типа Феррари, дизельные.
    И я бы не сказал, что они бедные.
    Просто они работают и считают деньги, а у нас богачи имеют "дармовые" при переделе собственности и т.д. и т.п., и результат - самая навороченная тачка, самый мощный двигатель, - а зачем дешевле, чем у кого то, самое главное престиж.
    Всё просто - солярка(т.е. камазист с хреновой соляркой весь в ней с головы до ног) - это у нас, на западе - дизельное топливо отличного качества в купе с современными движками.
    Мы идём(ооооооооооооочень утрированооооооооо!!!!!!!) тем же путём, что и США.
    Каждому своё...

  18. #11
    Iku
    Гость
    Цитата Сообщение от Lang
    Совершенно согласен!
    На западе практически все машины включая Мерсы S класса, семёрки БМВ и тд, кроме типа Феррари, дизельные.
    И я бы не сказал, что они бедные.
    Просто они работают и считают деньги, а у нас богачи имеют "дармовые" при переделе собственности и т.д. и т.п., и результат - самая навороченная тачка, самый мощный двигатель, - а зачем дешевле, чем у кого то, самое главное престиж.
    Всё просто - солярка(т.е. камазист с хреновой соляркой весь в ней с головы до ног) - это у нас, на западе - дизельное топливо отличного качества в купе с современными движками.
    Мы идём(ооооооооооооочень утрированооооооооо!!!!!!!) тем же путём, что и США.
    Может хватит людей грязью поливать, а то хлебои не корми, дай успешных бизнесменов в грязь втоптать. Сам то на иномарке ездишь, а вот теперь представь сколько на тебя грязи летит, проезжая ты мимо бабушек на остановке.

    Так вот купил трактор, теперь лучше думай, как из него самолет сделать, а не оправдания искать!!!

  19. #12
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Iku
    Может хватит людей грязью поливать, а то хлебои не корми, дай успешных бизнесменов в грязь втоптать. Сам то на иномарке ездишь, а вот теперь представь сколько на тебя грязи летит, проезжая ты мимо бабушек на остановке.

    Так вот купил трактор, теперь лучше думай, как из него самолет сделать, а не оправдания искать!!!
    Не понял, к чему это? Дизель не нравиться?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  21. #13
    kslavik
    Гость
    Друзья мне кажется мы совсем ушли от сути вопроса. Модератор, закройте пожалуйста ветку.

  22. #14
    kslavik
    Гость
    Цитата Сообщение от Eugen
    Мазут - это для бедных или черезчур "практичных"...............
    (IMHO)
    Не согласен! Для меня важнее то как едет машина а не то что "кушает". Думаю обитающие тут владельцы дизельных моторов подтвердят то что дизель с его крутящим моментом 320 н/м да еще с ДСГ это нечто. Это просто нужно ощутить.

  23. #15
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kslavik
    Не согласен! Для меня важнее то как едет машина а не то что "кушает". Думаю обитающие тут владельцы дизельных моторов подтвердят то что дизель с его крутящим моментом 320 н/м да еще с ДСГ это нечто. Это просто нужно ощутить.
    а если еще и чипануть.....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  25. #16
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis
    а если еще и чипануть.....
    у меня Т5 чипованный (в стоке 174 силы и 400момента) 200сил 460 момента. просто песец рвет!!! на трассе прет очень серьезно. 200 набирает очень быстро. и это автобус, у которого масса больше 2500 кг. дизель - ВЕСЧЬ!!!
    я все сказал
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  27. #17
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis
    а если еще и чипануть.....
    О-О-О ДА-А-А!
    это же наша с БитЦА любимая тема! дизель - чипануть!
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  29. #18
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kuz'ma
    О-О-О ДА-А-А!
    это же наша с БитЦА любимая тема! дизель - чипануть!
    +200, б/п!
    и тагда те, кто говорят пра "беднасть" или "практичнасть", будуд у нас в зеркале заднего вида. далеко!
    Y SO CRS?

  31. #19
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BitSA
    и тагда те, кто говорят пра "беднасть" или "практичнасть", будуд у нас в зеркале заднего вида. далеко!
    +1 пусть дышат сажей
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  33. #20
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sheff777
    +1 пусть дышат сажей
    Как раз вот из-за этого ужасно вонючего запаха и терпеть ненавижу соляру.!
    Запах что до сгорания, что после сгорания не оставит никого равнодушным.
    И если, не дай бог, пролилась она немного мимо горловины бака, нюхать ее прийдется до следующей мойки!

    Есть у меня также очень печальный опыт эксплуатации диз. Опеля "Астра" в суровый зимний период.
    Когда на направлении Омск-Тюмень в метель и хороший "минус" двигатель отказался работать...
    После этого я никогда в жизни не сяду на диз. авто!!! Не смотря ни на какие его крут. моменты и дешевизну!
    Вот такой мой личный негатив в эту тему.
    Так, что никоем образом никого не собирался обидеть...

    А что касается определения "бедности", так это - иронический способ деления нашего общества всего лишь на две категории: "богатые" и "бедные".
    Так, некоторые "богатые" обладатели авто "Майбах", например, вообще не знают что такое дизельный двигатель потому, что его туда просто не ставят...
    Последний раз редактировалось Eugen; 20.09.2006 в 01:07.

  35. #21
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Eugen
    Как раз вот из-за этого ужасно вонючего запаха и терпеть ненавижу соляру.!
    Запах что до сгорания, что после сгорания не оставит никого равнодушным.
    И если, не дай бог пролилась она немного мимо горловины бака, нюхать ее прийдется до следующей мойки!
    Есть у меня также очень печальный опыт эксплуатации диз. Опеля "Астра" в суровый зимний период.
    Когда на направлении Омск-Тюмень в метель и хороший "минус" двигатель отказался работать...
    После этого я никогда в жизни не сяду на диз. авто!!! Не смотря ни на какие его крут. моменты и дешевизну!
    Вот такой мой личный негатив в эту тему.
    Так, что никоем образом никого не собирался обидеть...
    Солярка то поприятнее бензина пахнет - ей также руки хорошо отмывать, не сушит кожу Так что не все так плохо!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  37. #22
    Почти Мембер Аватар для Kirill
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Tampere, Finland
    Сообщений
    151
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kslavik
    Не согласен! Для меня важнее то как едет машина а не то что "кушает". Думаю обитающие тут владельцы дизельных моторов подтвердят то что дизель с его крутящим моментом 320 н/м да еще с ДСГ это нечто. Это просто нужно ощутить.
    Ну если важно то как машина едеть попробуи Оцтавиа vRS, я пересел с Пасста б6 2.0ФСИ на такои аппарат даволен на все 100, плус по ошушениям когда сажусь за руль vRSki молодеу годиков на 7

  39. #23
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kslavik
    Дизель ОЧЕНЬ огорчает малым межсервисным интервалом (7500 км). Да и солярки у нас в принцыпе номальной не бывает, боюсь за движек. Хотя ФСИ не менее требовательный к качеству бензина. Вот и мучаюсь с выбором.
    Дядь, ойл сервис только делается через 7500 км, это стоит копейки - менять только масло+масл.фильтр.
    Y SO CRS?

  41. #24
    kslavik
    Гость
    Цитата Сообщение от BitSA
    Дядь, ойл сервис только делается через 7500 км, это стоит копейки - менять только масло+масл.фильтр.
    800 гривен-160 у.е может и копейки.... Только не пойму почему audi разрешило ТО раз на 15 тыс? Моторы то одинаковые
    Последний раз редактировалось kslavik; 19.09.2006 в 17:11.

  42. #25
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kslavik
    800 гривен-160 у.е может и копейки.... Только не пойму почему audi разрешило ТО раз на 15 тыс? Моторы то одинаковые
    Ну не знаю парни... :o Я уже второй дизельный ВФ катаю и у обоих мне диллер ТО раз в 15 тыс назначал и все ок! тьфу тьфу не сглазить! :rotaeye:
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

Закрытая тема
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org